памятка для классного руководителя

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 10.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Полезная информация для классных руководителей Принципы классного руководителя • Я хочу, чтобы техникум стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого. • Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились. • Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть. • Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня.Памятка классному руководителю
Иконка файла материала памятка д. кл.рук..doc
Полезная информация для классных руководителей Принципы классного руководителя  Я хочу, чтобы техникум стала для детей родным домом. Постараюсь  все сделать для этого.  Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по принципу: относись  к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.  Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть.  Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю  детям учить меня.  Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду  стараться понимать и принимать детей.  Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле.  Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.  Я ­ человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам  детей.  Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я  позволю детям приобретать собственный опыт.  Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду  признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка.  Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость.упорство. Я  научу их ненавидеть ложь и любить правду.  Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы  ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар.  Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к  внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и  нежностью.o И чтобы это у меня получалось, я не  забуду:  входить в класс с улыбкой;  при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и  поддержать, если ему плохо;  буду всегда выдержанна, терпелива, уравновешенна, внимательна;  не буду искать легкого пути в общении,  вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;  что трудности развивают способности, но не принижать и не завышать  планку трудности;  постараться вселять в ребенка веру в себя;  радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их  неудачам;  не бояться признаться в своем незнании какого­нибудь вопроса, быть  вместе с ними в поиске;  не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам  детей;  что среди детей не должно быть "любимчиков", в каждом можно найти  предначертанное ему;  не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком  скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут  обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться;  слишком суровых, от них трудно отмахнуться; слишком добрых, их  растопчут;  жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними,  увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко  лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми; нести детям добрую энергию. o Мои  принципы  общения  с родителями  Помнить, что их дети ­ самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной. Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.  Каждая встреча должна стать для родителей полезной и  результативной. Каждое собрание ­ вооружить их новыми знаниями в  области педагогики, психологии, процесса обучения.  Только в содружестве с родителями можно добиться хороших  результатов.