"Паровозик едет в гости"
Оценка 5

"Паровозик едет в гости"

Оценка 5
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
07.07.2019
"Паровозик едет в гости"
Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями. 3. Развитие основных движений. 4. Развитие мелкой моторики рук. 5. Сенсорное развитие. 6. Развитие коммуникативных навыков.
Развлечения лето.docx
Конспект развлечения для детей 2 группы раннего возраста «Паровозик едет в гости» Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами,  авторскими детскими песнями. 3. Развитие основных движений. 4. Развитие мелкой моторики рук. 5. Сенсорное развитие. 6. Развитие коммуникативных навыков. Атрибуты: Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь,  природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета,  чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, синим),  магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).   Ход развлечения Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель  (машинист), он держит в руках руль. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в  волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять  места. Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания  музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно  одного куплета), дается сигнал об остановке. Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и  в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку  красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает  зайчик, сидящий на стульчике). Воспитатель: Смотрите­ка, ребята. Кажется, здесь кто­то живет. Скажите, чей это домик. Дети: Зайчика. Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой­то грустный, давайте  погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика). Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая,  белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят? Дети: Да! Воспитатель: Ребята! Расскажите зайчику и покажите как вы живете. Игра «Как вы живете?» Как вы живете? А как плывете? А как вы прыгаете? Вдаль глядите? Как летите? Утром спите? Дети выполняют движения, в соответствии с текстом. Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился ваш рассказ.  Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора  идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик.  (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите,  какого цвета тропинка ведет к дому зайчика? Дети: Красного! Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его. (Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его  зайчику на шею). До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики»,  дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи,  дети выходят из «вагонов»). Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она  цвета? Дети: Синего. Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот  раз. (Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку). Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости? Дети: К медвежонку! Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка. Дети: Корзинка! Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать. (Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник  воспитателя). Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку шишек набрали. Наш  медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним. Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети  повторяют движения за воспитателем. Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был  красивым. Какой цвет мы выберем? Дети: Синий. (Воспитатель повязывает мишке синий бантик) Воспитатель: Какого цвета бантик у нас остался? Дети: Желтый. Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий  раз обязательно навестим его. Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после  проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков». Воспитатель: Ребята, пойдем те посмотрим кто же там живет?! Дети: Волк! Воспитатель: Не бойтесь ребята, он добрый волчок! И он очень рад гостям. А  давайте поиграем с ним в игру.  Проводиться игра «Зайцы и волк» Зайки скачут: скок, скок, скок – На зелёный на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают, Не идёт ли волк? Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется  «волк» и начинает ловить «зайцев». Воспитатель: Давайте, на память о нас подарим волку бантик? Какой бантик  мы ему дадим? Правильно, желтый! А теперь снова садимся по своим  вагончикам и поехали!!! Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад.  Вам понравилось наше путешествие? Дети: Да! Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем  паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это  будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему  «Спасибо». (Дети прощаются и благодарят паровозик.)

"Паровозик едет в гости"

"Паровозик едет в гости"

"Паровозик едет в гости"

"Паровозик едет в гости"

"Паровозик едет в гости"

"Паровозик едет в гости"

"Паровозик едет в гости"

"Паровозик едет в гости"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2019