ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Оценка 5

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Оценка 5
Педсоветы
docx
администрации +1
Взрослым
31.05.2018
ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Основной целью воспитательной работы является - подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом. Принципы Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие Задачи Воспитательной деятельности: 1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, уважения к правам и обязанностям человека. 2. Расширение общего и художественного кругозора учащихся общей и специальной культуре, обогащение эстетических чувств. 3. Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия. 4. Поддержка творческой активности учащихся, активизация деятельности ученического самоуправления. 5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности за воспитание и обучение детей.Основной целью воспитательной работы является - подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом. Принципы Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие Задачи Воспитательной деятельности: 1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, уважения к правам и обязанностям человека. 2. Расширение общего и художественного кругозора учащихся общей и специальной культуре, обогащение эстетических чувств. 3. Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение способов создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия. 4. Поддержка творческой активности учащихся, активизация деятельности ученического самоуправления. 5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности за воспитание и обучение детей.
ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ВОСПИТ. ПРОБЛЕМ ШКОЛЫ.docx
ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Эпиграф Классный   руководитель   ­   центральное   лицо   воспитательного процесса.   На   него   возлагается   ответственность   за   организацию жизни  детей, формирование  и воспитание  коллектива, за  учебно­ воспитательной   работой   в   классе.   Как   воспитатель   учащихся,   он заботится   о   всестороннем   их   развитии,   о   воспитании   у   них трудолюбия,   коллективизма,   о   повышении   качества   знаний   и укреплении дисциплины и порядка в классе. воспитательной работы в порученном ему классе.  Основной   целью воспитательной   работы   является   ­   подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать   происходящее,   строить   свою   жизнь   и   деятельность   в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом. Принципы  Для   реализации   поставленной   цели   были   сформулированы следующие Задачи Воспитательной деятельности: 1.Формирование   у   детей   гражданско­патриотического   сознания, уважения к правам и обязанностям человека. 2.   Расширение   общего   и   художественного   кругозора   учащихся общей и специальной культуре, обогащение эстетических чувств. 3. Развитие диапазона управлением учащимися своим поведением в ситуациях  взаимодействия   с другими  людьми,  освоение   способов создания   межличностного взаимодействия. 4.   Поддержка   творческой   активности   учащихся,   активизация деятельности ученического самоуправления. 5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности за воспитание и обучение детей. гармонического   ситуаций Воспитательная деятельность классного руководителя сложна и многогранна. Он проводит различную воспитательную  работу с коллективом   учащихся,   с   учителями   своего   класса,   Задачи   его воспитательной   деятельности   определяются   общими   задачами воспитания   и   конкретными   условиями   жизни   класса.   На   разных этапах   развития   коллектива   классный   руководитель   выдвигает конкретные   задачи   воспитания   и,   опираясь   на   ученический коллектив,   проводит   разнообразную   воспитательную   работу   с классом и отдельными учениками. При определении этих задач, он учитывает возрастные особенности учеников, уровень их знаний и состояние   успеваемости,   дисциплины   в   классе,   наличии   таких качеств,   как   трудолюбие,   коллективизм,   сознание   общественного долга. Условия  успешности В   воспитательной   работе   следует   выделить   три   главных направления Первое связано с непосредственным воздействием на ученика: ­ изучение индивидуальных особенностей его развития, его  окружения, его интересов; ­ программирование воспитательных воздействий; ­ реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы; ­ анализ эффективности воспитательных воздействий. Второе направление связано с созданием воспитывающей  среды: ­ сплочение коллектива ­ формирование благоприятной эмоциональной атмосферы; ­ включение учащихся в разнообразные виды социальной  деятельности; ­ развитие детского самоуправления. Третье направление предполагает коррекцию влияния  различных субъектов социальных отношений ребёнка: ­ соц. помощь семье; ­ взаимодействие с педагогическим коллективом; ­ коррекция воздействия средств массовой коммуникации; ­ нейтрализация негативных воздействий социума; ­ взаимодействие с другими образовательными учреждениями. Сегодня   в   условиях   социальной   нестабильности,   обострения национальных   отношений,   утраты   духовных   ценностей   особенно значимой становится роль школы, как гаранта мира и общественной нравственности.   Концепция   воспитательной   системы   школы выстраивается   с   ориентацией   на   модель   выпускника   как гражданина­патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию.   реализации       задач поставленных Для были определены Приоритетные   направления,   через   которые   и осуществлялась воспитательная работа: ­   воспитание   любви   к   Родине   и   родному   краю   (гражданско­ патриотическое); ­ воспитание толерантности (нравственно­эстетическое воспитание); ­ формирование уважительного отношения к окружающей среде, а также   направления,   которые   проводятся   в   нашей   школе для Развития воспитательной работы: ­ физкультурно­оздоровительное воспитание; ­ общественная деятельность; ­ самоуправление; Планируемые результаты: Классный   руководитель   создает   условия   для   формирования конкурентоспособной,   гармонично   развитой   личности, способной самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации   выбора,   прогнозируя   их   возможные   последствия, отличающейся динамизмом,     обладающей   развитым   чувством конструктивностью, ответственности за судьбу страны.  мобильностью,

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАНОРАМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018