Отзывы о посещенном уроке учителя математики
Оценка 5

Отзывы о посещенном уроке учителя математики

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
математика
6 кл
30.09.2019
Отзывы о посещенном уроке учителя математики
Отзыв о посещенном уроке учителя математики -------------------------------------. Дата проведения: 28.10.2017 Место проведения: МКОУ «« ---------СОШ « Класс: 6 Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей» Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек. Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний по решению задач. Урок ----------------------- проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков. Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения.
Отзывы 2 уроке реш.задач слож и выч.docx
Отзыв о посещенном уроке учителя математики ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­. Дата проведения: 28.10.2017 Место проведения: МКОУ «« ­­­­­­­­­СОШ « Класс:  6 Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей» Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на  сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек. Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение  нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний по решению задач.      Урок ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу  урок закрепления и совершенствования навыков.       Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего  обучения. Наблюдать урок в 8 классе было интересно. ­­­­­­­­­­­­­работает с душой. Никто  из ее учащихся не остался без внимания. Учащиеся принимали активное участие на  протяжении всего урока. На уроке была использована как индвидуальная, так и групповая  работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, работу в парах с  взаимопроверкой (слайд для сверки), решением  у доски, самостоятельную работу  на  местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая  помогла учащимся использовать информационно ­ коммуникационные технологии в  качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.       Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые  информационно­коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить  познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.        Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов  организовано в выборе смайлика, отражающего самооценку. Заместитель директора по УВР                                         / /. Учителя:                                                                                /./                                                                                                 // Отзыв о посещенном уроке учителя математики Маммаевой Аминат Алиевны. Дата проведения: 28.10.2017 Место проведения: МКОУ «« ­­­­­­­­­­­­СОШ» . Класс:  6 Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей» Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на  сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек. Урок ­­­­­­­­­­­­­­­ был проведен в необычном виде. Дети активно включились в  учебную деятельность. В течение всего ­­­­­­­­­  применяла информационно­ коммуникационные технологии, не забыв о здоровьесберегающих, применяя игровые  технологии. Всё это способствовало развитию учебного интереса. Класс в течение всего урока  работал не только активно, но  и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически  связаны, выдержаны по времени, осуществлялась межпредметная связь, актуализация  знаний.  Учитель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке  основных действий с десятичными дробями с индивидуальной работой, групповую­  Каждый ученик имел возможность выполнить задание, ответить на вопрос,  отстаивать своё мнение, оценивать себя и товарища. Рефлексия, проведённая учителем в конце урока, показала, что тема урока и её основные понятия были усвоены. Домашнее задание было творческим и продолжало линию творческого мышления. Цель урока соответствовала его конечным результатам. Директор  МКОУ «« ­­­­­­­­­­­­­­­СОШ                             //

Отзывы о посещенном уроке учителя математики

Отзывы о посещенном уроке учителя математики

Отзывы о посещенном уроке учителя математики

Отзывы о посещенном уроке учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2019