ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Оценка 4.6

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
10.01.2017
ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ
Содержание папки: 1. Должностная инструкция классного руководителя. 2. Циклограмма деятельности классного руководителя. 3. Перечень документации и отчётности классного руководителя. 4. Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса). 5. Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время. 6. Расписание уроков класса. 7. Список учителей- предметников класса. 8. Акт посещения семьи учащегося. 9. План воспитательной работы по разделам. 10. Протоколы родительских собраний. 11. Работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми. 12. Журнал по технике безопасности. 14. Планы- конспекты классных часов.
4.doc
ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ                        «        » КЛАССА                 МБОУ СОШ  с.Чуваш­Кубово Матвеевой Галины Геннадьевны Содержание папки: 1.     Должностная инструкция классного руководителя. 2.     Циклограмма деятельности классного руководителя. 3.     Перечень документации и отчётности классного руководителя. 4.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон,              ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, №              медицинского полюса). 5.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во            внеурочное время. 6.     Расписание уроков класса. 7.     Список учителей­ предметников класса. 8.     Акт посещения семьи учащегося. 9.   План воспитательной работы по разделам. 10.   Протоколы родительских собраний. 11.   Работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми.  12.  Журнал по технике безопасности.  14.   Планы­ конспекты классных часов. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ   I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ «Об  образовании», Декларацией прав  и свобод человека, Концепцией о правах ребёнка,  Уставом школы, Программой обновления содержания воспитания подрастающего  поколения региона. 1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором  школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на учителя, не имеющего класса и  работающего в данном классе. 1.3. Классный руководитель должен иметь педагогическое образование или опыт  работы с детьми не менее 5 лет.   2. ФУНКЦИИ Основными направлениями деятельности классного руководителя являются: 2.1. Организация деятельности классного коллектива. 2.2. Организация учебной работы классного коллектива и отдельных учащихся. 2.3. Организация внеучебной жизни класса. 2.4. Изучение личности и коррекция в воспитании школьников. 2.5. Социальная защита школьников. 2.6. Работа с родителями.   3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности: 3.1. Ведёт журнал. 3.2. Ведёт личные дела учащихся и следит за их состоянием. 3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом,  направляет учеников класса в совет школы, организует коллективное творчество,  помогает в работе дежурного. 3.4. Организует дежурство по классу, школе, столовой. 3.5. Соблюдает санитарное состояние прикреплённого кабинета. 3.6. Заботится о внешнем виде воспитанников. 3.7. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. Классный руководитель  совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без  уважительной причины, контактирует с социальным педагогом по поводу «трудных»  детей. 3.8. Создаёт обстановку, благоприятствующую учебе. 3.9. Координирует деятельность учителей, работающих в классе. 3.10. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу  успеваемости школьников. 3.11. Создаёт условия для развития наиболее одарённых детей, для развития  познавательных интересов, расширения кругозора учащихся (вовлекает в кружки,  факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организует экскурсии,  посещение театров, выставок, поездки и т. д). 3.12. Привлекает психолога для работы с учащимися (цикл бесед, индивидуальные  рекомендации). 3.13. Создаёт положительный микроклимат в классе, формирует межличностные  отношения, корректирует и регулирует их. 3.14. Организует творческие дела в классе с привлечением отдельных учащихся или  всего класса. 3.15. Организует охрану здоровья с учетом отклонений от норм здоровья каждого  ученика, укрепляет здоровье школьников, вовлекает учащихся в физкультурную,  спортивную работу. 3.16. Помогает деятельности различных детских общественных организаций. 3.17. Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела,  определяет целесообразность и целенаправленность организации любой встречи  классного руководителя с классом (классный час, классное собрание, беседа,  откровенный разговор и т. д.), проводит один тематический классный час в месяц. 3.18. Изучает личность школьников в соответствии с имеющимися методиками,  учитывая мнения учителей, работающих в классе, и родителей. 3.19. Работает с характеристиками учащихся. 3.20. Помогает учащимся в выборе профессий. Классный руководитель вместе с  родителями определяет судьбу учащихся после 9­го класса, обращает при этом  особое внимание на неблагополучные семьи. 3.21. Обеспечивает охрану и защиту и защиту прав учащихся, оставшихся без  попечения родителей, если такие есть в классе. Сотрудничает с социальным  педагогом. 3.22. Выявляет и ведёт учёт детей социально незащищённых категорий. 3.23. Выявляет и ведёт учёт детей из неблагополучных семей. 3.24. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей  «группы риска» и состоящих на учёте в Инспекции по делам несовершеннолетних  (ИДН). 3.25. Проводит тематические родительские собрания один раз в четверть. 3.26. Изучает условия воспитания в семье. 3.27. Работает с родителями индивидуально. 3.28. Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса. Циклограмма работы классного руководителя Ежедневно: контроль посещаемости; контроль внешнего вида и сменной обуви; организация дежурства по классу; работа с классным журналом; организация питания. Еженедельно:  проведение   классных   часов;   проверка   дневников;   контроль успеваемости; контакты с учителями­предметниками; индивидуальные беседы с детьми; мониторинг самоуправления класса. Ежемесячно:  подведение   итогов   и   составление   рейтинга   успеваемости; совместный анализ выполнения плана работы. В   конце   каждого   триместра:  проведение   родительских   собраний   или   дней открытых дверей;  подведение итогов триместра; оформление итогов в журнале и дневниках; составление отчета об успеваемости и посещаемости. В конце учебного года:  проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года; подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную часть; работа с документацией: заполнение личных дел, журнала; составление   отчета;   составление   плана   работы   на   период   каникул;   ремонт классного кабинета. Социальный паспорт класса.  Всего учащихся в классе ­   ___ человека 1.   ­ из них мальчиков – ___ человек   ­ из них девочек –  ___  человек 2. Год рождения Число  Численность по возрастным группам: полных лет Кол – во     учащихся Девочки Мальчики Всего 4.   Количество детей­инвалидов – ____ чел. ­   (_________________________________________________________________)  5. Количество детей с хроническими заболеваниями ­ ______________ Дети с ослабленным здоровьем Нарушение осанки Нарушение зрения Хронические болезни Частые ОРЗ Нарушение слуха Инвалиды 6.Список   подростков,  состоящих  на  учете  в  ГДН  и  ВПУ (внутришкольный профилактический  учет): Ф.И.О. Дата  рождения Вид учёта Дата  постановки Причина  постановки Занятость  № 1. 2 7.     Список       семей, состоящих   на   учете в ГДН   и   ВПУ (внутришкольный профилактический учет):   Сведения о родителях                                                                       Сведения о детях Ф.И.О. Год рождения Место работы должность Адрес  Вид учёта, Фамилия дата и причина постановки Имя учащегося Дата рождения     8. Социум семьи: Количес тво семей Ф.И.О. родителей Ф.И.  детей Место работы родителей Домашний адрес Статус семьи Многодетные  семьи Семьи,  имеющие  приёмных детей Семьи,  имеющие  опекаемых детей Неполные семьи Семьи группы  риска. Семьи, состоящие  на проф. учёте и в  ПДН. Малообеспеченные  семьи. 9. Образование родителей: ­ без образования ­ ____________________ ­ неполное среднее ­___________________ ­ среднее ­ ___________________________ ­ средне ­ техническое ­ ________________ ­ незаконченное высшее ­ ______________ ­ высшее ­ ___________________________                                                 КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА ХАРАКТЕРИСТИКА Факульт. Кружки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ЗАНЯТОСТЬ УЧЕНИКОВ КЛАССА В ФАКУЛЬТАТИВАХ, КРУЖКАХ. СЕКЦИЯХ В ШКОЛЕ И ВНЕ ШКОЛЫ   (2 полугодие) Фамилия, имя факультатив В школе кружки секции Вне школы № п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23                Урочные часы работы кабинета. № урока Класс  1 2 3 4 5 6       3       3       3       3       3       3 Понедель­ ник Русский   Классный час   язык   Матема­ тика Литератур ное чтение   Родной язык ( чув.)  Музыка Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Русский   язык   Матема­ тика Физкультур а Литератур ное чтение Родной язык (русс) Русский   язык   Матема­ тика Физкуль­ тура Литератур ное чтение   Окружаю­ щий мир Русский язык Окружаю­ щий мир Родной   язык ( чув.) Английский язык   тура Физкуль­ Русский язык Матема­ тика   Английс­ кий язык Литератур ное чтение   Изобрази­ тельное ис. Родной язык (русс) Родной язык (русс) Технология Родной язык ( чув.)      Внеурочные часы работы кабинета. Кружки. Кол­во часов Класс Понед. Втор. Среда Дни недели Четв. Пятн. Суб. 1 1 3 3 Удивитель­ ный   мир слов  Улыбка АКТИВ КЛАССА       Председатель: _______________       Культурно­ массовый сектор: ________________________ ________________________          Спортивный сектор:  ___________________________ ___________________________         Учебный сектор: _____________________________ _____________________________         Бытовой сектор: ______________________________ Рекламно­ информационный сектор:  ______________________________ _____________________________ _____________________________        Кураторы:    ____________класс Акт посещения семьи учащегося ____ класса   Ф.И.О. ______________________________________________________ Год рождения ________________________________________________ Проживающего по адресу _____________________________________ Дата составления акта ________________________________________ Ф.И.О., должность составителя ________________________________ Цель посещения: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________ _ ________________________________________________________________________ _ Результаты посещения: Адрес проживания, телефон. Сведения о семьях  учащихся ___  класса. № п/п Ф.И.О. ребенка, дата рождения Дата рождения Категория семьи Сведения о родителях Место работы 1. 2 3 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13 14. 15 16. 17 18. 19 20. 21. 22 23. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Состав классного родительского комитета. Ф.И.О. родителей Поручения Домашний адрес, телефон № п/п 1. 2. 3. 4. План работы родительского комитета. Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Тема Составление плана работы на год. Посещение учащихся на дому. Организация праздника «День именинника» Помощь в приобретении новогодних подарков. Анкетирование родителей класса по ПДД. Подготовка родительского собрания. Организация праздника «Для вас, мамы…». Посещение уроков в классе. Помощь в приобретении учебников и проведении ремонта класса. ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ Родительское собрание________________________________________ Дата_________________________________________________________ Кто присутствовал (кол­во)_______________________________________________  Кто отсутствовал   _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Тема. Тезисы. _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________ Организационные и другие вопросы _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________ Вопросы, замечания, пожелания родителей _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________   КРАТКИЕ ИТОГИ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Окончили на «5» и «4»: _______________человек _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  Лучшие дежурные за год  _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  Активные участвовали в общественной жизни класса  _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Самые интересные дела  _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ Что удалось в работе  _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Что не удалось в работе  _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  ________________________________________________________________________  Задачи на следующий учебный год  _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________                                                                            ЗАДАЧИ НА     20__­20__   УЧЕБНЫЙ ГОД Общешкольные: ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ______ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ______ __________________________________________________________________ Классные:  Воспитательная задача:  Образовательная задача:.  Здоровьсберегающая задача: в 3 а классе               учитель Матвеева Г.Г.                                                                                          2014– 2015 учебный год     Создать условия для:   1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах; 2.  развития гармоничной личности;   3.   возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать                                себя в коллективе;    4. привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил;   5.развития речи учащихся и культуры общения;   6.  воспитания патриотов своего Отечества;   7.  воспитания уважительного отношения ко взрослым людям;   8.  воспитания бережного отношения к окружающему миру. Направления  воспитательной работы Задачи работы по данному направлению Гражданско­патриотическое воспитание 1)      Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2)      Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Нравственно­эстетическое воспитание Экологическое воспитание Физкультурно­оздоровительное воспитание Самоуправление в школе и в классе 1)      Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2)      Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 1)      Изучение учащимися природы и истории родного края. 2)      Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3)      Проведение природоохранных акций. 1)      Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2)      Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3)      Пропаганда здорового образа жизни. 1)      Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. 2)      Развивать самоуправление в школе и в классе. 3)      Организовать учебу актива классов. Методическая работа 1)      Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 2)      Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. Работа кружков и спортивных секций Контроль за воспитательным процессом 1)      Сохранение традиционно работающих кружков и секций; 2)      Контроль за работой кружков и секций; 3)      Увеличение сети кружков и секций. 1)      Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2)      Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.     СЕНТЯБРЬ Направление  воспитательной работы Гражданско­ патриотическое  воспитание Нравственно­ эстетическое воспитание Название мероприятия Форма проведения Время проведения Ответственный 1)«Первый звонок» 2) «Моя малая Родина» 3) ПДД 4) День солидарности и борьбе с  терроризмом  1) «День Урожая» 2) «Шаг в природу» 3) Правила поведения в школе. Торжественная линейка Единый классный час Беседы в классе  Беседы в классе 1 сентября 1 сентября Первая неделя 3 сентября  Конкурс рисунков.  Экскурсия .  Классный час.   Вторая неделя. Последняя неделя  Третья неделя    Классный руководитель    Классный руководитель Экологическое  воспитание  «Осенний лист» Конкурс поделок из  природного материала Третья неделя  Классный руководитель Физкультурно­ оздоровительное  воспитание День здоровья. Мы против наркотиков! Экскурсия в лес,сбор  природного материала.  Классный час. 20 сентября. Третья неделя. Трудовое  воспитание Семейное  воспитание «Мы за чистое село» 1)«Мы выбираем свое будущее» 2) Что нужно знать родителям , если их  ребёнок пошёл в 3 класс". Самоуправление  в классе 1)«Планирование работы класса на 2014­15  уч. год» 2) Выборы  актива  класса 1)Трудовые десанты 2) Генеральная уборка в классе 1) Родительские собрания 2) Совместный рейд в  семьи учащихся  3) Родительское  собрание №1  Классный час В течение месяца В течение месяца Четвертая неделя 12 сентября В течение месяца В течение месяца Вторая неделя  Вторая неделя   Классный руководитель  Классный руководитель Классный руководитель,  родительский комитет. Классный руководитель     ОКТЯБРЬ Направление  воспитательной работы Гражданско­ патриотическое  воспитание Название мероприятия Время проведения Ответственный Форма проведения 1) День пожилого человека.  2) День правого воспитания. 3)День Республики Башкортостана. Участие в концерте СДК Первая неделя Классные часы, беседы Вторая неделя  Классный руководитель Нравственно­ эстетическое воспитание 1) День учителя.  2)  Предметная неделя­окружающий мир. «Оглянись вокруг»    Поздравительные  открытки  для учителей.   Открытое внеклассное  мероприятие. Первая неделя Четвертая неделя  4кл., 3а Экологическое воспитание «Сохраним природу». Генеральная уборка класса. Акция  Последняя неделя Третья неделя Физкультурно­ оздоровительное  воспитание 1) Футбол.  2) Легкоатлетический кросс 3) ПДД, ТБ на период осенних каникул Первенство школы  Четвёртая неделя. Первая неделя Третья неделя Трудовое  воспитание  «Живи книга».  Проверка сохранности  учебников. Рейд. Вторая неделя  Классный руководитель Классный  руководитель,учитель  физкультуры. Классный руководитель,  актив класса. Семейное  воспитание  Посещение семей на  дому.Индивидуальные беседы.  Вторая,третья  недели. Классный руководитель     НОЯБРЬ Направление  воспитательно й работы Гражданско­ патриотическое воспитание Название мероприятия Форма проведения Время проведения Ответственный Месячник здорового образа жизни: 1) классные часы,  посвященные  пропаганде здоровья; В течение месяца Классный руководитель Третья неделя Нравственно­ эстетическое воспитание 1) Предметная неделя­ математики 2) «Моя мама – лучше всех!» 3)«Все начинается с мамы». 4)Предметная неделя­ чтение 2) выпуск газет. 3) выставка рисунков.   Классные часы, беседы   Конкурс рисунков Экологическое  воспитание 1) Кормушки для птиц 2 «Как сберечь природу» Беседа Вторая неделя Вторая  неделя  Третья неделя Третья неделя Четвертая неделя В течение месяца В течение месяца Декада борьбы с курением и  алкоголизмом:                                             1) «Состав табачного дыма и его  воздействие на организм человека».         2) «Мы против алкоголя». «Содержим наш дом в чистоте». Классный час Четвертая неделя Классный час, беседа Четвертая неделя Генеральная уборка В течение месяца 1) Индивидуальная работа с семьей.  2) Выставка рисунков ко дню матери 3) «Самосознание и образ "Я" младшего  школьника". Родительское собрание. Праздник в классе ко  Дню матери Родительское собрание  №2 В течение месяца Третья неделя В течении месяца  2б.,2а 3а.,3б  Классный руководитель. Классный руководитель Классный руководитель,  актив класса. Классный руководитель Физкультурно­ оздоровительно е воспитание Трудовое  воспитание Семейное  воспитание Самоуправлени е в школе и в классе      ДЕКАБРЬ Направление  воспитательной работы 1) Заседание  родительского  комитета. Вторая неделя  Классный руководитель Четвертая неделя Название мероприятия Форма проведения Время проведения Ответственный Гражданско­ патриотическое  воспитание Нравственно­ эстетическое воспитание 1) «Конституция РФ» Классный час, беседа Вторая неделя  Классный руководитель 1) «В будущее без СПИДа» 2) Предметная неделя­ русский  язык 3) «Новогодняя сказка». 4) Конкурс поделок «Мастерская Деда Мороза» 5) Как встречают Новый год в разных  Тематические кл. часы   Новогодний спектакль   2 декабря Третья  неделя Последняя неделя  Последняя неделя 2а. 4кл. Презентация Классный руководитель странах      Кормушки для птиц Экологическое воспитание  На уроке технологии. В течение месяца  Классный руководитель Физкультурно­ оздоровительное  воспитание «Веселая лыжня». «Веселые горки».  ПДД ,ТБ на время зимних каникул. Лыжные соревнования Вторая неделя Третья неделя  Четвёртая неделя  Классный руководитель,  учитель физкультуры. Трудовое  воспитание Семейное  воспитание     ЯНВАРЬ Направление  воспитательной Генеральная уборка Третья неделя Воспитание характера ребенка в семье Работа кл.  родительского комитета по  подготовки к новому году. Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти Посещение детей в  семьях во время каникул. Последняя неделя  четверти В течение каникул Четвертая неделя  Классный  руководитель,актив класса.     Классный руководитель, родительский комитет. Название мероприятия Форма проведения Время проведения Ответственный работы Гражданско­ патриотическое  воспитание Нравственно­ эстетическое воспитание Экологическое  воспитание Семейное  воспитание Физкультурно­ оздоровительное  воспитание     ФЕВРАЛЬ Направление  воспитательной работы Гражданско­ патриотическое  воспитание Нравственно­ эстетическое воспитание Экологическое воспитание Неделя театра и экскурсий в зимние  каникулы.  Коллективные поездки. В зимние каникулы  Классный руководитель, родительский комитет. Акция «Кормушка»  Групповая работа. В течение месяца   консультации Индивидуальные родителями тревожных детей Дни здоровья во время зимних каникул ПДД,ТБ во время коллективной поездки   с В течении месяца  Классный руководитель  Игры на свежем воздухе Первая неделя месяца  Классный руководитель Название мероприятия Форма проведения Время проведения Ответственный  День защитников Отечества.  Парад юнармейцев. « Ай­да мальчики!» Беседа в классе Конкурс рисунков Выступление девочек 20 февраля Третья неделя   «День Святого Валентина». Откуда пришёл к нам этот праздник.  Изготовление  валентинок.   Беседа.   13 февраля  Классный руководитель, девочки класса.  Классный руководитель «Палитра моего края». Конкурс рисунков.  В течение месяца  Классный руководитель Семейное воспитание  « Вредные привычки ­ профилактика в  раннем возрасте". Физкультурно­ оздоровительное  воспитание 1) «А ну­ка, мальчики!» Веселые старты. 2)ПДД      МАРТ Родительское   собрание № 3. Работа по вопросам общения с ребенком Конкурс Спортивные соревнования В течении месяца  Классный руководитель Четвертая неделя Четвертая неделя  Классный руководитель, учитель физкультуры Направление воспитательной работы Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственно­ эстетическое Воспитание Название мероприятия Форма проведения Время проведения Ответственный Операция «Забота» В течение месяца 1) «Моя мама лучшая на свете». Праздничный концерт для мам, посвященный 8  марта.  Конкурс рисунков Вторая неделя месяца Вторая неделя Первая неделя Первая неделя  Классный руководитель 2) «А ну­ка девочки». Утренник  Конкурс Экологическое  Воспитание Участие в проекте «Чистое село» Генеральная уборка класса В течение месяца  Классный руководитель,  актив класса Семейное воспитание  «Секретный мир наших детей, или  Ребёнок и улица". Родительское собрание  №4   Третья неделя  Классный руководитель Физкультурно­ оздоровительное воспитание    «Масленица»  ПДД,ТБ на период весенних каникул   Игры на свежем воздухе Классный час    Третья неделя  4 кл. Классный руководитель Трудовое  воспитание «Чистота и уют рядом живут»  Генеральная уборка в  классе Третья неделя Классный руководитель,  актив класса      АПРЕЛЬ Направление воспитательной работы Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственно­ эстетическое Воспитание Экологическое  воспитание  Название мероприятия 1) Уборка школьной территории. 2) «Чистое село». 3) «Первый человек в космосе» 1) «Мы и космос» 2) «День птиц» Форма проведения Тематические классные  часы Беседа Тематические классные  часы Конкурс рисунков КТД Время проведения Ответственный В течение месяца Третья неделя  Первая неделя Вторая неделя Первая неделя Вторая неделя  Классный руководитель Классный руководитель « Чистота – залог здоровья!» Генеральная уборка в  классе В течение месяца Классный руководитель,  актив класса Семейное воспитание   Предупреждение трудностей детей в  учёбе.   Индивидуальные беседы  с родителями.  В течение месяца Классный руководитель Физкультурно­ оздоровительное воспитание Трудовое  воспитание  «Мы за здоровый образ жизни!»   Игры на свежем воздухе   Четвёртая неделя Классный руководитель, учитель физкультуры «Наведём порядок в своём доме!»  Участие в субботнике Третья неделя МАЙ Направление воспитательной работы Гражданско­ патриотическое воспитание Нравственно­ эстетическое воспитание Экологическое  воспитание Физкультурно­ оздоровительное воспитание Семейное воспитание  Название мероприятия Форма проведения Время проведения Ответственный 1) День Победы. 2) Акция «Подарок воину» 3) Митинг «Память» 4) ПДД 1) День Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню  Победы. 3) «Последний звонок» Уборка территории школы. Тематические классные  часы Беседа Концерт для родителей  и  ветеранов (СДК) Торжественная линейка Первая неделя Классный руководитель Первая неделя 9 мая Последняя неделя Вторая неделя До  8 мая 25 мая В течении месяца Классный руководитель Классный руководитель  Лагерь дневного пребывания  Сбор документации Четвертая неделя  месяца Классный руководитель Как провести лето с пользой для здоровья?  « Методы семейного воспитания. О  поощрении и наказании детей в  семье".Итоги прошедшего учебного  года . Итоговое классное  родительское собрание Третья неделя Классный руководитель № Мероприятие Форма работы Дата Ответственные Листок дополнения Месяцы Форма работы 1.Анкетирование родителей. 2.Постановка на бесплатное питание учащихся. 3. Индивидуальные беседы и консультации. 4. Уточнение социального паспорта класса.  5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. 6. Родительское собрание №1 «Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". 1. Работа с попечительским советом школы. 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты 1. Педагогическая консультация для родителей. 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Родительское собрание №2 «Самосознание и образ "Я" младшего школьника". 1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: ­ привлечение родителей в украшении классного кабинета; ­ организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях февраль 1.Родительское собрание № 3 « Вредные привычки ­ профилактика в раннем возрасте". 2.Индивидуальные беседы и консультации 3. Заседание РК  4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта. Примерный план организации классных родительских собраний Собрание № 1 Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику?" Задачи: ­ рассказать о мифах и реальности девятилетних детей; ­ дать несколько психолого ­ педагогических советов по воспитанию девятилетнего ребёнка; ­ настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; ­ создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем. Повестка дня: 1. Анализ учебно ­ воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств,  собранных на  ремонт класса для нового учебного года. 2. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. 3. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. 4. О школьной форме. 5. Перечень документов на льготное питание. 6. Тематика родительских собраний на новый учебный год.     Собрание № 2 Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: ­ формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; ­ рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; ­ дать несколько психолого ­ педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Повестка дня: 1. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". 2. Самосознание ребёнка и образ "Я" ­ его отношение к миру и людям. 3. Акция "Волна здоровья".  Разное.  Собрание № 3 Тема: "Вредные привычки ­ профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Задачи: ­ познакомить родителей с проблемами физиологического взросления детей и его влиянием на поведенческие реакции ребёнка; ­ наметить пути воздействия на личностные качества ребёнка;  ­ формировать у родителей умение в создании нравственной атмосферы в доме, близости и доверии домочадцев друг к другу; ­ рассказать и показать родителям на примерах, какие возрастные особенности способны провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и  курению; ­ дать несколько психолого ­ педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Повестка дня: 1. Лекция на тему собрания "Вредные привычки ­ профилактика в раннем возрасте"". 2. Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить».      Памятка для родителей. 3. Школьное питание. 4. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками,  сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. 5. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. 6. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время. Собрание № 4 Тема: "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям  по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: ­ дать несколько психолого ­ педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Повестка дня: 1. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". 2. О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом. 3. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул (второй период триместра). 4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время. 5. Разное. Собрание № 5 Тема:  "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье". Итоги прошедшего учебного года . Цель:  познакомить родителей с видами поощрения и наказания, как хвалить и наказывать ребенка, оставаясь на позициях подлинной любви; раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей; определить оптимальные позиции родителей по теме лекции. Задачи: ­ определить оптимальные методы воспитания ребёнка в семье;   ­ выявить ошибки семейного воспитания и предложить пути их предупреждения и устраниения. Повестка дня: 1. Лекция на тему собрания "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье"". 2. Обсуждение выступления учителя.  3. О школьных и районных конкурсах, олимпиадах. 4. О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в  вечернее время. 5. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2015 ­ 2016 учебный год. 6. О предстоящем ремонте класса.  7. Разное. Выполнение творческих работ. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. Подготовка и участие в классных олимпиадах. Принять участие в альтернативной Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов. Участие в конкурсах чтецов. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.     1.Создание и работа шефских пар.           2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.          3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.     4.Контроль посещения учащимися  кружков в школе,  за проведением свободного времени.     5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.      6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.   1.Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.      2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.      3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения. 4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.      5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.      6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных  дополнительных заданий по предметам. РАЗРАБОТКИ                           КЛАССНЫХ ЧАСОВ                                           И                 ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПАПКА  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017