Памятки для фонетического разбора в начальной школе
Оценка 4.7

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Оценка 4.7
Памятки
docx
русский язык
1 кл—6 кл
06.07.2017
Памятки для фонетического разбора в начальной школе
Данные памятки являются прекрасным дополнением к материалам учебника. Приведены примеры фонетического разбора слов с парными согласными, безударными гласными, непроизносимыми согласными, мягким знаком, йотированными гласными. Можно использовать с первого класса и использовать в средней школе. Данные памятки являются хорошим подспорьем для родителей.Раздаточный материал для учащихся: памятки для фонетического разбора в начальной школе.
foneticheskiirazbor.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с. Дивное Апанасенковского района Ставропольского края Крячко Светлана Николаевна – учитель начальных классов 2014 год, с. Дивное Памятки для фонетического разбора «Характеристика звука» ПАМЯТКА ДЛЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО РАЗБОРА. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.                                                                                                                                                           Звук гласный ударный безударн ый согласны й звонкий или парный непарный или или твёрдый мягкий парный непарный или ПАМЯТКА ДЛЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО РАЗБОРА. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.                                                                                                                                                           Звук гласный ударный безударн ый согласны й звонкий или парный непарный или или твёрдый мягкий парный непарный или ЗАПОМНИ. А, о, у, ы, э – обозначают твёрдость согласного звука. Я, ё, ю, и, е – обозначают мягкость согласного звука. Н, м, р, л, й, б, в, г, д, ж, з – звонкие согласные. П, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ – глухие согласные. Ж, ш, ц – всегда твёрдые. Й, ч, щ – всегда мягкие. Б ; в ; г ; д ; ж ; з – парные звонкие согласные. П ; ф; к; т ; ш; с – парные глухие согласные. Н, м, р, л, й –звонкие непарные. Х, ц, ч, щ – глухие непарные. Я, ё, ю, е – обозначают два звука: 1)в начале слова; 2)после гласной буквы; 3) после Ъ и Ь. Ъ и Ь – звуков не обозначают. ЗАПОМНИ. А, о, у, ы, э – гласные буквы, обозначают твёрдость согласного звука. Я, ё, ю, и, е – гласные буквы, обозначают мягкость согласного звука. Н, м, р, л, й, б, в, г, д, ж, з – звонкие согласные. П, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ – глухие согласные. Ж, ш, ц – всегда твёрдые. Й, ч, щ – всегда мягкие. Б ; в ; г ; д ; ж ; з – парные звонкие согласные. П ; ф; к; т ; ш; с – парные глухие согласные. Н, м, р, л, й –звонкие непарные. Х, ц, ч, щ – глухие непарные. Я, ё, ю, е – обозначают два звука: 1)в начале слова; 2)после гласной буквы; 3) после Ъ и Ь. Ъ и Ь – звуков не обозначают. Примеры фонетического разбора. Дорога ­ [д а р о г а ] ­ 3 слога; 2 ударн. д – [д] – согл., зв. парн., тв. парн. о – [а] – гл., безуд. р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн. о – [о] – гл., уд. г – [г] – согл., зв. парн., тв. парн. а – [а] – гл., безуд. 6 б. 6 зв. Пирожки – [п ирашк и] – 3 слога; 3 ударн. ′ ′ ′ п – [п ] – согл., глух. парн., мягк. парн. и – [и] – гл., безуд. р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн. о – [а] – гл., безуд. ж – [ш] – согл., глух. парн., тв. непарн. к – [к ] – согл., глух. парн., мягк. парн. и – [и] – гл., ударн. 7 б. 7 зв. ′ ′ ′ Сердце – [с эрцэ] – 2 слога, 1 ударн. с – [с ] – согл., глух. парн., мягк. парн. е – [э] – гл., уд. р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн. д – [] ­ ­ ­ ц – [ц] – согл., глух. непарн., тв. непарн. е – [э] – гл., безуд. 6 б. 5 зв. ′ ′ ′ ′ Семья – [с им й а] – 2 слога, 2 ударн. с – [с ] – согл., глух. парн., мягк. парн. е – [и] – гл., безуд ′ м – [м ] – согл., зв. непарн., мягк. парн. ь – [] ­­­ я – [й ] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.          5б. 5 зв.  [  а  ] – гл., уд. ′ ′ ′ Яма – [й ама] – 2 слога, 1 ударн. я – [й ] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.       [а] – гл., уд. м – [м] – согл., зв. непарн., тв. парн. а – [а] – гл., безуд. 3б. 4 зв. ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ Сентябрь – [с ин т абр ] – 2 слога, 2 ударн. с – [с ] – согл., глух. парн., мягк. парн. е – [и] – гл., безуд. н – [н ] – согл., зв. непарн., мягк. парн. т – [т ] – согл., глух. парн., мягк. парн. я – [а] – гл., уд. б – [б] – согл., зв. парн., тв. парн. р – [р ] – согл., зв. непарн., мягк. парн. ь –   [] ­­­   8 б. 7 зв. ′

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе

Памятки для фонетического разбора в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2017