Памятки для работы над ошибками 2 класс
Оценка 5

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
русский язык
2 кл
31.03.2019
Памятки для работы над ошибками 2 класс
Памятка "Работа над ошибками" 2 класс русский язык Памятка для работы над ошибками на уроках русского языка 2 класс. Дети учатся делать работу над ошибками. Можно использовать как на уроках, так и при выполнении домашней работы. Рассматриваются такие ошибки, как оформление предложений, написание имён собственных, написание безударных гласных и парных согласных, непроизносимых согласных, разделительных Ь и Ъ, написание гласных после шипящих и другие. Просмотр содержимого документа «Памятка "Работа над ошибками" 2 класс русский язык» Работа над ошибками 1. Просмотри свою работу. 2. Найди слова с ошибками. 3. Посмотри номер ошибки на полях, найди этот номер в памятке. 4. Прочитай правило, выполни работу над ошибками. № 1. Пиши с заглавной (большой) буквы: - имена, отчества, фамилии людей, - клички животных, - названия городов, деревень, стран, рек, морей, озер. Напиши предложение или словосочетание правильно, подчеркни заглавные буквы. Мой друг Саша Лукин привез из Архангельска щенка Тузика.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ 2 КЛАСС.docx
Памятка "Работа над ошибками" 2 класс русский язык Памятка для работы над ошибками на уроках русского языка 2 класс. Дети учатся делать  работу над ошибками. Можно использовать как на уроках, так и при выполнении домашней работы. Рассматриваются такие ошибки, как оформление предложений, написание имён  собственных, написание безударных гласных и парных согласных, непроизносимых  согласных, разделительных Ь и Ъ, написание гласных после шипящих и другие. Просмотр содержимого документа  «Памятка "Работа над ошибками" 2 класс русский язык» Работа над ошибками 1. Просмотри свою работу. 2. Найди слова с ошибками. 3. Посмотри номер ошибки на полях, найди этот номер в памятке. 4. Прочитай правило, выполни работу над ошибками. № 1. Пиши с заглавной (большой) буквы: ­ имена, отчества, фамилии людей, ­ клички животных, ­ названия городов, деревень, стран, рек, морей, озер. Напиши предложение или словосочетание правильно, подчеркни заглавные буквы. Мой друг Саша Лукин привез из Архангельска щенка Тузика. № 2. Начало предложения пиши с заглавной (большой) буквы. В конце предложения  ставь точку. Напиши предложение правильно, подчеркни заглавную букву или точку. Ребята пошли в лес за грибами. № 3. Написание гласных после шипящих согласных. жи – ши пиши буквой И – лыжи, машина, живут, крыши ча – ща пиши с буквой А – кричать, часто, пища, трещат чу – щу пиши с буквой У – чужой, кручу, щуриться, ищу Напиши слово правильно, подчеркни буквы, как в образце. Придумай и напиши 3  слова на это правило. № 4. Написание сочетаний Пиши без ь: чк печка, удочка чн, нч речной, одуванчик чт почта, мечта щн, нщ овощной, каменщик Напиши слово правильно, подчеркни буквы, как в образце. Придумай и напиши 3  слова на это правило. № 5. Проверяемые безударные гласные буквы в корне слова. Чтобы проверить написание безударного гласного в слове, надо подобрать такое  однокоренное слово, чтобы этот безударный гласный стал ударным: з?мля – земли – земля, м?ряк – море – моряк Напиши слово правильно, подчеркни проверяемую букву, напиши проверочное слово. Придумай и напиши 3 слова на это правило. № 6. Парные звонкие и глухие согласные. Чтобы проверить парный согласный, надо изменить это слово или подобрать к нему такое  однокоренное слово, в котором после проверяемого согласного стояла бы буква,  обозначающая гласный звук. Кор? – коржи – корж, морко?ка – морковочка – морковка. Напиши слово правильно, подчеркни проверяемую букву, напиши проверочное слово. Придумай и напиши 3 слова на это правило. № 7. Непроверяемые безударные гласные (словарные слова). Проверь по словарю. Напиши слово правильно, подчеркни букву. Напиши  родственные слова. Ветер, ветерок. Ученик, ученический. № 8. Мягкий знак после шипящих на конце слов­предметов. Ь пишется в словах­предметах женского рода: ночь, мышь, рожь. Ь не пишется в словах­предметах мужского рода: меч, стриж, шалаш. Напиши слово правильно, обозначь род, подчеркни проверяемую букву. Придумай и  напиши 3 слова на это правило. Дочь – она моя – женский род. Грач – он мой – мужской род. № 9. Ь (мягкий знак) – показатель мягкости согласного. Напиши слово правильно, подчеркни букву согласного звука и Ь. Пень, коньки, бежать. Придумай и напиши 3 слова на это правило. № 10. Пропуск или замена буквы. Напиши слово правильно, подчеркни пропущенную или заменённую букву. Напиши  это слово целую строчку. № 11. Написание буквы Ц с буквами И или Ы. 1. В корне после Ц пишется И: цифра, цирковой, циклон (кроме слов­ исключений: цыган, цыплёнок, цыпочки, цыкать). 2. После Ц в окончании слов­предметов пишется Ы: птенцы, дворцы, китайцы. Напиши слово правильно, подчеркни букву Ц с буквой И или Ы. Объясни написание – выдели корень или окончание. Голубцы – Ы – окончание. Цитрусовые – И пишем в корне. № 12. Слова помощники – предлоги. Предлоги служат для связи слов в предложении и пишутся всегда раздельно с другими  словами. Между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово. Можно  убрать одно из слов. Напиши предложение или словосочетание правильно, подчеркни пробел между  словом и предлогом. Докажи, что это предлог. Машины мчались (по) дороге. (По какой дороге? По широкой дороге.) Машины  мчались подороге. Гости сидели (за) круглым столом. ( Гости сидели за столом.) № 13. Разделительные Ь и Ъ. Разделительные Ь и Ъ пишутся после согласных перед гласными И, Е, Е, Я, Ю: ­ Ь пишется в середине или на конце корня: льют, вьюга, ручьи, Илья, ­ Ъ пишется после приставки: съел, объяснил, подъехал. Напиши слово правильно, подчеркни Ь или Ъ. Объясни написание. Соловьи – Ь – в корне. Листья, перья, вьюн. Подъём – Ъ после приставки. Съезд, объявил, подъезд. Придумай и напиши 3 слова на это правило. № 14. Написание суффиксов. 1) Под ударением, если корень заканчивается на шипящий звук, то в суффиксе пишется  буква О. Жучок, бычок, ежонок, бельчонок, мышонок. Если под ударением в корне нет шипящего звука, то суффикс пишется с буквой Ё. Пенёк,  денёк, слонёнок, поросёнок. Напиши слово правильно, подчеркни буквы. Объясни написание – выдели суффикс и подчеркни букву, стоящую перед ним. Гусёнок, галчонок, паучок, уголёк. 2) Если при изменении слова из суффикса «убегает» буква гласного звука, то это  буква Е: замоч?к – нет замочка – замочек, листоч?к – нет листочка – листочек. Если все буквы в суффиксе остаются на месте, то это буква И: Ключ?к – нет ключика – ключик, лист?к – нет листика – листик. Звоночек – звоночка, цветик – цветика. Напиши слово правильно, подчеркни букву. Объясни написание. № 14. Слова с непроизносимым звуком в корне. Опасные сочетания звуков (с?н), (с?л), (з?н), (?нц), (?ст). Если в родственных словах звуки хорошо слышны – значит, эти буквы нужно писать во  всех словах: грус?ный – грусть – грустный, вкус?ный – вкус – вкусный. Напиши слово правильно, подчеркни, проверь, выдели корень в родственных словах. грусть – грустный, вкус – вкусный, звезда – звёздный, ужасен – ужасно, солнышко –  солнце. Придумай и напиши 3 слова на это же правило.

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Памятки для работы над ошибками 2 класс

Памятки для работы над ошибками 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019