Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей
Оценка 4.8

Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей

Оценка 4.8
Памятки
docx
Междисциплинарный 15
2 кл—11 кл +1
17.11.2018
Памятка по работе  с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей
Дети с повышенной мотивацией обучения имеют более высокие по сравнению с большинством интеллектуальные способности, восприимчивость к учению, творческие возможности и проявления. У них доминирует активная познавательная потребность. Такие дети испытывают радость от добывания знаний, умственного труда. В учебной деятельности работа с одарёнными детьми основывается на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета.
Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей..docx
подготовила:  преподаватель ФГБПОУ Абаканского СУВУ Овчарук Любовь Павловна Работа  с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей В основу работы с мотивированными детьми взять следующие принципы:  1) принцип воспитывающего обучения ­ учить самостоятельности, умению планировать свою  деятельность, самостоятельно принимать решения, развивать волю и целеустремлённость;  2) принцип ориентации на успех ­ каждый ученик имеет право быть умным на уроке;  3) принцип ориентации на зону ближайшего развития ­ заметить и не пропустить малейший  успех, закрепить его и идти дальше;  4) учёт результатов учебной деятельности через систему заданий и накопительную систему оценок.  Актуальность проблемы организации работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию  обучения, продиктована и определяется не только психолого­педагогическими, но и  социокультурными детерминантами. Способная творческая личность является гарантом  процветания общества, так как одарённость при благополучных условиях трансформируется в конкретную деятельность, которая способствует научно­техническому и культурному  прогрессу. Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей 1. Ознакомиться с данными психологов (ведущий тип памяти, мышления, объём внимания, карта интересов, профессиональная направленность). 2. Организовывать индивидуальную работу на уроке: • определить меру трудности задания; • создать индивидуальный план работы на уроке; • разработать систему продуктивных заданий. 3. Вести исследовательскую деятельность с учётом интересов ученика. Консультировать родителей по вопросам: • круга интересов учащихся; трудностей в учебе; •  индивидуальных особенностей. 4. Организовать мониторинг влияния исследовательской деятельности учащихся на качество знаний. 5. Устраивать представление итогов исследовательской работы учащихся 6. Практиковать: 1) учебные сообщения; 2) опережающие задания; 3)   наблюдение   над   языковым   материалом,   включая   наблюдения   над   языковыми явлениями; 4) разные   виды   творческих   работ   с   учётом   жизненного   опыта   детей   и   имеющегося материала; 5)  применение разноуровневых заданий, тестов; 6)  участие в кружках, факультативах; 7)  работу над проектами; 8)  участие в олимпиаде школьников; 9) обязательное поощрение. Методические рекомендации по организации внеклассной работы с одарёнными  Вовлекать   учащихся   во   внеклассные   и   внешкольные   культурно­массовые детьми мероприятия с момента проявления таланта.   Учить   искусству   общения,   для   чего   предоставлять   возможность самостоятельно разрабатывать и организовывать мероприятия, проводить их и быть ведущими и участниками.   Давать   общественные   поручения   в   классе,   в   школе.   Контролировать выполнение поручений, всячески помогать и создавать условия для развития таланта.   Разрабатывать   совместно   с   учащимися   сценарии   предметных   праздников, КВНов, вечеров отдыха и других мероприятий, где ребята могут достойно проявить свои способности.   Классным руководителям и учителям­предметникам вовлекать ребят для участия в конкурсах, предметных неделях, олимпиадах и др. мероприятиях, способствующих развитию таланта.   Вовлекать учащихся в кружки интересной им направленности.

Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей

Памятка по работе  с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей

Памятка по работе с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей

Памятка по работе  с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018