Игра занимает ведущее место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Она активизирует ребенка, способствует повышению его жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные нужды.
Игра помогает ему адаптироваться к окружающей среде, общаться, думать. К играм ребенка нужно приучать с первых месяцев жизни: начиная с примитивных и заканчивая теми, которые предусматривают собственное мышление малыша. Вместе с родителями в воспитании и становлении ребенка принимают участие близкие родственники, друзья, а также воспитатели в детском саду и учителя в школе. Особенностью игровой деятельности является ее свобода и нерегламентированность. Никто не может заставить ребенка играть не так, как ему хочется.
памятка по игре.docx
Организация игровой деятельности детей
(памятка для педагогов и родителей)
Начинать играть с ребенком следует с самых простых игр,
постепенно усложняя игровые задания.
Не стоит сразу разучивать очень много игр.
Учите ребенка соблюдать правила игры, а не стараться выиграть и
добиться первенства нечестным путем.
Внушите ребенку, что нетактично радоваться, когда другие
проигрывают.
Поощряйте ребенка за успехи в игре – словами, баллами, веселыми
картинками, значками и т.д.
Приучите ребенка не обижаться, когда проигрывает; не падать духом
и не злиться ни на победителя, ни на того, по чьей вине произошло
поражение.
Важно, чтобы ребенок хранил игровые предметы аккуратно, в
специально отведенном для них месте.
Памятка "Организация игровой деятельности детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.