Памятка учителя-дефектолога
Оценка 4.8

Памятка учителя-дефектолога

Оценка 4.8
pdf
12.01.2021
Памятка учителя-дефектолога
Памятка дефектолога родителям и педагогам.pdf

«Советы от учителя-Дефектолога»

Существует ошибочное мнение, что функции развития интеллектуальных способностеи и физического развития детеи должны выполнять образовательные учреждения: детскии сад и школа. Однако это не так. Родителям необходимо знать и понимать, что живое содержательное общение ребенка с родителями ничто не заменит. Общайтесь со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одеваниераздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает и видит ваш ребенок, что делают другие люди.

Легче всего ребенок дошкольник познаёт мир через игру. Развивайте ребенка, играя с ним.

Игры для развития мышления:

«Разложи преДметы»

Ребёнку предлагаются Деревянные и пластмассовые игрушки. Пх надо разложить 6 2 коробочки так, чтобы 6 кажДой оказались игрушки — чем-то похожие между собой. В результате 6 одной коробке должны оказаться все Деревянные игрушки, а 6 Другой — все пластмассовые.

«Летает — не летает»

Ребёнку быстро нужно назвать предметы, которые летают, когДа взрослый скажет слово «летает», а затем назвать предметы, которые не летают, когДа он скажет слово «не летает».

«Будь внимательным»

I13 четырех названных слов, ребёнок Должен назвать одно лишнее слово, которое не поДхоДит к остальным.

Игры для развития памяти:

«Запомни слова»

ПреДложить ребёнку внимательно прослушать несколько слов и постараться их запомнить и повторить.

«Бусы»

Попросите ребёнка внимательно посмотреть из каких геометрических фигур сделаны бусы, 6 какой послеДовательности они расположены, а затем нарисовать такие же бусы на листе бумаги.

«Запоминаем вместе»

Один ребёнок называет какой-нибуДь предмет. Второй повторяет его и Добавляет своё слово. Третий ребёнок повторяет первые два слова и Добавляет своё третье слово и т. д.

Игры для развития внимания:

«НайДи такой же».

ПреДложите ребёнку выбрать из кубиков или шариков точно такой же (по цвету, величине, рисунку) как тот, который у вас 6 руках. Можно усложнить игру, увеличивая количество предметов, различия которых не так заметны.

«Что изменилось?».

Перед ребёнком поставьте 3-4 игрушки, Дайте рассмотреть их 1-2 минуты. Затем попросите его отвернуться и уберите одну из игрушек. КогДа он повернется спросите, что изменилось.

«Тут что-то не так»

Ребёнку читается текст, его задача найти 6 нем «нелепицы».

Игры для развития мелкой моторики:

«Собери бусы»

Ребёнок нанизывает бусинки на шнур такого же цвета; череДует бусины по цвету; форме и цвету; ищет лишнюю бусинку и исправляет ошибку.

«Волшебные палочки»

Предлагаем ребенку выложить из цветных палочек сюэюет по схематическому изображению.         Усложнение: ВыклаДьшание сюэюета по собственному воображению.

«Рисование по манке (муке)»

Ребенку предлагается разнос яркого цвета с манкой или мукой. Движением пальца ребенок изображает желанные предметы: солнце, волны на море, высокие горы и др.

Желаю Вам успехов в занятиях, раДости в общении со своим ребенком !

Советы от учителя-Дефектолога»

Советы от учителя-Дефектолога»

Ребёнку быстро нужно назвать предметы, которые летают, когДа взрослый скажет слово «летает», а затем назвать предметы, которые не летают, когДа он скажет слово «не летает»

Ребёнку быстро нужно назвать предметы, которые летают, когДа взрослый скажет слово «летает», а затем назвать предметы, которые не летают, когДа он скажет слово «не летает»

Игры для развития внимания: «НайДи такой же»

Игры для развития внимания: «НайДи такой же»

Рисование по манке (муке)» Ребенку предлагается разнос яркого цвета с манкой или мукой

Рисование по манке (муке)» Ребенку предлагается разнос яркого цвета с манкой или мукой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2021