Парк «Сергиевка» – комплексный памятник природы
Оценка 4.8

Парк «Сергиевка» – комплексный памятник природы

Оценка 4.8
Исследовательские работы
ppt
экология
2 кл—4 кл
27.05.2021
Парк «Сергиевка» – комплексный памятник природы
Мы решили придумать проект, с одной стороны, посвященный охране природы в нашем городе, а с другой стороны, знакомящий любого человека с конкретной особо охраняемой природной территорией.
Сергиевка.ppt

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга «ПЕТЕРГОФ»


Парк «Сергиевка» – комплексный памятник природы

ПРОЕКТ


Санкт-Петербург
2016

Руководитель: Птюшкина Галина

Руководитель: Птюшкина Галина

Руководитель: Птюшкина Галина Николаевна

Участники проекта:


Юричева Анастасия
Юричева Дарья
Пиврик Кристина

Бывая на отдыхе в рекреационных зонах

Бывая на отдыхе в рекреационных зонах

Бывая на отдыхе в рекреационных зонах Санкт-Петербурга,
многие горожане не представляют, что они посещают особо охраняемые природные территории.
Что здесь сохраняется и зачем?
Как следует вести себя и на что обратить внимание, чтобы не нанести урона природе?
Чем ценно именно это место для сохранения лица Санкт-Петербурга?
Мы решили придумать проект, с одной стороны, посвященный охране природы в нашем городе, а с другой стороны, знакомящий любого человека с конкретной особо охраняемой природной территорией.

Проблема, на решение которой направлен проект

Формирование знаний об особо охраняемой природной территории, парке «Сергиевка»

Формирование знаний об особо охраняемой природной территории, парке «Сергиевка»


Формирование знаний об особо охраняемой природной территории, парке «Сергиевка»

Цель проекта

Задачи проекта Проанализировать научную литературу, выяснить место расположения парка на карте города;

Задачи проекта Проанализировать научную литературу, выяснить место расположения парка на карте города;

Задачи проекта

Проанализировать научную литературу, выяснить место расположения парка на карте города;
Узнать об истории территории, изучить ее биоразнообразие;
Создать набор экологических открыток по теме.

Ожидаемые результаты Проект поможет познакомиться с историей природоохранной территории; узнать, какие животные и растения охраняются законом и занесены в

Ожидаемые результаты Проект поможет познакомиться с историей природоохранной территории; узнать, какие животные и растения охраняются законом и занесены в

Ожидаемые результаты

Проект поможет познакомиться с историей природоохранной территории; узнать, какие животные и растения охраняются законом и занесены в Красную Книгу; а также заставит задуматься, существует ли связь между каждым из нас и охраняемыми территориями

Продукт проекта Экологические открытки

Продукт проекта Экологические открытки

Продукт проекта

Экологические открытки

План-график работ: 1-я неделя Выбор темы проекта и продукта проектной деятельности

План-график работ: 1-я неделя Выбор темы проекта и продукта проектной деятельности

План-график работ: 1-я неделя

Выбор темы проекта и продукта проектной деятельности.
Подбор литературы по теме.

План-график работ: 2-я неделя Постановка проблемных вопросов (история создания

План-график работ: 2-я неделя Постановка проблемных вопросов (история создания

План-график работ: 2-я неделя

Постановка проблемных вопросов (история создания ООПТ, какие уникальные природные и культурные объекты находятся на данной территории; какие животные и растения охраняются законом и занесены в Красную Книгу).
Планирование сотрудничества с педагогом и сверстниками в поиске и сборе информации.

План-график работ: 3-я неделя Коллективная работа: разработка эскизов открыток

План-график работ: 3-я неделя Коллективная работа: разработка эскизов открыток

План-график работ: 3-я неделя

Коллективная работа: разработка эскизов открыток

Указать название и место расположения территории.
Указать животных и растения,
которые здесь охраняются.
Придумать призыв, который будет привлекать внимание к объекту, и нацеливать на его охрану.
Красочно оформить открытку.

План-график работ: 4-я неделя, 5-я неделя

План-график работ: 4-я неделя, 5-я неделя

План-график работ: 4-я неделя, 5-я неделя

Выбор и распределение заданий, определение, кто над каким объектом будет работать.

Совместное обсуждение подготовленных материалов.
Оценка проведенной работы.
Подготовка электронного макета для оформления экологических открыток, защита творческих работ.

План-график работ: 6-я неделя Экспозиция творческих работ на базе учебного заведения

План-график работ: 6-я неделя Экспозиция творческих работ на базе учебного заведения

План-график работ: 6-я неделя

Экспозиция творческих работ на базе учебного заведения

Распространение результатов Мы постараемся заинтересовать нашей деятельностью учителей, детей начальной школы и родителей, и с удовольствием примем участие в изготовлении экологических открыток с учениками начальной…

Распространение результатов Мы постараемся заинтересовать нашей деятельностью учителей, детей начальной школы и родителей, и с удовольствием примем участие в изготовлении экологических открыток с учениками начальной…

Распространение результатов

Мы постараемся заинтересовать нашей деятельностью учителей, детей начальной школы и родителей, и с удовольствием примем участие в изготовлении экологических открыток с учениками начальной школы.
А также планируем по окончании проекта повышать экологическую культуру учащихся и учителей с помощью экспозиции экологических открыток на стендах.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021