Статья "Физкультура в детском саду"
Оценка 4.6

Статья "Физкультура в детском саду"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
физика +1
Детсад
07.07.2019
Статья "Физкультура в детском саду"
В моей статье рассказывается о здоровье детей физкультурой. В саду проводятся гимнастика каждое утро, плавают дети с младшей группы. Дети стали меньше болеть ходят в спортивный зал с удовольствием Проводится гимнастика после сна дети старшей группы сами продумывают упражнения также проводится с родителями эстафеты
Статья 2.docx
Л.И. Назарова инструктор по физическому развитию  Физкультура в детском саду Содержание   образовательной   области   «Здоровье»   в   детском   саду   включает: развитие   физических   качеств;   совершенствование   основных   видов   движений; формирование   двигательных   навыков;   организацию   и   проведение   различных подвижных игр; выполнение спортивных упражнений (катание на санках, лыжах, велосипеде,   плавание);   знакомство   с   элементами   спортивных   игр   (футбол, баскетбол, бадминтон и др.).  Содержание   образовательной   области   «Здоровье»   направлено   на   охрану   и укрепление здоровья ребенка; формирование навыков безопасного поведения в быту, на улице, в условиях природы и обогащение двигательного опыта детей через   совершенствование   основных   движений;   совершенствование   у воспитанников потребности в двигательной активности, используя творческие, познавательные и речевые способности. В нашем саду мы применяем технологии здоровьесбережения: утренняя гимнастика в спорт зале, на улице, под музыку физкультурные занятия в традиционной и нетрадиционной форме дорожка здоровья точечный массаж, дыхательная гимнастика после сна по методике  Стрельниковой занятия в бассейне спортивные развлечения, спортивные мероприятия с родителями. 1) Утренняя гимнастика ­ это комплекс специально подобранных упражнений,  направленных на решение оздоровительных, а также воспитательных и  образовательных задач. Зарядка вырабатывает у детей привычку каждый день по  утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка  переходит в потребность, тем самым прививается культура здорового образа  жизни у дошкольников. Свое значение утренняя гимнастика приобретает в том  случае, если проводится систематически. Утренняя гимнастика пройдет  эффективней и увлекательней в сопровождении музыки. Музыка создает  хорошее настроение и вызывает положительные эмоции, снижает  психо­эмоциональное напряжение. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир,  учится любить его и действовать в нем, получает огромный заряд бодрости,  хорошее настроение на весь день       2) Для проведения занятий по физической культуре для детей с 2до7 лет используются разнообразные формы:  основными являются традиционные физкультурные занятия, на которых  выделяют следующие задачи: 1)   обучение новым двигательным действиям; 2)    закрепление ранее освоенных двигательных действий; 3)    воспитание физических качеств К нетрадиционным занятиям относятся такие мероприятия, которые помогают  ребёнку расти здоровым, закалённым:  ­ Ходьба босиком по массажному коврику, солевые закаливание « По рижскому  методу», в летний период ходьба босиком по песку для профилактики  плоскостопия, дыхательная гимнастика после сна по методике Стрельниковой,  промывание носа чесночным раствором и холодной водой – всё это практикуется в нашем детском саду.  Созданы все условия для плавания: имеется бассейн, теплые раздевалки. Дети  посещают бассейн 1 раза в неделю. Купание, игры в воде, плавание  благотворительно влияют на весь организм в целом, на психическое и  физическое здоровье ребенка. Плавание – это сочетанное воздействия на детский организм воды, воздуха, температуры и двигательной активности ребенка. Работа с родителями. Поиск эффективных способов сохранения и укрепления здоровья дошкольников  предусматривает повышение роли родителей в вопросах оздоровления детей,  приобщение их к здоровому образу жизни, создание семейных традиций  физического воспитания. Важным способом реализации сотрудничества  педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в  которой родители – не пассивные наблюдатели педагогического процесса, а его  активные участники, т. е. включение родителей в деятельность дошкольного  учреждения. Родители охотнее и с большим желанием принимают участие  именно в таких мероприятиях «А, ну­ка, Парни!», «Папа мама, я­ спортивная  семья» и т.д. Спортивные праздники  Физкультурно­оздоровительные мероприятия – это физкультурно­спортивные  досуги, развлечения, праздники, спартакиады и тематические занятия. При  подготовке и проведении физкультурно­спортивных и оздоровительных  мероприятий дети не только увеличивают свои знания и умения в области  физкультуры и спорта, но и получают возможность проявить двигательную  активность, инициативу, самостоятельность и творчество, что благотворно  влияет на их физическое и личностное развитие. Совместные игровые упражнения, подвижные игры, эстафеты – основные  составляющие любого физкультурного досуга или спортивного праздника в  детском саду. Все это способствует гармоничному физическому развитию,  воспитанию ловкости, быстроты, координации движений и морально­волевых  качеств.

Статья "Физкультура в детском саду"

Статья "Физкультура в детском саду"

Статья "Физкультура в детском саду"

Статья "Физкультура в детском саду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2019