В данной памятке указаны основные элементы в структуре урока, характерные для урока по требованиям ФГОС. Особенно необходима для составления урока его технологической карты. Виды деятельности, формы работы. Определяют деятельность участвующих в уроке. Указано на что и что особенно нужно обратить внимание.
Памятка для учителя. Урок соответствует ФГОС, если.docx
Урок соответствует ФГОС, если:
1. Тему, цели и задачи урока формулируют сами учащиеся:
актуализация знаний;
проблемный вопрос.
2. Мотивация обучающихся.
3. Формирование УУД, например: планирование учащимися способов
достижения намеченной цели (регулятивные), установление причинно
следственных связей (познавательные), обосновывать свою точку зрения
(коммуникативные)
4. Содержательная ориентация на блок «Выпускник научится» (в
формировании предметных и метапредметных результатов).
5. Практическая, самостоятельная деятельность учащихся в различных
формах: индивидуальная, групповая, фронтальная. Деятельность
учащихся преобладает над деятельностью учителя.
6. Преобладание системнодеятельностного подхода проблемного
обучения, поисковоисследовательской деятельности и др., а не
репродуктивных заданий: например, задания поискового характера
(«докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку» и др.).
Продуктивные задания.
7. Рефлексия.
8. Дифференцированное домашнее задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.