Ознакомительная презентация по программе адаптации
Оценка 4.6

Ознакомительная презентация по программе адаптации

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
психологическая работа
5 кл
10.04.2020
Ознакомительная презентация по программе адаптации
Цель занятий – помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АДАПТАЦИИ.ppt

Занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению

Занятия педагога-психолога
с детьми раннего возраста
в период адаптации
к дошкольному учреждению

Подготовила: педагог-психолог
Шорошнева М.А.
(составлено на основе занятий
книги Роньжиной А.С.
«Занятия психолога детьми 2–4-х лет
в период адаптации к дошкольному учреждению»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ Цель занятий – помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ Цель занятий – помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ
 

Цель занятий – помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Этим определяются основные задачи занятий: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;…

Этим определяются основные задачи занятий: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду; снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;…

Этим определяются основные задачи занятий:

преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;
снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
развитие навыков взаимодействия детей друг с другом; развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Базовыми средствами работы служат разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песенки, потешки, стишки, «ладушки» и «догонялки»

Базовыми средствами работы служат разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песенки, потешки, стишки, «ладушки» и «догонялки»

Базовыми средствами работы служат разнообразные игры
с речевым сопровождением: хороводы, марши, песенки, потешки, стишки, «ладушки» и «догонялки».
Они быстро вовлекают детей в свой ритм, переключают их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяют­детей, задают положительный эмоциональный настрой.
В этих играх даже стеснительные, замкнутые дети постепенно преодолевают внутренний барьер и идут на контакт со взрослыми и сверстниками.

СТРУКТУРА И ФОРМА ЗАНЯТИЙ В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со…

СТРУКТУРА И ФОРМА ЗАНЯТИЙ В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со…

СТРУКТУРА И ФОРМА ЗАНЯТИЙ

В основную часть занятия входят игры и упражнения, которые дают детям возможность интенсивно двигаться, свободно выражать свои эмоции, активно взаимодействовать со сверстниками. Заканчивается занятие спокойными, малоподвижными играми и упражнениями.
Каждое занятие проводится в 2–3 этапа.
Комплектование количество модулей (игр и упражнений), из которых состоит занятие, варьируются педагогом. Он может сократить занятие, чтобы избежать переутомления детей, изменить последовательность частей в соответствии с настроением детей и т.п.
Занятия длительностью 10–20 минут проводятся 2–3 раза в неделю.
Каждое из занятий повторяется по 4–5 раз, чтобы дети запомнили слова потешек и песенок, правила игр. Кроме того, дети раннего возраста любят повторения, знакомые игры и упражнения воспринимаются ими легче. Они выполняют их с большим интересом и радостью. Предполагается, что на первых занятиях психолог разучивает с детьми отдельные части сценария, а последнее занятие проводит совместно с родителями.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020