Памятка "Работа над ошибками по русскому языку в 1-4 классах"
Оценка 4.7

Памятка "Работа над ошибками по русскому языку в 1-4 классах"

Оценка 4.7
Памятки
docx
русский язык
2 кл—4 кл
11.07.2023
Памятка "Работа над ошибками по русскому языку в 1-4 классах"
Работай над ошибками регулярно, указывай номер ошибки по памятке
Классный час «Здоровый образ жизни».docx

Классный час «Здоровый образ жизни»

Ход классного часа.

1. Вступительное слово учителя.

 - Сегодня на классном часе мы поговорим о режиме вашего дня.

 - Скажите, почему важно соблюдать режим дня?

 - Вот сейчас мы совершим небольшое путешествие по режиму дня и посмотрим, все ли соблюдают его.

 - На доске мы будем записывать каждый пункт режима по порядку.

2. Путешествие по режиму дня.

- Итак, с чего начинается наш день?

       1. Встаем.

       2. Умываемся.

 Я под краном руки мыла,

 А лицо помыть забыла.

 Увидал меня Трезор,

 Закричал: «Какой позор!»

- Вы так умываетесь? А как? Что надо мыть?

Сказка о микробах.

   Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее, тем им приятнее и тем больше их становилось.

   Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов, особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе – на тарелках, на хлебе и думают: «как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку, А там и до болезни рукой подать!

- Подумайте, что в сказке, правда, а что вымысел?

- Что поможет нам победить микробов?

Советы доктора Воды:

а) раз в неделю мойся основательно;

б) утром, после сна, мой руки, лицо, шею, уши;

в) каждый день мой ноги и руки перед сном;

г) обязательно мой руки после уборки, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.

- А как ухаживают за собой животные?

- Кошка облизывает себя языком.

- Слон из хобота обливает себя водой.

- Бурые медведи купают своих медвежат, держа их за шиворот.

- Еноты поют лапки и мордочку в реке.

        3. Чистим зубы.

- Сколько раз в день мы чистим зубы?

- С помощью каких предметов мы чистим зубы?

- Какие зубы надо чистить?

- Как начинается чистка зубов?

- А зачем чистит внутри?

- Что чистим после зубов? (язык)

- Что осталось нам сделать? (пополоскать рот)

         4. Зарядка.

- Сейчас сделаем зарядку животных.

а) «Жираф» - голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.

б) «Осьминог» - круговые движения плечами, плечи поднять, опустить.

в) «Птица» - руки поднять, опустить, круговые движения руками.

г) «Обезьяна» - наклоны, , круговые движения туловищем.

д) «Лошадь» - поднятие ноги, сгибая в коленях.

е) «Аист» - подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге.

ж) «Кошка» - потягивание всем телом, изгибание позвоночника.

      5. Одеваемся.

       6. Учеба в школе.

Тест «Мое отношение к учебе».

1. Выбери ответ.

    В школе мне:

-интересно

-устаю

-скучаю

-волнуюсь

-весело

-радуюсь

-неинтересно

-огорчаюсь

-не доволен

2. Люблю – не люблю.

- красный цвет – любимый предмет;

- черный цвет – не люблю.

(Учитель диктует названия всех изучаемых предметов.)

Анализ ситуации.

 Стихотворение Б.Заходера  «Перемена».

«Перемена, перемена!» -

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним – бо-о-ольшая перемена!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он подставил три подножки

(Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом.

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил.

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи –

Словом, сделал все, что мог!

Не угонишься за Вовой!

Ну а тут – опять звонок.

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем.

Он, гляди, какой бедовый!

- Ничего, - вздыхает Вова,

- На уроке отдохнем.

- Какие ошибки в поведении допустил Вова?

       7. Обед.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

- Какие продукты надо взять, чтобы приготовить борщ? (картинки с продуктами)

        8. Отдых.

Задание «Любишь – не любишь»

(Знак «- «, если не любишь занятие, «+» - если любишь.)

-игры на улице

-просмотр телевизора

-игры дома

-помощь по дому

-обед

-чтение книг

-ничего не деланье

-уроки

-увлечение

-занятие спортом

     9.Ужин.

Что можно есть на ужин?

      10. Сон.

Анализ стихотворения С.Михалкова «Не спать».

Я ненавижу слово «спать»!

Я ежусь каждый раз,

Когда я слышу: «Марш в кровать!

Уже десятый час!»

Нет, я не сплю, я не злюсь –

Я чай на кухне пью.

Я никуда не тороплюсь.

Когда напьюсь – тогда напьюсь!

Напившись, я встаю

И, засыпая на ходу,

Лицо и руки мыть иду…

Я раздеваюсь полчаса,

И где-то в полусне

Я слышу чьи-то голоса,

Что спорят обо мне.

Сквозь спор знакомых голосов

Мне ясно слышен бой часов.

И папа маме говорит:

«Смотри, смотри, он сидя спит!»

Как хорошо иметь права

ложиться спать хоть в час! Хоть в два!

В четыре! Или в пять!

А иногда, а иногда

(И в этом, право, нет вреда!)

Всю ночь совсем не спать!

-Кто из вас ложится спать, как герой стихотворения?

-Почему он заснул сидя?

-Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью?

-Что чувствует человек, когда плохо спал?

-Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, Значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.

3. Выводы.

- Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?


 

Классный час «Здоровый образ жизни»

Классный час «Здоровый образ жизни»

Итак, с чего начинается наш день? 1

Итак, с чего начинается наш день? 1

Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба

Вот на столе кто-то оставил немытые тарелки, крошки, кусочки хлеба

Что поможет нам победить микробов?

Что поможет нам победить микробов?

Слон из хобота обливает себя водой

Слон из хобота обливает себя водой

Что осталось нам сделать? (пополоскать рот) 4

Что осталось нам сделать? (пополоскать рот) 4

Аист» - подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге

Аист» - подняться на носки, опуститься, стойка на одной ноге

Люблю – не люблю. - красный цвет – любимый предмет; - черный цвет – не люблю

Люблю – не люблю. - красный цвет – любимый предмет; - черный цвет – не люблю

Вылетает за порог. Вылетает за порог –

Вылетает за порог. Вылетает за порог –

Прокатился кувырком, На перила сел верхом

Прокатился кувырком, На перила сел верхом

Какие ошибки в поведении допустил

Какие ошибки в поведении допустил

Ужин. Что можно есть на ужин? 10

Ужин. Что можно есть на ужин? 10

Я ежусь каждый раз, Когда я слышу: «Марш в кровать!

Я ежусь каждый раз, Когда я слышу: «Марш в кровать!

Сквозь спор знакомых голосов

Сквозь спор знакомых голосов

Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью? -Что чувствует человек, когда плохо спал? -Потребность во сне у людей различная в разном…

Действительно ли можно совсем не спать и это не вредит здоровью? -Что чувствует человек, когда плохо спал? -Потребность во сне у людей различная в разном…

Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?

Почему надо соблюдать режим дня, особенно детям?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2023