Материалы могут использоваться как непосредственно на уроке, в том числе и в виде ксерокопированного раздаточного материала, так и для самостоятельной домашней работы учеников. Предлагается широкий спектр для выбора всевозможного материала. Опыт показывает, что многие правила и рекомендации представляют для учащихся и учителей немалую практическую ценность. А особенно касается тех учеников, которые продолжают свое образование в высшей школе и различных видах профессиональной деятельности. Их адаптация к новым условиям учебного процесса проходит несравнимо в более благоприятных условиях и усовершенствует учебную деятельность, систематизирует, выводит на более высокую
методика.doc
Методика работы со схемой опорных сигналов
1. Внимательно ознакомьтесь со схемой опорных сигналов.
2. Найдите материал учебника, лекции (чтение источника), в которых
отражен исторический материал схемы опорных сигналов.
3. Последовательно прочитайте материал и расшифруйте каждый символ
таблицы опорного конспекта (соотнесение информации с сигналами
схемы опорных сигналов).
4. Самостоятельно на чистом листе бумаги воспроизведите схему опорных
сигналов, пересказывая вслух или “про себя” исторический материал и
фиксируя его с помощью символов схемы опорных сигналов.
5. Разберитесь в материале, который вызвал осложнение при пересказе.
6. Дополните схему опорных сигналов (на ваше усмотрение)
дополнительными символами или измените изображение символов (по
вашему усмотрению).
7. Через 12 дня (на следующем уроке или дома) повторите задание,
графически воспроизведите схему опорных сигналов с изложением
материала по памяти вслух (если дома) и “про себя” (если в классе).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.