Отзыв о посещенном уроке
учителя математики -------------------------------------.
Дата проведения: 28.10.2017
Место проведения: МКОУ «« ---------СОШ «
Класс: 6
Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей»
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек.
Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний по решению задач.
Урок ----------------------- проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков.
Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения.
Отзывы 2 уроке реш.задач слож и выч.docx
Отзыв о посещенном уроке
учителя математики .
Дата проведения: 28.10.2017
Место проведения: МКОУ «« СОШ «
Класс: 6
Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей»
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на
сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек.
Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение
нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний по решению задач.
Урок проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу
урок закрепления и совершенствования навыков.
Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего
обучения. Наблюдать урок в 8 классе было интересно. работает с душой. Никто
из ее учащихся не остался без внимания. Учащиеся принимали активное участие на
протяжении всего урока. На уроке была использована как индвидуальная, так и групповая
работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, работу в парах с
взаимопроверкой (слайд для сверки), решением у доски, самостоятельную работу на
местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая
помогла учащимся использовать информационно коммуникационные технологии в
качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.
Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые
информационнокоммуникационные технологии, позволили учителю сохранить
познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели
и выполнить поставленные задачи.
Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов
организовано в выборе смайлика, отражающего самооценку.
Заместитель директора по УВР / /.
Учителя: /./
// Отзыв о посещенном уроке
учителя математики Маммаевой Аминат Алиевны.
Дата проведения: 28.10.2017
Место проведения: МКОУ «« СОШ» .
Класс: 6
Тема урока: «Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей»
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Решение задач на
сложение и вычитание десятичных дробей», набор карточек.
Урок был проведен в необычном виде. Дети активно включились в
учебную деятельность. В течение всего применяла информационно
коммуникационные технологии, не забыв о здоровьесберегающих, применяя игровые
технологии.
Всё это способствовало развитию учебного интереса. Класс в течение всего урока
работал не только активно, но и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически
связаны, выдержаны по времени, осуществлялась межпредметная связь, актуализация
знаний.
Учитель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке
основных действий с десятичными дробями с индивидуальной работой, групповую
Каждый ученик имел возможность выполнить задание, ответить на вопрос,
отстаивать своё мнение, оценивать себя и товарища.
Рефлексия, проведённая учителем в конце урока, показала, что тема урока и её
основные понятия были усвоены. Домашнее задание было творческим и продолжало линию
творческого мышления.
Цель урока соответствовала его конечным результатам.
Директор МКОУ «« СОШ //
Отзывы о посещенном уроке учителя математики
Отзывы о посещенном уроке учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.