Полезная информация для классных руководителей
Принципы классного руководителя
• Я хочу, чтобы техникум стала для детей родным домом. Постараюсь все сделать для этого.
• Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
• Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть.
• Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям учить меня.Памятка классному руководителю
памятка д. кл.рук..doc
Полезная информация для классных руководителей
Принципы классного руководителя
Я хочу, чтобы техникум стала для детей родным домом. Постараюсь
все сделать для этого.
Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому буду жить по принципу: относись
к детям так, как бы ты хотела, чтоб они к тебе относились.
Я не всезнайка. Поэтому я и не буду казаться им быть.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю
детям учить меня.
Иногда мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли. Поэтому я буду
стараться понимать и принимать детей.
Я люблю, когда меня принимают такой, какова я на самом деле.
Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
Я человек и склонна ошибаться. Поэтому я буду терпелива к ошибкам
детей.
Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте. Поэтому я
позволю детям приобретать собственный опыт.
Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду
признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка.
Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость.упорство. Я
научу их ненавидеть ложь и любить правду.
Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы
ребенка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар.
Я чувствую страх, когда я беззащитна. Поэтому я буду прикасаться к
внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и
нежностью. o И чтобы это у меня получалось, я не забуду:
входить в класс с улыбкой;
при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и
поддержать, если ему плохо;
буду всегда выдержанна, терпелива, уравновешенна, внимательна;
не буду искать легкого пути в общении,
вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
что трудности развивают способности, но не принижать и не завышать
планку трудности;
постараться вселять в ребенка веру в себя;
радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их
неудачам;
не бояться признаться в своем незнании какогонибудь вопроса, быть
вместе с ними в поиске;
не бояться извиниться, если не права, быть терпеливой к ошибкам
детей;
что среди детей не должно быть "любимчиков", в каждом можно найти
предначертанное ему;
не воспитывать слишком самонадеянных, их будут избегать; слишком
скромных, их не будут уважать; слишком болтливых, на них не будут
обращать внимание; слишком молчаливых, с ними не будут считаться;
слишком суровых, от них трудно отмахнуться; слишком добрых, их
растопчут;
жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними,
увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко
лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми; нести детям добрую энергию.
o Мои принципы общения с родителями
Помнить, что их дети самое дорогое в жизни. Быть умной и тактичной.
Постараться не обидеть и не унизить их достоинство.
Каждая встреча должна стать для родителей полезной и
результативной. Каждое собрание вооружить их новыми знаниями в
области педагогики, психологии, процесса обучения.
Только в содружестве с родителями можно добиться хороших
результатов.
Памятка для классного руководителя
Памятка для классного руководителя
Памятка для классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.