Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Оценка 5
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
05.04.2019
Каждый педагог стремится к тому, чтобы занятия в детском саду были занимательными и интересными, чтобы каждый ребенок был максимально вовлечен в педагогический процесс и получил максимум пользы от проведенного занятия. Как молодой педагог, столкнулась с проблемой привлечения и удержания внимания детей на занятии.
Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь
их к совместной деятельности?» Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание
детей на себя и привлечь их к совместной
деятельности?»
Шаг 1
Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или
придумайте свое
Дети, раннего возраста
Дети дошкольного возраста
Цыплята
Зайчата
Крошки
Богатыри и дюймовочки
Рыцари и принцессы
Дочки и сыночки
Девчонки и мальчишки
Солнышки
Знайки и умейки
Юные друзья
Умники и умницы
Девчонки и мальчишки
Почемучки
Богатыри и дюймовочки
Дочки и сыночки
Рыцари и принцессы
ВАЖНО:
соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!!
СОВЕТ:
при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение
«МОЙ», «МОЯ», «МОИ»
Шаг 2
Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»
Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом,
исследователем и т.д.)?
Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать
и приглашаем всех желающих присоединиться к нам.
Педагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист
бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова.
Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку! Срочно требуется помощь!
Открывается мастерская! и др.
Кто меня видит – топните ножкой,
Кто меня слышит – хлопни в ладошки!
Раз, два, три – все ко мне скорей беги!
Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!
Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько
много у нас ребят! А эти ребята любят играть?
Кто любит мультфильм….. (название популярного или любимого в данной
группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня ДЛЯ
ВАС есть интересное предложение!
Очень хочу с вами посекретничать……
Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?...
Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и
т.д.) как сюрпризный момент.
Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало)!
А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!
В случае если дети дали
отрицательный ответ на выше
обозначенный вопрос
В случае если дети дали
положительный ответ на
вышеобозначенный вопрос и
перечислили варианты
Хотите узнать? А что нужно
делать, когда хочешь чтото
узнать?
Хотите, я покажу вам еще одну
веселую (классную, прикольную)
игру с ………? (назвать предмет)?
При утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка
сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. из оракала) со
словами:
Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего
она нужна узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный
день!
Затем, в удобный момент педагог обращается к детям: Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку!
Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!
На солнечной полянке сегодня праздник урожая…..
На звездной полянке сегодня……
Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.