Папа, мама, я – спортивная семья
Оценка 4.8

Папа, мама, я – спортивная семья

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл—5 кл
21.03.2018
Папа, мама, я – спортивная семья
Цель: - создавать условия для повышения компетентности родителей; - развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям; -формировать у детей любовь и уважение к родителям. Задачи: -повышать интерес детей и родителей к занятиям спортом и укреплению здоровья; - развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности; - вызвать радость от совместной деятельности. В соревнованиях участвуют ___ команды . Материал: скакалки, обручи, гимнастические палки, фломастеры, листы бумаги для конкурса, мячи разного диаметра, кубики, корзины, коляски с куклами, пуговицы, ткань, иголка с ниткой, конфета, брюки, юбки, кепки, сумки. Зал украшен шарами. (Под спортивный марш дети входят в зал, показывают танец родителям)Цель: - создавать условия для повышения компетентности родителей; - развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям; -формировать у детей любовь и уважение к родителям. Задачи: -повышать интерес детей и родителей к занятиям спортом и укреплению здоровья; - развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности; - вызвать радость от совместной деятельности. В соревнованиях участвуют ___ команды . Материал: скакалки, обручи, гимнастические палки, фломастеры, листы бумаги для конкурса, мячи разного диаметра, кубики, корзины, коляски с куклами, пуговицы, ткань, иголка с ниткой, конфета, брюки, юбки, кепки, сумки. Зал украшен шарами. (Под спортивный марш дети входят в зал, показывают танец родителям)
2012_papa-mama-ya.docx
Сценарий проведения физкультурного праздника с детьми и родителями: «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель:    ­ создавать условия для повышения компетентности родителей;               ­ развивать интерес к спортивно­массовым мероприятиям;               ­формировать у детей любовь и уважение к родителям. Задачи: ­повышать интерес детей и родителей к занятиям спортом и   укреплению здоровья;               ­ развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной  двигательно­игровой деятельности;                ­ вызвать радость от совместной деятельности. В соревнованиях участвуют ___ команды . Материал: скакалки, обручи, гимнастические палки, фломастеры, листы  бумаги для конкурса, мячи разного диаметра, кубики, корзины, коляски с  куклами, пуговицы, ткань, иголка с ниткой, конфета, брюки, юбки, кепки,  сумки. Зал украшен шарами. (Под спортивный марш дети входят в зал,  показывают танец родителям) Ведущий (В.)1.  Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем. Давно мы вас ждем­поджидаем, Праздник без вас не начинаем. Заниматься физкультурой полезно, а заниматься веселой физкультурой  полезно вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь  человека на один час, а веселым спортом – на два. Массовость спорта ­ залог  трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня  мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые рискнули принять участие в конкурсах. В.2:Дорогие ребята! Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с  нами будут состязаться ваши мамы и папы. Празднику спортивному рада детвора, Юным физкультурникам… Все. Ура!  Ура! Ура! 1 ребёнок.  Ещё не рекордсмены мы,                     Ещё мы дошколята,                     Растём мы все спортсменами, Мы – дружные ребята! 2 ребёнок. Стать чемпионами желаем,                    Задача сложная для всех!                    Соревнованья начинаем                    И твёрдо верим мы в успех. 3 ребёнок. Кто всех быстрей, кто всех ловчей­                    Нам очень интересно!                    Пусть слышится весёлый смех                    И не смолкают песни! В1: А теперь я вам представляю участников семейных соревнований.  Приветствуем их!  Представляю наше жюри. 4.Ребёнок: Стать чемпионом – сложно,                    Но постараться можно!                    Мы сил не пожалеем,                    Покажем, что умеем.  Все вместе. Команде напротив : «Физкульт ПРИВЕТ!» Перед началом соревнований проводится разминка под весёлую музыку.  Игра­разминка «Чья команда быстрее соберётся". В2: Королева спорта ­ легкая атлетика! Начнем наши состязания с бега: 1 «Кто быстрее доберётся в детский сад?» Каждая команда должна  выполнить следующие задания: бег с мячом в руках до стойки и  обратно. В1.. Капитаны наши устали и не против покататься.    2) «Перенеси не урони!» Родители делают «креслица» из сцепленных рук,  на которые садится ребёнок. Нужно добежать как можно быстрее до черты и  вернуться обратно. В2: Пока наши команды отдыхают, мы послушаем песню__________  В1: И мы продолжим наши состязания. Следующее задание называется             3)«Золушка». Ребенок – бежит к корзине с кубиками носит ее маме, мама­  бежит к ориентиру высыпает все кубики бежит с пустой корзиной к папе,  папа­ бежит к ориентиру с корзиной и собирает все кубики. В2: А теперь мы поиграем с мамами. «Стройная талия». Задание для мам:  выйти в центр площадки и крутить обруч. Кто дольше его удержит. В1. Пока мамы отдыхают мы поиграем с детьми.  «Если старший в доме я».  Бережно и аккуратно провезти младшую сестренку в коляске от старта до  финиша и обратно. В2: При разговоре дети мне шепнули, что их папы могут все. Давайте их  проверим. «Стежки­дорожки» На лоскутки ткани в течение одной минуты  нужно пришить как можно больше пуговиц. В.1А сейчас наши участники немного отдохнут, а мы поиграем с  болельщиками. Ног от радости не чуя, С горки снежной вниз лечу я! Стал мне спорт родней и ближе, Кто помог мне в этом…..(лыжи) В.2 На рояль я не похож, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Как зовусь­….(велосипед). В1. Взял дубовых два бруска, Два железных полозка. На бруски набил я планки Дайте снег! Готовы ….(санки) В2. он лежать совсем не хочет, Если бросишь – он подскочит,  Бросишь снова, мчится вскачь Отгадай ка, это….(мяч) В1. А теперь эстафета, эстафета! «Вместо палочки конфета!» Мама бежит к ориентиру, берёт конфету бежит к папе, кладет конфету папе на голову,  папа несет ее на голове, передает ребенку. Ребенок бежит с конфетой. В2. «Всей семьёй на день рожденья». Папы бегут к стульчикам надевают  брюки, галстук, шляпу, и садятся в «машину­обруч»и едут на рынок за  цветами, возвращаются за мамой. Мама надевает юбку, шляпу, берёт сумку, садится к папе в «машину». Они вместе едут в магазин за подарком.  Возвращаются домой за ребенком. Ребёнок  садится в «машину». Едут в  гости. Кто скорее придет на день рождение. Пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем песню.___________ В1.Пусть все это только игра, Но ею сказать мы хотели: Великое чудо семья! Храните и берегите ее­ Нет в жизни важнее цели. В2: Спортсмены­верные друзья И летом и зимой. Пусть будет каждая семья Спортивною семьей!  Командам – победительницам вручаются призы.  В1:Наши соревнования подошли к концу.  Пусть всем семейные старты запомнятся! Пусть все невзгоды пройдут стороной! Пусть все желания ваши исполнятся, А физкультура станет родной! До свиданья! До новых встреч!

Папа, мама, я – спортивная семья

Папа, мама, я – спортивная семья

Папа, мама, я – спортивная семья

Папа, мама, я – спортивная семья

Папа, мама, я – спортивная семья

Папа, мама, я – спортивная семья

Папа, мама, я – спортивная семья

Папа, мама, я – спортивная семья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018