Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Оценка 5

Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Оценка 5
Памятки
docx
воспитательная работа
Детсад
05.04.2019
Памятки  "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Каждый педагог стремится к тому, чтобы занятия в детском саду были занимательными и интересными, чтобы каждый ребенок был максимально вовлечен в педагогический процесс и получил максимум пользы от проведенного занятия. Как молодой педагог, столкнулась с проблемой привлечения и удержания внимания детей на занятии.
Как_лучше_обратить_внимание_детей_на_себя_и_привлечь_их_к_совместной_деятельности.docx
Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?» Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?» Шаг 1 Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или  придумайте свое Дети, раннего возраста Дети дошкольного возраста Цыплята Зайчата Крошки Богатыри и дюймовочки Рыцари и  принцессы Дочки и сыночки Девчонки и мальчишки Солнышки Знайки и  умейки Юные друзья  Умники и умницы Девчонки и мальчишки Почемучки Богатыри и дюймовочки Дочки и сыночки Рыцари и  принцессы ВАЖНО:  соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!! СОВЕТ:  при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение  «МОЙ», «МОЯ», «МОИ» Шаг 2 Присоедините к обращению следующую речевую «формулу»  Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом,  исследователем и т.д.)?  Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать  и приглашаем всех  желающих присоединиться к нам.  Педагог  в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист  бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова. ­ Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку! ­ Срочно требуется помощь!  ­ Открывается мастерская! и др.  Кто меня видит – топните ножкой,  Кто меня слышит – хлопни в ладошки!  Раз, два, три – все ко мне скорей беги!  Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!  Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько  много у нас ребят! А эти ребята любят играть?  Кто любит мультфильм….. (название популярного или любимого в данной  группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня  ДЛЯ  ВАС есть интересное предложение!  Очень хочу с вами посекретничать……  Интересно,  кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?...  Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и  т.д.) как сюрпризный момент.   ­ Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много (мало)! ­ А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо! В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос В случае если дети дали положительный ответ на вышеобозначенный вопрос и перечислили варианты ­ Хотите узнать? А что нужно  делать, когда хочешь что­то  узнать? ­ Хотите, я покажу вам еще одну  веселую (классную, прикольную)  игру с ………? (назвать предмет)?  При утренней встрече детей  педагог приклеивает к одежде ребенка   сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. из оракала) со  словами:  ­ Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего  она нужна ­ узнаешь позже! Это – сюрприз!  Сегодня у нас будет интересный  день!  Затем, в удобный момент педагог обращается к детям: ­ Приглашаются ребята на солнечную полянку  и звездную полянку!  Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут! ­ На солнечной полянке сегодня праздник урожая….. ­ На звездной полянке сегодня……

Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Памятки  "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Памятки  "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Памятки  "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Памятки "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"

Памятки  "Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2019