Отзыв об уроке изобразительного искусства "Русские воины-защитники"
Оценка 4.8
Документация +1
docx
изобразительное искусство +2
Взрослым
19.02.2018
Столкнулась с такой ситуацией: после "Недели молодых специалистов" нужно было написать отзывы на эти уроки для "церемонии награждения". Обратилась к интернету, чтобы найти какую-нибудь подсказку или форму. Ничего подобного в интернете не нашла, поэтому решила поделиться - может быть кому-нибудь пригодится.отзыв об уроке изобразительного искусства "Русские воины-защитники"
отзыв урок изо.docx
Отзыв
об уроке изобразительного искусства в 4А классе
по теме «Древнерусские воинызащитники»
учитель изобразительного искусства
………………………….
МБОУ ООШ №1 г.Слюдянка
Дата проведения урока: 05 декабря 2017 года
Урок, представленный учителем …………… является составной частью
темы «Великая Русь. Древние города нашей земли». Рабочая программа по
изобразительному искусству составлена на основе программы под редакцией
Б.М.Неменского. Издательство «Просвещение», 2011г. УМК «Школа России».
Учитель определил следующие цели и задачи урока:
обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по
теме;
продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования;
развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную
активность, умение работать самостоятельно и в парах.
……………. занимает полицентричную позицию – понимание значимости
каждого этапа урока с точки зрения развития учащегося (его личностного роста,
формирования интереса к предмету, к своей деятельности на уроке) – такая
позиция эффективна в системе преподавания.
Структура урока соответствовала заявленной форме – комбинированный
урок. Была выбрана нетрадиционная форма урока – урок вели сами
учащиеся. Такая форма занятия позволила включить непроизвольное внимание
учеников, опереться на их жизненный опыт и дать практическое направление
знаниям и умениям, полученным на предыдущем уроке изобразительного
искусства, а также на уроках окружающего мира. Данный урок был построен в
форме активного общение учителя с ребятами с максимально полным
использованием их словарного запаса. Использовались наглядные средства
обучения (работы детей), печатный раздаточный материал, ТСО (ноутбук,
мультимедиапроектор для демонстрации презентации, видеофрагментов).
Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на
уроке (всего11 видов) и смену заданий.
Использовались задания на развитие внимания, воли, расширение кругозора.
Аудирование и говорение были минимально напряженным с точки зрения новых
слов и оборотов речи, что свидетельствует о систематичной работе над развитием
речи учащихся на уроках изобразительного искусства.
На уроке осуществлён комплексный подход. Опрос учащихся –
100%.Скучающих не было. Темп урока высокий, так как учитель следил за
временем, которое отводилось на выполнение заданий.
Следует отметить уважительные отношения межу преподавателем и
учащимися, спокойная деловая обстановка. Развитие учащихся всегда присутствует в целях деятельности педагога. …………. активно использует
приемы включенного внимания, непроизвольного внимания.
Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя
способствовало межличностному общению детей.
Выполненные работы учащиеся оценили сами, учителем было поставлено
условие: не голосовать за свою работу.
Кроме того, похвала, одобрение прослеживались в жестах и словах учителя –
каждый учащийся был замечен и оценен.
Регулярное использование различных форм деятельности на уроке, активная
позиция …………………… дает в результате повышение дисциплины в классах,
настроенность ребят на получение знаний и умений, повышение интереса учащихся
к изобразительной деятельности.
Зам.директора по УВР: __________________________(Г.В. Фомина)
Директор МБОУ ООШ №1 ______________________(А.В. Зарубина)
Отзыв об уроке изобразительного искусства "Русские воины-защитники"
Отзыв об уроке изобразительного искусства "Русские воины-защитники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.