В данной памятке я подробно составила руководство по созданию интерактивных таблиц на сервисе Google документы. Все действия по созданию таблицы (то есть каждый шаг) подкрепляется скриншотом. Легко, доступно, познавательно, интересная форма работы, информативно. Для работы с данным видом таблиц не забудьте завести аккаунт на сервере
Таблица в google.docx
1. Заходишь на сайт google
2. Если зарегистрированы, то вводите свои логин и пароль
3. в верхнем правом углу нажимаешь на кнопку
4. Внизу выбираешь «Ещё»
5. Выбираешь «Документы»6. В верхнем левом углу разворачиваешь меню
документа, который тебе нужен (например Таблицы)
и выбираешь тип
7. Либо создаешь прям там таблицу, выбрав кнопку в нижнем правом углу
8. Либо загружаешь готовую:9. В верхнем правом углу выбираешь кнопку «Настройки доступа»
10. И здесь откроется окно, в котором нужно выбрать, кто сможет работать с
документов и что с ним можно делать (смотреть, комментировать или
изменять)
Можно сделать «Включить доступ по ссылке»Потом указываешь, что они могут делать. Напрмер «Редактировать….»
Нажимаешь «копировать ссылку», вставляешь ее куда-нибудь, чтобы не
потерять. Например, сразу в чат или в документ какой-нибудь и «готово»
Если выбрать «расширенные», то можешь ещё сделать так, чтобы твою
таблицу не могли скопировать или распечатать ил не могли изменить круг
тех, кто может ее заполнять. Можно сделать так, что таблицу будут видеть
только те, кому ты отправишь приглашение ее заполнить
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.