ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА
Оценка 4.6

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
ОБЗР
5 кл
21.01.2018
ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА
Возможные опасные ситуации 1. Подвижные игры во дворах, у дорог 2. Катание на санях, коньках, лыжах в опасных местах у дорог. 3. Переход дорог со спортинвентарем. 4. Игры вечером. 5. Посещение магазинов, кружков и т. п. Дорожная обстановка 1. Гололед 2. Снежные заносы, неубранный снег. 3. Слякоть. 4. Снижение видимости из-за снегопада. Некоторые климатические особенности 1. Снегопады. 2. Короткий световой день 3. Оттепели. 4. Яркое спящее солнце Отрицательные факторы 1. Снижение видимости окружающей обстановки во время снегопада из-за поднятого воротника, капюшона. 2. Раннее наступление темноты 4. Ослепление фарами.Возможные транспортные ситуации 1. Увеличение тормозного пути автомобиля 2. Заносы машин на скользкой дороге. 3. Пробуксовка. 4. Сужение дорог из-за снега.
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕЩЕХОДА.doc
Тема: Здоровье человека Обобщающий урок Цели урока :  1.Уметь определять состояние своего здоровья 2.Знать факторы, которые определяют уровень здоровья конкретного человека  Учебно­методическое сопровождение урока: 1.Таблица по группам здоровья 2.Карточки с вопросами. 3.Карточки с высказыванием о здоровье 1 группа  Не   имеющие хронических заболеваний.  Редко болеющие   и имеющие нормальное, соответству ющее возрасту физическое и нервнопсихи ческое развитие.    3 группа  Имеющие  хроническо е  заболевание с резкими  обострения ми и без  выраженног о  нарушения  общего  состояния и самочувств ия. 2 группа  Не имеющие  хронических  заболеваний.  Но имеющие  некоторые  отклонения в  физическом  развитии или  в работе  каких­ либо  органов.  Часто  болеющие –4  раза в год,  или  длительно  болеющие – более 25 дней по одному  заболеванию. 4 группа  Объединяет  детей с  хроническими  заболеваниями , врожденными пороками  развития. 5 группа  Больные дети с  тяжелыми  хроническими  заболеваниями и со сниженными  функциональными  возможностями.  С  нарушениями  общего  состояния и  самочувствия  после  обострения с  затяжным  периодом  выздоровления . Задание 1  Оцените состояние своего здоровья, исходя из предложенных критериев. А). К какой группе здоровья вы можете отнести себя? Б) Сколько существует групп здоровья для оценки состояния здоровья  детей  и  подростков.? В). По  каким показателям можно определить состояние здоровья? Задание 2 Определите состояние вашего здоровья по  пятибалльной  системе.  самочувствие ­  работоспособность ­  настроение               ­ Рассчитайте среднюю оценку. Если вы за последний год болели 4 раза и более, уменьшите полученную цифру на 1 балл. Если вы оцените свое здоровье на 5 баллов, постарайтесь не терять достигнутого уровня. Если оценка ниже 5 баллов, ищите причину отклонений в здоровье.      Задание3   Сопоставьте, проанализируйте несколько определений понятия «здоровье» В уставе Всемирной организации здравоохранения говорится, что здоровье ­это   "состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов."   Духовное и физическое здоровье должны находиться в гармоническом единстве, ибо это неотъемлемые части индивидуального здоровья                                                           " Здоровье поддерживается не курортами  или таблетками, а культурным  к  себе отношением –  режимом умеренного питания, небольшими, но частыми физическими нагрузками" Здоровье ­ это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно  стоит не только не жалеть  времени, сил , трудов и всяких благ, и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь  без него становится нестерпимой и  унизительной.                          М.Монтень.           Выполнить задания и ответить на вопросы:         1.Назовите свойства организма, без которого невозможна  реализация нормальной  жизнедеятельности человека.(здоровье) 2.Укажите,  является ли здоровье конкретного человека, индивидуальным достижением  или оно является и достоянием народа (нации). 3.Составьте фразу из отдельных частей (фрагментов). Ответ представьте  последовательностью букв, например: д, а ….Запишите эту фразу в свою рабочую  тетрадь. а).. человека, обеспечивающая ему….; б)…здоровый  образ жизни ­ это индивидуальная…..; в)….оптимальный уровень жизнедеятельности и здоровое, активное долголетие…; г)…..система поведения, привычек и отправления функций каждого отдельного…. Здоровый  образ жизни – это индивидуальная система, привычек человека,  обеспечивающая ему оптимальный уровень жизнедеятельности и здоровое активное  долголетие. 4.Укажите, может ли человек сам регулировать уровень своего здоровья. Ответ  обоснуйте.   (Да. в определенных пределах; от конкретного человека зависит сохранение  изначального уровня здоровья за счет реализации здорового образа жизни.)   5.Укажите среди названных   ниже факторов тот, от которого в наибольшей степени  зависит уровень здоровья конкретного человека. а). социально­ экономические условия; б).образ жизни конкретного человека; в). состояние природной окружающей среды. ( образ жизни конкретного человека) 6.Обьясните, в чем состоит вред алкоголизма как для индивидуального здоровья, так и  для общества. (алкоголизм  приводит к деградации  (разрушению личности), человек  теряет   правильную ориентацию в решении жизненных проблем, утрачивает важнейшие  социальные функции,  кроме того этанол разрушает физически организм человека и  приводит к возникновению различных заболеваний,  как психических,  так и  физиологических.  7.Составьте фразу из отдельных частей ( фрагментов). Ответ представьте  последовательностью букв, например: д,а…..Запишите эту фразу в сою тетрадь. а)….обеспечивает оптимальное осуществление жизнедеятельности организма и ...; б)….жизни являются систематические занятия физической….; в). ..повышают общий уровень здоровья конкретного человека….; г)….важнейшей составной частью здорового образа……; д)…культурой  потому, что она……  . Важнейшей составной частью здорового  образа жизни являются систематические  занятия физической культурой потому что она обеспечивает оптимальное  осуществление жизнедеятельности организма и повышает общий уровень здоровья  конкретного человека.(г,б,д,а.в) ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА Уважаемые ребята! В зимний период! Некоторые климатические особенности 1. Снегопады. 2. Короткий световой день 3. Оттепели. 4. Яркое спящее солнце Возможные транспортные ситуации 1. Увеличение тормозного пути автомобиля 2. Заносы машин на скользкой дороге. 3. Пробуксовка. 4. Сужение дорог  из­за снега. Дорожная обстановка 1. Гололед 2. Снежные заносы, неубранный  снег. 3. Слякоть. 4. Снижение видимости из­за снегопада. Отрицательные  факторы 1. Снижение видимости окружающей обстановки  во время  снегопада из­за поднятого воротника,  капюшона. 2. Раннее наступление темноты 4. Ослепление фарами. Возможные опасные ситуации 1. Подвижные игры во дворах, у дорог 2. Катание на санях, коньках, лыжах в опасных  местах у дорог. 3. Переход дорог со спортинвентарем. 4. Игры вечером. 5. Посещение магазинов, кружков и т. п. ДЕТСКИЙ  ДОРОЖНО­ ТРАНСПОРТНЫЙ  ТРАВМАТИЗМ В ходе исследования было установлено, что чаще   всего (78 %) дети попадают в ДТП, перебегая проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом.  Другой вид нарушения детьми ПДД­  неожиданный ход на   проезжую   часть     из­за   сооружения,   стоящего транспорта и иных препятствий, мешающих   обзору. Среди детей, пострадавших на дорогах от транспорта,  мальчиков в два раза больше, чем девочек.

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА для ПЕШЕХОДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018