Памятка "Организация игровой деятельности детей"

  • Памятки
  • docx
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды. Игра помогает ему адаптироваться к окружающей среде, общаться, думать. К играм ребенка нужно приучать с первых месяцев жизни: начиная с примитивных и заканчивая теми, которые предусматривают собственное мышление малыша. Вместе с родителями в воспитании и становлении ребенка принимают участие близкие родственники, друзья, а также воспитатели в детском саду и учителя в школе. Особенностью игровой деятельности является ее свобода и нерегламентированность. Никто не может заставить ребенка играть не так, как ему хочется.
Иконка файла материала памятка по игре.docx
Организация игровой деятельности детей                           (памятка для педагогов и родителей) ­ Начинать играть с ребенком  следует с самых простых игр,  постепенно усложняя игровые задания. ­ Не стоит сразу разучивать очень много игр. ­ Учите ребенка соблюдать правила игры, а не стараться выиграть и  добиться первенства нечестным путем. ­ Внушите ребенку, что нетактично радоваться, когда другие  проигрывают. ­ Поощряйте ребенка за успехи в игре – словами, баллами, веселыми  картинками, значками и т.д. ­ Приучите ребенка не обижаться, когда проигрывает; не падать духом  и не злиться ни на победителя, ни на того, по чьей вине произошло  поражение. ­ Важно, чтобы ребенок хранил игровые предметы аккуратно, в  специально отведенном для них месте.