Материалы могут использоваться как непосредственно на уроке, в том числе и в виде ксерокопированного раздаточного материала, так и для самостоятельной домашней работы учеников. Предлагается широкий спектр для выбора всевозможного материала. Опыт показывает, что многие правила и рекомендации представляют для учащихся и учителей немалую практическую ценность. А особенно касается тех учеников, которые продолжают свое образование в высшей школе и различных видах профессиональной деятельности. Их адаптация к новым условиям учебного процесса проходит несравнимо в более благоприятных условиях и усовершенствует учебную деятельность, систематизирует, выводит на более высокую
памятка наглядные пособия.doc
Памятка к рассказу по содержанию наглядных пособий.
1. Выделите главное, существенное (чему посвящена картина) и составить
план изложения.
2. Последовательно описать действия участников события, уделяя
внимание их внешнему виду, орудиям труда, оружию, окружающей
обстановке.
3. Сделать выводы, оценить событие и его участников.
4. Использовать в рассказе новые слова, относящиеся к изображенному на
картине (рисунке).
Схема обсуждения после просмотра спектакля или фильма.
1. Краткое содержание спектакля (фильма).
2. Насколько спектакль (фильм) достаточно полно и правдиво раскрыл
историческое событие.
3. Сумели ли актеры перевоплотиться в исторические персонажи.
4. Какие мысли и чувства пробудил спектакль (фильм).
5. Подведение итогов.
Описание учебной картины (иллюстрации).
1. Определите основной замысел картины.
2. Какие основные персонажи и их действия раскрывают (доказывают)
этот замысел?
3. Какие дополнительные средства (цвет, композиция, передний задний
план, второстепенные сюжеты или персонажи и т.д.) использованы в
целях раскрытия главной мысли?
4. Какое общее впечатление произвела на вас данная картина?
Памятка "Рассказ по содержанию наглядных пособий"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.