ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС
Оценка 4.7

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
DOCX
классное руководство
Взрослым
10.11.2018
ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС
Пакет аттестационных материалов предназначен для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК 06.01 Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной ситуации по специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка).Аттестационные материалы включают пояснительную записку, оценочные задания, инструментарий.Аттестационные материалы включают пояснительную записку, оценочные задания, инструментарий.
ПАКЕТ АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ.DOCX
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Каменск­Уральский педагогический колледж» ПАКЕТ АТТЕСТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ МДК 06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ 39.02.01 Социальная работа Форма аттестации: дифференцированный зачет Преподаватель: Колмогорцева В.Д. Каменск­Уральский 2017 Пакет   аттестационных   материалов   для   проведения   промежуточной аттестации   в   форме   дифференцированного   зачета   по  МДК   06.03.  Основы социально­бытового   обслуживания  по   специальности   39.02.01Социальная работа разработана преподавателем Колмогорцевой В.Д. на основе: 1)   ФГОС   среднего   профессионального   образования   по   специальности среднего профессионального образования 39.02.01Социальная работа; 2) Рабочей программы МДК06.03. Основы социально­бытового обслуживания по специальности 39.02.01Социальная работа; 3)   Макета   Темняткиной   О.В.,   представленного   в   «Методике   разработки Фонда оценочных средств основной профессиональной программы на основе ФГОС. Методические рекомендации» (Екатеринбург, 2011). 2 Содержание 1. Пояснительная записка пакета аттестационных материаловдля проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета 2.   Оценочные   задания   пакета   аттестационных   материалов   для   проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета 3.   Инструментарий   пакета   аттестационных   материалов   для   проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета 3 1. Пояснительная записка пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета Пакет   аттестационных   материалов  предназначен   для   проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по  МДК 06.01  Оказание   социальных   услуг   на   дому   гражданам,   признанным находящимся   в   трудной   жизненной   ситуации  по   специальности     39.02.01 Социальная работа (углубленная подготовка). Аттестационные   материалы   включают       пояснительную   записку, оценочные задания, инструментарий. Дифференцированный   зачет   проводится   в   соответствии   с образовательной программой и графиком образовательного процесса ГБПОУ СО   «Каменск­Уральский   педагогический   колледж»   по   специальности среднего профессионального образования 39.02.01 Социальная работа. Цель дифференцированного зачета: проверка уровня сформированности знаний   и   умений   обучающихся   в   рамках   изучения  МДК   06.01  Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной ситуацииРезультат освоения  МДК 06.03. Основы социально­бытового обслуживания Код Наименование результата обучения 4 ПК 1.1.  Диагностировать   ТЖС  у  лиц  пожилого   возраста   и  инвалидов   с определением видов необходимой помощи. ПК 1.2.  Координировать   работу   по   социально­бытовому   обслуживанию клиента. ПК 1.3.  Осуществлять   социальный   патронат   клиента,   в   том   числе содействовать в оказании медико­социального патронажа. ПК 1.4.  Создавать   необходимые   условия   для   адаптации   и   социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. ПК 1.5. Проводить   профилактику   возникновения   новых   ТЖС   у   лиц пожилого возраста и инвалидов. ОК 1.  ОК 2. ОК 3.  ОК 4.  ОК 5.  ОК 6.  ОК 7.  ОК 8. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Организовывать       собственную       деятельность,         определять методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач, оценивать их эффективность и качество.   Решать   проблемы,   оценивать   риски   и   принимать   решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для   постановки   и   решения   профессиональных   задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии для совершенствования  профессиональной деятельности.   Работать   в   коллективе   и   команде,   эффективно   общаться с коллегами, руководством, потребителями. Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   заниматься   самообразованием,   осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9.  Быть   готовым   к   смене   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК 10.  Бережно   относиться   к   историческому   наследию   и   культурным   культурные   и   уважать   социальные, традициям   народа, религиозные различия. ОК 11.  Быть   готовым   брать   на   себя   нравственные   обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 12.  Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны   инфекционной   и   производственной   санитарии, труда, 5 противопожарной безопасности. ОК 13.  Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом   для   укрепления   здоровья,   достижения   жизненных   и профессиональных целей. Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   по специальности   39.02.01   Социальная   работа   определяет   следующие требования   к   результатам   освоения  образовательной программы по  МДК 06.01  Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной ситуации: уметь: основной   профессиональной 1. анализировать медико­социальные условия жизни клиентов; 2. пользоваться   нормативными   документами   разного   уровня   для осуществления правовой защиты клиентов; 3. выявлять лиц, нуждающихся в социальной помощи и услугах; 4. оказывать социальную помощь отдельным лицам и их семьям, отдельным инвалидам   путем   поддержки,   консультирования,   реабилитации,   др. видов адресной помощи и социальных услуг; 5. активизировать потенциал собственных сил и возможностей инвалида; 6. осуществлять   профессиональную   деятельность   с   позиции   «рядом   с клиентом». знать: 1. нормативно­правовое   обеспечение   социальной   работы   с   клиентами любой категории и нормы их правовой защиты; 2. основные   медико­социальные, психологические, клиентов;   социально­   социально­педагогические   основные   проблемы   социально­правовые, 3. особенности   оказания   различных   видов   социальной   помощи   лицам инвалидам и группам клиентов; 6 4. структуры,   способные   оказать   помощь   в   преобразовании   ТЖС   у индивидов и групп клиентов. Объект оценки:  фактологические знания обучающихся (письменные ответы на   тест   по  МДК   06.01  Оказание   социальных   услуг   на   дому   гражданам, признанным   находящимся   в   трудной   жизненной   ситуации,   выполненный обучающимися в рамках дифференцированного зачета) Предмет оценки: уровень сформированности знаний и умений обучающихся, полученные в рамках изучения  МДК 06.01  Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной ситуации Вид оценки: письменные ответы на вопросы теста на знание и понимание. Метод оценки:  сравнение представленного продукта с эталоном на основе совокупности критериев оценки. 7 Предмет оценивания     Знания З­1. нормативно­правового обеспечения социальной   работы   с клиентами любой категории   и   нормы   их правовой защиты З­ 2. Основные медико­ социальные,   социально­ правовые,   социально­ психологические, социально­ педагогические основные клиентов З­3Особенности оказания   различных социальной видов помощи   лицам инвалидам   и   группам клиентов   проблемы   Объект (ы) оценивания Фактологические  знания Показатели оценки сформированности ОР Тип задания/ методы оценки 1. Называет виды норм в системе социальных  прав различных категорий населения.  2. Приводит классификацию правоотношений с  Теоретическое задание/  тестирование (задание  закрытого типа) органами социального обеспечения. Фактологические  знания 1. Называет основные цели, задачи, социальной  работы.  2. Называет основные функции и формы  социальной работы Теоретическое задание/  тестирование (тестовые  задания закрытого типа) Фактологические  знания 1.Называет критерии качества оказания  социально­ бытовых услуг.  2. Называет технологии для достижения  качественного обслуживания. Теоретическое задание/  тестирование (задание  закрытого типа)   З­4 способные Структуры, оказать   Фактологические  знания 1. Называет учреждения социального  обслуживания населения. Теоретическое задание/  тестирование (задание 2. Соотносит типы учреждений с основными  закрытого типа) видами предоставляемых услуг Фактологические  знания Фактологические  знания 1. Описывает нарушения условий проживания в  жилых помещениях.  2. Называет мероприятия, направленные на  предупреждение возникновения и  распространения инфекционных заболеваний,  связанных с санитарным состоянием жилого  здания Приводит пример перечня документов,  необходимых для предоставления социально­ бытовых услуг на дому Теоретическое задание/  тестирование (тестовые  задания закрытого типа) Теоретическое задание/  тестирование (тестовые  задания закрытого типа)   помощь в преобразовании ТЖС у индивидов   и   групп клиентов У­1. Умение анализировать   медико­ социальные   условия жизни клиентов   Умение У­2 пользоваться нормативными документами   разного уровня для   осуществления правовой клиентов защиты     У­3   Умение   выявлять лиц,   нуждающихся   в социальной   помощи   и услугах У­4   Умение   оказывать социальную   помощь Фактологические  знания 1.Анализирует условия проживания с целью  оказания помощи по социально­бытовым  вопросам Теоретическое задание/  тестирование (тестовые  задания закрытого типа) Фактологические  знания 1. Знает основы консультирования при оказании  социально­бытовых услуг различным  Теоретическое задание/  тестирование (тестовые  9 ­ отдельным   лицам   и   их отдельным семьям,   инвалидам   путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной   помощи   и социальных услуг У   активизировать потенциал   собственных сил   и   возможностей клиента У­6 осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом».   5   Умение   Умение категориям населения задания закрытого типа) 2. Анализирует особенности питания пожилых и  старых людей Фактологические  знания 1. Анализирует личностный потенциал клиентов  различной категории 2. Планирует реабилитационные мероприятия с  учетом личностного потенциала клиентов Теоретическое задание/  тестирование (тестовые  задания закрытого типа) Фактологические  знания 1.Знает Кодекс профессиональной этики  социального работника 2. Планирует деятельность с учетом принципов  по социальной работе Теоретическое задание/  тестирование (тестовые  задания закрытого типа) 10 1.Содержание процедуры оценки  на   процедуре Требования   к   кадровому   обеспечению   оценки: дифференцированного    эксперт­экзаменатор ­преподаватель,   осуществляющий   подготовку   по   МДК,   и   ассистент   ­   присутствует зачета преподаватель, осуществляющий подготовку по профессиональному модулю ПМ 06 Выполнение  работ  по  одной  или  нескольким  профессиям  рабочих, должностям служащих (социальный работник). Требования к процедуре: Дифференцированный зачет проходит в кабинете социальной работы. Обучающимся   предлагается   выполнить   письменно   тест,   состоящий   из   28 вопросов, в течении 2 академических часов (1 ч 20 мин). Описание процедуры оценки: Для оценки итоговых образовательных результатов по  МДК 06.01 Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной   ситуации   проводится   дифференцированный   зачет   в   форме письменного тестирования.  Инструментом оценки итоговых образовательных результатов по МДК 06.03 Основы   социально­бытового   обслуживания   является   письменный   тест, включающий в себя 28 вопросов по основным разделам МДК 06.01 Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной ситуации: Раздел   1.   Социально­бытовое   обслуживание   лиц   пожилого   возраста   и инвалидов Раздел 2. Социально­бытовое обслуживание семей и детей Раздел 3. Социально­бытовое обслуживание лиц из групп риска, оказавшимися в ТЖС Раздел   4.   Обеспечение   безопасности   работников   при   оказании   социальных услуг на дому Условием положительного заключения оценочной процедуры по дисциплине является правильное выполнение обучающимся 70% предложенных заданий. В рамках подготовки к дифференцированному зачету обучающимся заранее выдается   перечень   примерных   вопросов,   отражающих   содержание   данных разделов. Инструментарий оценки Тестовые   задания   представлены   в   двух   равнозначных   вариантах.   Задания вариантов   соответствуют   друг   другу   по   объему,   форме   представленных позиций. Каждый вариант тестовых заданий включают в себя 28 заданий. При оценивании используется балльная система. Баллы выставляются за каждый вопрос отдельно. В результате выводится средняя общая оценка в процентном соотношении.  Действия при выполнении комплексного практического задания на:  от 70 до 79% от максимального количества баллов оцениваются на  «удовлетворительно»,  от 80 до 89% от максимального количества баллов – на «хорошо»,  от 90 до 100% от максимального количества баллов – на «отлично». Количество баллов Процент правильных  ответов, % Оценка знаний 28­25 24­22 21­19 От 18 и менее 90­100 80­89 70­79 Менее 70 5 «отлично» 4 «хорошо» 3 «удовлетворительно» 2 «неудовлетворительно» 12 2. Оценочные задания пакета аттестационных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета МДК 06.01 Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной ситуации Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету Общие вопросы Определение понятия «социальная работа».  Формы социального обслуживания населения. Уровни и структура социальной работы.  Объекты и субъекты социальной работы.  Задачи социальной работы.  Функции социальной работы. Структура Центра социального обслуживания населения. Основные виды социальных услуг. Основания для предоставления социального обслуживания. Паспорт профессии «Социальный работник» Раздел   1.   Социально­бытовое   обслуживание   лиц   пожилого   возраста   и инвалидов Определение понятия «инвалид».  Основные направления социальной работы с пожилыми людьми.  Социальная защита инвалидов. Правила оформления льгот. Принципы социальной помощи. Социальная реабилитация престарелых людей и инвалидов. Документы, необходимы для сопровождения процесса оказания социально­ бытовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам на дому. Перечень   социально­бытовых   услуг,   предоставляемых  лицам   пожилого возраста и инвалидам на дому, закрепленных государством. Контроль и качество процесса предоставления социально­бытовых услуг на дому. Оценки качества ухода за инвалидами на дому. Требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.  Санитарно­гигиенические требования по уходу за лицами пожилого возраста и инвалидами на дому Особенности питания пожилых и старых людей.Правила оказания помощи в приготовлении пищи. Обеспечение безопасности пожилых, старых людей и инвалидов. Раздел 2. Социально­бытовое обслуживание семей и детей Основные   нормативные   документы,   необходимые   для   предоставления социальных льгот и преимуществ, компенсационных выплат, для начисления пенсий и выплат членам семей. Категории семей и детей имеют права на гарантированное социально­бытовое обслуживание на дому. Виды социально­бытового обслуживания на дому, закрепленные государством за данной категорией. Сущность процедуры обследования жилищно­бытовых условий семей и детей. Раздел   3.   Социально­бытовое   обслуживание   лиц   из   групп   риска, оказавшимися в ТЖС Социальные   льготы   для   категории  группы   рискана   социально­бытовое обслуживание на дому. Техника безопасности оказания социально­бытовых услуг специалистом для лиц групп риска. Тактика социального работника при обслуживании клиентов с психическими расстройствами. Процедураличного знакомства и установления контакта с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС Раздел   4.   Обеспечение   безопасности   работников   при   оказании социальных услуг на дому 14 Правила   охраны   труда   и   личной   безопасности   специалиста   по   социальной работе при оказании услуг на дому. Психосоциальные факторы риска при оказании социальных услуг на дому. Сущность технологии «тревожная кнопка». Социальное страхование социальных работников при оказании услуг на дому. Действия социального работника при возникновении конфликтной ситуации в ходе оказания социальных услуг на дому. Тест для проведения дифференцированного зачета по  МДК 06.01 Оказание социальных услуг на дому гражданам, признанным находящимся в трудной жизненной ситуацииИнструкция для испытуемого Уважаемый студент! В   процессе   аттестации   по   результатам   освоения  МДК  06.03.  Основы социально­бытового   обслуживания  Вам   необходимо   письменно   выполнить тестовые задания (открытого и закрытого типа), приведенные ниже. Необходимо дать либо  прямой ответ на поставленный вопрос, либо выбрать вариант (­ы) из предложенных ответов. Объект оценки:  фактологические знания обучающихся (письменные ответы на   тест   по  МДК   06.01  Оказание   социальных   услуг   на   дому   гражданам, признанным   находящимся   в   трудной   жизненной   ситуации,   выполненный обучающимися в рамках дифференцированного зачета) Предмет оценки: уровень сформированности знаний и умений обучающихся, полученные в рамках изучения  МДК 06.01  Оказание социальных услуг на дому   гражданам,   признанным   находящимся   в   трудной   жизненной ситуацииВид   оценки:  письменные   ответы   на   вопросы   теста   на   знание   и понимание. 15 Метод оценки:  сравнение представленного продукта с эталоном на основе совокупности критериев оценки. Желаем успехов! Тестовые задания 1. Какой термин раскрывает следующее понятие «лицо, которое имеет нарушение   здоровья   со   стойким   расстройством   функций   организма, обусловленное заболеванием, последствиями травм или дефектами, при ограниченной   жизнедеятельности   и   вызывающее   необходимость   его социальной защиты».  Эталон: Инвалид 2.Выберите   один   правильный   ответ:   К   формам   социального обслуживания относятся все, кроме:  1.стационарное  2. полустационарное  3.поликлиническое  4. нестационарное  5. срочная социальная помощь  Эталон:3 3.Выберите   три   правильных   ответа:   К   основным   социально­бытовым услугам относятся:  1. Покупка, доставка продуктов питания  2. Психологическая поддержка  3. Духовная поддержка  4. Помощь в приготовлении пищи;  5. Покупка и доставка промышленных товаров первой необходимости  Эталон: 1,4,5 4.Выберите один правильный ответ: Лицо, кому оказывается социальная помощь:  1. Пациент  2. Клиент  16 3. Потерпевший  4. Родственник  Эталон:2 5. Выберите задачу социальной работы, направленную на максимальную возможность клиентов получать услуги, согласно закону:  1.   осуществление   перехода   от   государства,   декларирующего   готовность решать все социальные проблемы, к человеку, сделать его положение более самостоятельным и независимым;  2.   создание   условий,   в   которых   клиенты   могут   в   максимальной   мере проявлять свои возможности и получать все, что им положено по закону; 3. создание условий, при которых человек, несмотря на физические увечья, душевный   срыв,   или   жизненный   кризис,   может   жить,   сохранять   чувство собственного достоинства и уважения к себе со стороны окружающих;  4. достижение такого результата, когда необходимость в помощи социального работника у клиента отпадает.  Эталон:2 6.   Выберите   один   правильный   ответ:   Содействие   в   уборке   и   уборка жилого помещения относится к виду социальных услуг:  1. Социально­медицинские 2. Социально­психологические  3. Социально­бытовые  4. Социально­правовые  Эталон: 3 7.Выберите один правильный ответ: Поддержание и улучшение здоровья граждан относится к виду социальных услуг: 1. Социально­медицинские  2. Социально­психологические  3. Социально­бытовые  4. Социально­правовые  Эталон: 1 8.Выберите   один   правильный   ответ:   Профилактика   отклонений   в поведении   и   аномалий   личного   развития   клиентов   социальных   служб относится к виду социальных услуг:  1. Социально­педагогические 17 2. Социально­психологические  3. Социально­бытовые  4. Социально­правовые  Эталон: 1. Социально­педагогические 9.Выберите   один   правильный   ответ:   Значение   принципов   социальной работы, все верно кроме:  1. Принцип приоритетности к клиенту  2. Индивидуальный подход к клиенту­заявителю  3. Оказание помощи по любым признакам политического, религиозного,  возрастного характера  4. Социально ­ технологическая компетентность кадров  Эталон:1 10.Выберите один правильный ответ: К основаниям для предоставления социального обслуживания на дому являются все, кроме:  1. Паспорт  2. Заключение лечебно­профилактического учреждения здравоохранения о  состоянии здоровья  3. Документ о доходах клиента социальной службы  4. Больничный лист  5. Индивидуальная программа реабилитации  Эталон: 4 11.   Выберите   один   правильный   ответ:   Структурным   подразделением Центра социального обслуживания является:  1. Отделения социального обслуживания на дому  2. Отделения социального обслуживания на работе  3. Отделения социального обслуживания в больнице  Эталон:1 12.Выберите   один   правильный   ответ:   Социальное   обеспечение осуществляется за счет всех, кроме:  1. Государственные органы  2. Частные лица  3. Вычеты из заработной платы трудящихся  4. Благотворительные взносы  18 Эталон: 4 13.Выберите два правильных ответа: Противопоказаниями к зачислению граждан   на   обслуживание   структурными   подразделениями   Центра социального обслуживания являются:  1. Наличие у граждан психических заболеваний 2. Оказание социально­бытовой помощи  3. Наличие у граждан активных форм туберкулеза  4. Организация и оказание консультативной помощи  Эталон:1,3 14.Выберите   один   правильный   ответ:   Адресная   социальная   защита пожилым людям в первую очередь оказывается: 1. Военным пенсионерам  2. Пенсионерам МВД 3.  Одиноким пенсионерам, инвалидам, престарелым 4.  Пенсионерам старше 65 лет  Эталон: 3 15.Выберите   один   правильный   ответ   К   оценке   процесса   ухода   за клиентом относится все, кроме:  1. Объем деятельности  2. Работу персонала  3. Ведение документации  4. Заработная плата  Эталон: 4 16.Выберите   один   правильный   ответ   К   текущему   ремонту   жилого помещения относятся все виды работ, кроме:  1.Побелка, окраска и оклейка стен, потолков  2. Изготовление проектно­сметной документации  3.Окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней  стороны, радиаторов 4.Замена оконных и дверных приборов, ремонт  внутриквартирного инженерного оборудования  Эталон:2 17.Выберите   один   правильный   ответ:   К   измерительной   технике относятся:  19 1. Холодильник, кондиционер, посудомоечная машина  2. Ноотбук, персональный компьютер, смартфон  3. Термометр, будильник  Эталон: 3 18. Выберите один правильный ответ К основным принципам питания практически здоровых пожилых и старых людей относится все, кроме:  1. Строгое соответствие энергоценности пищевого рациона  2.Антисклеротическая направленность питания  3. Разнообразие продуктового набора  4. Прием пищи по желанию  Эталон: 4 19.Какой   термин   раскрывает   следующее   понятие:   «профессиональная деятельность   оказания   помощи   индивидам,   группам,   усиление   или возрождение   их   способностей   к   социальному   функционированию   и создание   благоприятных   общественных   условий   для   достижения   этих целей».  Эталон: Социальная работа 20. Выберите задачу социальной работы, направленную на сохранение клиентами   чувства   собственного   достоинства   и   уважения   к   себе   со стороны окружающих:  1.   осуществление   перехода   от   государства,   декларирующего   готовность решать все социальные проблемы, к человеку, сделать его положение более самостоятельным и независимым; 2.   создание   условий,   в   которых   клиенты   могут   в   максимальной   мере проявлять свои возможности и получать все, что им положено по закону;  3. создание условий, при которых человек, несмотря на физические увечья, душевный   срыв,   или   жизненный   кризис,   может   жить,   сохранять   чувство собственного достоинства и уважения к себе со стороны окружающих;  4. достижение такого результата, когда необходимость в помощи социального работника у клиента отпадает.  Эталон: 3 21.   Выберите   один   правильный   ответ:   К   принципам   социального обслуживания относится:  1. Адрестность 20 2. Конфиденциальность  3. Принуждение  4. Все перечисленное верно  Эталон:4 22. Выберите один правильный ответ: К средствам социальной работы относится все, кроме:  1. Телефон  2. Семья  3. Авторучки  4. Слово  Эталон:2 23. Выберите один правильный ответ: В объект социальной работы не входят:  1.Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации  2.Одинокопроживающие работающие граждане  3. Группы, находящиеся в трудной жизненной ситуации 4. Инвалид,  находящийся в трудной жизненной ситуации  Эталон:2 24.   Верно   ли   следующее   утверждение   «Служба   срочной   социальной помощи обеспечивает остронуждающихся клиентов бесплатным горячим питанием, одеждой, обувью, разовой материальной помощью»  Эталон: Да 25.Какой   термин   раскрывает   следующее   понятие   «Состояние психологической защищенности, а также способность человека и среды отражать неблагоприятные внешние и внутренние воздействия».  Эталон: Психологическая безопасность 26. Выберите  один  правильный  ответ К набору  услуг, предлагаемому социальными работниками подопечным, относятся: 1. Доставка продуктов питания на дом из магазинов  2. Сдача вещей в ремонт  3. Доставка лекарств  4. Оформление коммунальных и других платежей  21 5. Все перечисленное верно  Эталон: 5 27.Выберите один правильный ответ К основным причинам пожаров в быту относятся все, кроме: 1. Неосторожное обращение с огнем  2. Использование неисправных электробытовых приборов  3. Использование исправных теле­, видео­ и аудиотехники  4. Курение в постели  Эталон:3 28. Выберите один правильный ответ Права социального работника по поручению клиента:  1. Вызвать врача  2. Получить заказанную ортопедическую помощь  3. Написать письмо родственникам  4. Пригласить мастеров по ремонту квартиры  5. Купить продукты питания  6. Все перечисленное верно  Эталон: 6 Протокол итоговых результатов оценки выполнения практической работы по МДК 06.03 Основы социально­бытового обслуживания для специальности 39.02.01 Социальная работа очной формы обучения Дата проведения:________________________________________ Ф.И.О. эксперта__________________________________________ ФИО обучающегося № п/п Максимальное кол­во баллов 1. 2. Результаты   тестового задания выполнения Оценка % выполнения 28 Фактическое количество набранных баллов 22 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 23

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС

ПАМ МДК.06.01 ОКАЗАНИЕ СОЦ. УСЛУГ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ НАХОДЯЩИМСЯ В ТЖС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018