Используются картинки из двух наборов детского лото. Группа детей делится пополам. Каждый ребенок получает по четыре картинки. Дети из первой группы по очереди описывают предмет, нарисованный на одной из имеющихся у них картинок, не показывая их. Тот ребенок, у которого, по его мнению, есть эта картинка, показывает ее. Если ответ правильный, обе картинки откладываются в сторону (в общую коробку, например). Если ответ неправильный, первый ребенок повторяет свое описание, сделав его более подробным и детализированным.
Парные картинки.doc
"Парные картинки" (развитие мыслительных операций анализа и
синтеза).
Используются картинки из двух наборов детского лото. Группа детей делится
пополам. Каждый ребенок получает по четыре картинки. Дети из первой
группы по очереди описывают предмет, нарисованный на одной из имеющихся
у них картинок, не показывая их. Тот ребенок, у которого, по его мнению,
есть эта картинка, показывает ее. Если ответ правильный, обе картинки
откладываются в сторону (в общую коробку, например). Если ответ
неправильный, первый ребенок повторяет свое описание, сделав его более
подробным и детализированным.
После того как все дети из первой группы описали по одной картинке, роли
меняются. Теперь дети из второй группы также по очереди описывают свои
картинки, а дети из первой группы отгадывают их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.