ОУД в средней группе "Волшебница вода"
Оценка 4.9

ОУД в средней группе "Волшебница вода"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
Детсад
14.11.2019
ОУД в средней группе "Волшебница вода"
Организационная Учебная Деятельность в средней группе "Волшебница вода" . Область - Познание. Раздел - Естествознание. Міндеттер(задачи): Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умения видеть и понимать природу; желание сохранять ее красоту. Дамытушылық-Развивающая: Развить познавательную активность, элементы исследовательской деятельности. Оқыту-Обучающая: Формировать элементарные представления детей о свойствах воды ее пользе.
волшебница вода.docx
Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті Конспект организованной учебной деятельности Өткізу күні/ Дата: 7.10.19 Ересек тобы /Группа: средняя №6 Тәрбиеші/ Воспитатель: Нурмухамбетова Александра Александровна Білім саласы(Образовательные области): Познание Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья» Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность): Естествознание Тақырып (Тема): «Волшебница вода» Міндеттер(задачи):  Тәрбиелік­Воспитательная:  Воспитывать  эмоциональную отзывчивость, умения видеть и понимать  природу; желание сохранять ее красоту. Дамытушылық­Развивающая: Развить познавательную активность, элементы исследовательской  деятельности.  Оқыту­Обучающая: Формировать элементарные представления детей  о свойствах воды ее пользе.   Көрнекіліктер (Оборудование): Капелька, колокольчик, телевизор, стаканчики по 2 на каждого  ребенка, кипяченая вода, гуашь на каждого ребенка, кисточки, кружки с кипяченой водой по  количеству детей, салфетки, стакан, ведерко, ложечки, бутылка с водой, тарелочки, комнатные  растения в горшочках, детские леечки Тілдік компонент (Билингвальный компонент): sу, istik, syik Ұйымдастырылған   оқу қызметінің  барасы Ход организованной учебной деятельности I  Кіріспе бөлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого  материала, плавный переход к новой теме) I. (Звучит колокольчик.) В.: «Колокольчики звенят, Пригласить они хотят, Где ребятам интересно? Ну а там где неизвестно!» ­ А вы, ребята, хотите узнать, куда сегодня нас колокольчики приглашают? ­ А приглашают они вас в путешествие. А вот куда, вы сейчас узнаете. Закройте глаза и  прислушайтесь. (Звучит аудиозапись «Журчание ручейка».) ­ Что вы услышали? Какие звуки? Как звучит ручеек? Да, действительно, мы услышали, как плещется вода. Это журчит ручей, и сегодня мы с вами  отправимся в путешествие в Царство Воды. Но чтобы туда попасть, надо совершить волшебство.  Давайте позвоним в наш колокольчик и превратимся в капелек. Но, чтобы мы не заблудились, я пригласила еще одну Капельку тоже попутешествовать вместе с нами. «Кап – кап капелька – дождевая сабелька Ты скорее выходи, Нас в дороге проводи». В. : Кажется я её слышу! «Закройте быстро глазки, Попадаем в чудо­сказку.» (Дети закрывают глаза. Звучит запись воды. Появляется Капелька) II.Негізгі бөлімі/Основная часть (раскрытие новой темы) А вот и Капелька. Давайте с ней поздороваемся. Эта Капелька много видела, много интересного знает  о воде. «Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране…» ­ Как вы думаете, откуда взялась наша Капелька? (Ответы детей). Давайте посмотрим, откуда она к  нам пришла. Дети смотрят видеоролик «Вода». ­ Капелька – это маленькая частичка воды. Скажите, для чего нам нужна вода? (Ответы детей) А кому нужна вода? (Ответы детей) ­ Правильно ребята. Молодцы. Мы не можем прожить без воды. Вода бывает очень разной. Вода – это  реки, озёра, моря. А еще, вода необходима всем, кто живет на нашей планете Земля. Она как  волшебница умеет превращаться в росу, лёд, снег, а может политься дождиком. Физминутка «Облако» Беленькое облако (Округленные руки перед собой) Поднялось над крышей (Поднять руки над головой) Устремилось облако Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из  стороны в сторону) Ветер это облако Зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и  опустить их; присесть). (2 раза) ­ Ребята, слышите, снова звенит наш волшебный колокольчик. Как вы думаете, почему? (ответы  детей). Звенит колокольчик. На слайде появляется ученый. В.: Он зовет нас в Волшебную лабораторию. (проходят, садятся за столы) В. Давайте выясним, что же такое вода? В (Воспитатель переливает воду из бутылки ведерко, из ведерка в кружку, из кружки в стакан).  Посмотрите, что я делаю с водой? (Переливаю) Правильно, воду можно налить во что­нибудь: в  стакан, в ведро, в кружку. Её можно вылить, перелить из одного сосуда в другой. Вода течёт. Давайте  попробуем перелить воду из одного стакана в другой. (Дети переливают воду). Вот мы с вами и  выяснили что вода ­ это жидкость. (Индивидуальные и хоровые повторения) (Показать детям и  повесить на доску символ). В ­ А теперь, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячёная  вода). Какая она? Горькая? Солёная? Сладкая? (Ответы детей). ­ Вода не имеет вкуса, она безвкусная. (Символ) ­ Ребята, вы любите играть в прятки? А сейчас Капелька хочет поиграть с вами в прятки. Давайте  попробуем спрятать в воде ложку. Вот у меня два стакана с водой. Попробуйте найти куда я спрячу  ложечку. (Сначала ложку опустить в чистую воду, затем в подкрашенную) Почему вы первый раз  быстро увидели ложечку? (Потому, что вода чистая) ­ Да, Вода прозрачная. (Символ) ­ А сейчас мы с вами побудем волшебниками и попробуем превратить прозрачную воду в цветную.  Повторяйте за мной волшебные слова: Ты вода­водица, Друг ты мой студёный. Стань вода­водица, Не светлой, а разноцветной! (Окрашивание воды гуашью). Вывод: вода может окрашиваться и превращаться в тот цвет, который в  нее добавим. (Повесить символ) Воспитатель сообщает детям, что в группе есть горячая и холодная вода. Где у нас в группе вода?  (Ответы) Какая в кране вода? ­ Ребята, а можно включить кран, вымыть руки и оставить? Почему? Правильно, воду надо беречь и  всегда за собой кран выключать. Показывает стаканы с холодной и горячей водой. Кто подскажет, как узнать в каком стакане холодная вода, а в каком горячая, ведь они одинаковые? (ответы). Правильно нужно осторожно прикоснуться к стакану, прикладывая руки ненадолго, чтобы не  обжечься.  Звенит колокольчик. На слайде комнатные растения. ­ Ребята, в нашем Царстве Воды случилась беда. Посмотрите. Подходят к столам с комнатными  растениями. Одно растение повяло, листья засохли. Что с ним случилось? Почему это произошло?  Как вы думаете? (ответы детей) Как мы можем ему помочь? Что нужно делать, чтоб растения росли и развивались? (предложения детей). Раздать детям леечки и распылители. (Труд детей) ­ Ребята, почему, важно поливать растения? III Корытынды бөлімі / Заключительная  часть (повторение и закрепление) Давайте будем прощаться с Капелькой. (Звучит колокольчик). «Колокольчики звенят Нас позвать они хотят, «Возвращайтесь в детский сад, Игры заждались ребят!» ­Ну вот и закончилось наше путешествие. Ребята, с кем мы сегодня путешествовали? Что мы узнали о  воде? (Вода – это жидкость, она безвкусна, может окрашиваться, растворяет вещества). ­ Ребята, как вы думаете, воду надо беречь? (Да) ­ А как мы с вами можем беречь воду? (Закрывать кран) ­ Ну, что ж молодцы ребята, вы теперь многое знаете о воде, и, я думаю, будете беречь воду и дома, и  в детском саду.

ОУД в средней группе "Волшебница вода"

ОУД в средней группе "Волшебница вода"

ОУД в средней группе "Волшебница вода"

ОУД в средней группе "Волшебница вода"

ОУД в средней группе "Волшебница вода"

ОУД в средней группе "Волшебница вода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2019