Материалы могут использоваться как непосредственно на уроке, в том числе и в виде ксерокопированного раздаточного материала, так и для самостоятельной домашней работы учеников. Предлагается широкий спектр для выбора всевозможного материала. Опыт показывает, что многие правила и рекомендации представляют для учащихся и учителей немалую практическую ценность. А особенно касается тех учеников, которые продолжают свое образование в высшей школе и различных видах профессиональной деятельности. Их адаптация к новым условиям учебного процесса проходит несравнимо в более благоприятных условиях и усовершенствует учебную деятельность, систематизирует, выводит на более высокую
рецен.doc
Памятка по рецензированию ответов.
1. Раскрывает ли рассказ тему (правильно, полно, последовательно, по
намеченному плану), не выходит ли за рамки ответа.
2. Указано ли время и место действия.
3. Объясняются ли причины, характер, классовая направленность,
последствия, значение крупных событий явлений.
4. Употребляются ли новые термины.
5. Правильность и богатство речи.
Как дать рецензию на ответ товарища
1. Оцените, насколько правильно и грамотно ответил Ваш товарищ, какие
ошибки он допустил.
2. Следовал ли он намеченному плану, в чем отошел от него, что
пропустил.
3. Вспомните, выразил ли ученик свое личное мнение и отношение к
историческим событиям и их участникам.
4. Употреблял ли он в рассказе необходимые исторические термины и
понятия.
5. Укажите ошибки и недостатки речи, ненужные повторения, отсутствие
эпитетов, живых характеристик людей и событий.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.