Российская Федерация
Министерство Образования Саратовской области
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам с. Широкий Буерак Вольского района»
412935 Саратовская область Вольский район с. Широкий Буерак ул. Коммунистическая,1 Тел, факс
(84593)6-22-71e-mail: skola-internatSB@yandex.ru
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБОУ СО «Школа-интернат
АОП с. Широкий Буерак»
И.В. Пушкова______ _______
«___» ___________ 2019 года
Паспорт кабинета педагога психолога
учебный год 2019-2020
ответственный за
кабинет Верзакова Елена Сергеевна
Содержание паспорта кабинета педагога- психолога
Пояснительная записка. 3
Назначение кабинета. 3
План схема кабинета педагога-психолога. 4
Опись имущества кабинета педагога психолога. 5
Инвентарная ведомость на ТСО учебного кабинета. 5
План развития кабинета на 2019-2020 учебный год. 6
Занятость кабинета. 7
Список методической литературы.. 10
Оценка деятельности кабинета _педагога-психолога. 16
Специализированный кабинет педагога-психолога предназначен для квалифицированной консультативно - методической, психологической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам по вопросам обучения.
Основная задача: обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в образовательном учреждении.
Основной принцип работы: индивидуальный подход к детям.
Кабинет практического психолога предназначен для
квалифицированной консультативно - методической, психологической и
психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам различных
учебно-воспитательных учреждений по вопросам развития, обучения, а также социально-психологической
реабилитации и адаптации.
Особое внимание уделяется детям с особенности в развитии, имеющим неярко
выраженные нарушения в познавательной деятельности, речи и эмоционально-волевой
сфере.
Цель кабинета: Решать практические вопросы психологического сопровождения всех участников воспитательно-образовательного процесса в образовательном учреждении.
Основная задача: обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей в семье и образовательном учреждении.
Основной принцип работы: индивидуальный подход к детям.
Для обеспечения успешной работы кабинета необходимы контакты с медицинским учреждениями, правильное взаимопонимание и взаимодополняемость позиций психолога, социального работника, тесный контакт с родителями или лицами их заменяющими, администрацией.
Магистральное направление деятельности психологического кабинета осуществляется на двух уровнях: актуальном и перспективном.
Психологическая работа на каждом из уровней по следующим направлениям:
Основные виды работ психологического кабинета.
Виды работ психологического кабинета: |
Психологическое просвещение |
Психологическая профилактика |
Психологическое консультирование |
Психодиагностика |
Психокоррекция |
Развивающая работа |
Игровая терапия |
№ п/п |
Наименование имущества |
количество |
Отметка о списании (дата, № акта) |
Учительский стол |
1 |
|
|
Учительский стул |
1 |
|
|
Парты двухместные |
2 |
|
|
Стулья ученические |
4 |
|
|
Доска |
1 |
|
|
Книжные шкафы |
1 |
|
|
Карнизы |
1 |
|
|
Тюль |
1 |
|
|
Занавески |
2 |
||
Ламбрикены |
1 |
|
|
Лампы дневного света |
2 |
|
|
Диван |
1 |
||
Тумба |
1 |
||
Книжные полки |
2 |
||
Дидактическая панель |
1 |
||
№п/п
|
Наименование ТСО |
Марка |
Год приобретения |
Инвентарный номер по школе |
Ноутбук |
DELL |
|
|
|
Принтер |
|
|
|
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Составление плана работы кабинета |
сентябрь |
2 |
Организация уборки в кабинете |
по четвертям |
3 |
Проведение инструктажей по правилам поведения в и ТБ в кабинете |
сентябрь |
|
Методическая работа |
|
4 |
Изучение нормативной документации о педагога- психолога 2019 2020 учебном году |
август
|
6 |
Повторное изучение нормативно – правовой базы педагога-психолога |
сентябрь |
7 |
Составление календарно-тематического планирования на 2019 - 2020 учебный год |
август |
8 |
Обмен опытом работы с коллегами |
на протяжении года |
|
Изучение и использование в работе методических разработок на сайтах Интернета |
постоянно |
|
Работа над темой по самообразованию |
постоянно |
|
Изучение теоретического материала, практическое применение на своих занятиях ИКТ |
постоянно |
|
Учебно-методическая работа |
|
|
Регулярное пополнение кабинета дидактическим и наглядным материалом |
постоянно |
|
Систематическое пополнение кабинета методической литературой |
постоянно
|
|
Составление плана, подготовка мероприятий к проведению недели психологии |
январь |
|
Индивидуальные занятия с обучающимися |
еженедельно
|
на 2019 /2020 учебный год
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
1 урок |
|
|
|
|
|
2 урок |
|
|
|
|
|
3 урок |
|
|
|
|
|
4 урок |
|
|
|
|
|
5 урок |
|
|
|
|
Музыка |
ИЗО |
|||||
6 урок |
|
Музыка и движение |
|
|
|
ИЗО |
|||||
7 урок |
|
|
|
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Нормативно правовая документация педагога психолога
В перечень нормативной документации педагогов-психологов входят: Международные:
1. Конвенция ООН о правах ребенка.
Федеральные:
2. Конституция РФ;
3. Закон РФ «Об образовании»;
4. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года;
5. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка» от 24.07.1998г. №124 Ф-3 (изменения и дополнения от 20.07.2000г.)
6. Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
7. Письмо Государственного комитета СССР по народному образованию от 27.04.89 года № 16 «О введении должности психолога в учреждении народного образования»;
8. Решение коллегии МО РФ № 7/1 от 29.03.95 «О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ»;
9. Постановление правительства РФ от 31.07.1998 г. № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»;
10. Письмо МО РФ от 22.01.98 № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях логопедах и педагогах-психологах образовательных учреждений»;
11. Приказ № 636 от 22.10.99.Г. «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» с приложением;
12. Письмо МО РФ № 70/23-16 от 07.04.1999 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
13. Письмо МО РФ №297/19-10 и Профсоюза работников народного образования и науки РФ № 117 от 15.08.2000 г. «О некоторых вопросах применения положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», приложение к приказу МО РФ от 26.06.2000 г. № 1908 «Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
14. Материалы заседания Коллегии Министерства образования РФ от 8.02.2000 г. № 27/602-6 «О мероприятиях по развитию службы практической психологии в системе МО РФ в 2000-2001 г.г.».
15. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения»;
16. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.06.03 № 28-51-513/16. Методические рекомендации по психолого¬педагогическому сопровождению обучающихся в учебно- воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
17. Приложение к письму Департамента общего и дошкольного образования от 17.02.2004 № 14-51-36/13 «Об использовании программ индивидуального адаптивного развития при подготовке детей к школе»;
18. Приказ МО РФ от 01.03.2004 г. № 945 «О режиме рабочего времени н времени отдыха работников образовательных учреждений»;
19. Письмо Министерства образования РФ, Департамент общего и дошкольного образования от 21.05.2004 № 14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования - на основную»;
20. Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России (принят на Всероссийском съезде практических психологов образования, май 2003г., г. Москва);
21. Распорядительно-нормативные документы (административ-ные распоряжения, инструкции, приказы, законодательные акты и распоряжения субъектов РФ, и пр.)
1. «Да» или «нет»?: Моментальные графические тесты. Злата Королева — Екатеринбург: У-Фактория, 2004. — 336 с. (Серия «Практика самопознания.)
2. 50 исцеляющих сказок от 33 капризов: Сборник терапевтических сказок;./ Составитель, редактор Маниченко, И.В.
3. Беседы о здоровье: Методическое пособие. Шорыгина Т.А.— М.: ТЦ Сфера, 2008, 64 с. (Вместе с детьми.)
4. Ваш непонятный ребенок. Психологические проблемы детей. Мурашова Ё. В — М.: Дрофа, 2002. — 416 с. — («Дрофа» родителям).
5. Введение в мир профессий: классные часы, игры, конкурсы. 1-4 классы / авт.-сост. О. Е. Багрова и др. - Волгоград: Учитель, 2009. -159 с.
6. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе/Художник А. А. Селиванов — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. '-4 160 с.: ши ■ (Практическая психология в школе).
7. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе/Художник А. А. Селиванов — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002. ^ 160 с.: ил, (Практическая психология в школе}-
8. Возраст первой любви. Воспитание чувств: классные часы и клубные занятия для старшеклассников: методическое пособие | Т. В. Черникова, И. В. Камышанова. — М.: Глобус, 2006. - 183 с.Я (Воспитательная работа).
9. Возрастная психология: феноменология развития, детство отрочество: Мухина В. С Учебник для студ. вузов. - 7-е изд., стереотип. - М. Издательский центр «Академия», 2003. - 456 с.
10. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод, пособие / Подред. М.И. Рожкова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 240 с. — (Коррекционная педагогика).
11. Выход есть всегда: как не совершить непоправимое... / сост. Д.Г. Семеник, М.И. Хасьмин- ский. — Москва: Издательство ACT, 2017. — 320 с.
12. Групповые занятия и тренинги со старшеклассниками, развитие внимания, воображения, логического мышления / авт. О. А. Вершинина. - Волгоград: Учитель, 2008. -94 с.
13. Дидактические игры-занятия в ДОУ(младший возраст). Выпуск 1: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Авт.-сост. Е. Н. Панова. — Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2007. — 79 с.
14. Зарубежные сказки. - Ростов-на-Дону: Издательский дом Проф-Пресс», 2016. - 48 с., цв. ил. (серия «Дюжина сказок»).
15. Игры для развития эмоций и творческих Скорбностей. Театральные занятия с детьми 5—9 лет. Лаптева Г. В. — СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011. — 160 с.
16. Издание для досуга 75 задачек на логику Серия «Умный блокнот»
17. Интерактивные формы взаимодействия семьи и школы. 5-9 классы: родительские собрания, диагностические и рекомендательные материалы / авт.-сост. О. С. Гришанова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 179 с.
18. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Карнеги Д. Пер. с англ./Общ. ред. и предисл. Зинченко В. П. и Жукова Ю. М4—М.: Прогресс, 1990 г.,
19. Конспекты интегрированных занятий в средней группе детского сада. Ознакомление с художественной литературой. Развитие речи. Обучение грамоте: Практическое пособие для воспитателей ДОУ // Авт.-сост. Аджи А. В. - Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2009. -143 с.
20. Маленький разбойник. Как быть, если ребенок плохо себя ведет / М. Кравцова, О. Шевнина. — М.: Эксмо, 2006. — 224 с.: ил.
21. Методы психологической диагностики
22. Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся или Учимся жить в современном мире. Дереклеева Н. И. — М: ВАКО, 2004. 122 с.— (Педагогика. Психология, Управление).
23. Мои первые сказки. — Ростов-на-Дону: Издательский дом «Проф-Пресс», 2016. - 48 с., цв. ил. (серия «Дюжинасказок»).
24. Настольная книга практического, психолога / Сост. С. Т. Посохова, С. Л. Соловьева. — М.: ACT: ХРАНИТЕЛЬ-СПб.: Сова, 2008. - 671
25. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. Дыбина О. В. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 80 с.
26. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Дыбина О. В. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 96
27. Они играют на ваших чувствах! Психологическая зашита от манипуляторов. Назаре-Ага И — СПб.: Питер, 2014. — 272 с.: ил. -— (Серия «Сам себе психолог»).
28. Осложненное поведение подростков: Причины, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция: Справочные материалы / Авт.-сост. Т.А. Шишковец. — М.: 5 за знания, 2006. - 192 с. - (Классному руководителю).
29. Основы специальной психологии: Учебное пособие / [Л.В. Шипова, О.В. Кухарчук, О.И. Суслова и др.]; под ред. Л.В. Шиповой. - Саратов: ИД «Наука», 2013. - 335 с.
30. Педагогическая психология: Конспект лекций. Высшее образование Ткачева М.С., 2006. — 192 с. — (Хочу все сдать!)
31. Помощь детям, пострадавшим от насилия в семье: правовые аспекты, тренинговые занятия, рекомендации / авт.- сост. Я. К. Нелюбова. - Волгоград: Учитель, 2009. -171 с.
32. Практические семинары и тренинги для педагогов. — Вып. 1. Воспитатель и ребенок: эффективное взаимодействие / авт.-сост. Е. В. Шитова. — Изд. 2-е. — Волгоград : Учитель, 2014.-171 с.
33. Преодоление тревожности и страхов у первоклассник: в диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград : Учитель, 2012. -143 с.
34. Приемы и методы НЛП и как они работают/ Е. А. Елецкая, М. М. Бубличенко. — Ростов н/Д : Феникс, 2009. 249* [1] с. -(Психологический практикум).
35. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. Семаго Н. Я., Семаго М. М.— 3-е изд., испр. и доп.—М.: АРКТИ, 2003.— 208 с.: ил. (Биб-ка психолога-практика)
36. Профилактика детской агрессивности: теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа / авт.-сост. М. Ю. Михайлина. — Волгоград: Учитель, 2009. - 116с.
37. Профилактика синдрома профессионального выгорания педагогов : диагностика, тренинги, упражнения / авт.-сост. О. И. Бабич. — Изд. 2-е. — Волгоград: Учитель, 2014. —122 с.
38. Психогимнастические упражнения для школьников: разминки, энергизаторы, активаторы / авт.-сосг. М. А. Павлова. — Волгоград: Учитель, 2009. — 87 с.
39. Психологический комфррт в школе: как его достичь: акции, тренинги, семинары / авт.-сост. Е. П. Каргушина, Т. В. Романенков - Волгоград: Учитель, 2009. - 239 с.
40. Психологическое консультирование в работе школьного психолога : учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / К. А. Серебрякова. — М. : Издательский центр -«Академия», 2010. - 288 с.
41. Психология развития творческого потенциала личности. Л. Яковлева «Флинта», 1997. - 224 с. /
42. Психология умственно отсталого школьника. Учеб, пособие для студентов дефектолог, фак тов пед. ин-тов. Рубинштейн С. Я. М., «Просвещение», 1970.199 с.
43. Психология. Занимательные материалы. Подготовительная группа /Автор-сост. Л. П. Морозова. - Волгоград: ИТД «Корифей». — 96 с.
44. Психология. Немов Р. С. Учеб, для студентов высш. лед. учеб, за веде В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. — 2-е над. — Просвещение: ВЛАДОС, 1995. — 496 с.
45. Психология. Немов Р.С. В 3-х кн. Кн. 1. : Общие основы психологии : учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений. / Р.С. Немов. —■ б-е изд.— М. : Гуманитар, изд. цен1|р ВЛАДОС, 2008. 4Сб87 с.
46. Психология: Немов Р.С.Учеб, для студентов высш. пед. учеб, заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1995. — 512 с. -
47. Психотерапия детей и подростков / С. И. Самы- гин, Г. И. Колесникова. — Ростов н/Д : Феникс, 2012. — 284 с. — (Психологический практикум).
48. Пснхокоррекцнонная работа со старшеклассниками: тренинги / авт.-сост. О. Н. Рудакова. - Волгоград: Учитель, 2008. - 99 с.
49.
|
50. Развиваем способности детей. 2 класс Винокурова Н. К. ~ М.: Росмэн-Пресс, 2004.-79 с
51. Развиваем способности детей. 2 класс. Рабочая тетрадь - Винокурова Н. К. М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2002. ” 63 с.
52. Развитие невербального воображения. Ильина М. В. — М.: Книголюб, 2004. - 64 с.
53. Реабилитация детей и подростков, пострадавших от сексуального насилия Д.Ю. Шигашов. — СПб.: Наука и Техника, 2010. — 240 с.
54. Рефлексивные техники эмоционального состояния де тей / авт.-сост. Л. В. Свешникова. — 2-е год.— Волгоград Учитель, 2013. - 79 с.
55. Рисуем узоры. 5+/А.С. Герасимова. 95 с,: ил. — (Готовим руку к письму). М-: Астрель; СПб.: Астоель-СПб,2012.
56. Русские сказки малышам. - Ростов-на-Дону: Издательский дом «Проф-Пресс», 2016. - 48 с., цв. ил. (серия «Дюжина сказок»). удк 82-34
57. Самоучитель Microsoft Office Word 2003. Шпак Ю.А.— К.: “МК-Пресс”, 2006. — 240 с.,.
58. Сексуальное воспитание детей и подростков. Лявшина Г. X.. — СШ «Издательство «ДИЛЯ», 2003. — 128 с.
59. Серия «Говорим правильно» Подбери нужный предлог
60. Серия «Умный малыш» Классификация. Топоркова И.Т., ЩербининаС.В.
61.
|
62. Серия «Умный малыш» Найди, что не подходит.
63. Серия «Умный малыш» Последовательность событий.
64. Серия «Умный малыш» Систематизация
65. Серия «Умный малыш» Сравниваем предметы.
66. Серия Рабочие тетради дошкольника» «Упражнеия на развитие внимания,
67. Справочная книга школьного психолога. Овчарова Р.В. — 2-е иэд., дораб. — М.: «Просвещение», «Учебная литература», 1996.— 352 с.
68. Справочник школьного психолога. Тесты, упражнения, задания на CD. Е.В. Заторная. СПб: Наука и Техника, 2012. — 288 с., ил. + CD
69. Сценарий детских музыкальных представлений. Погорельский Ю. М. СПб.: Издательский Дом «Литера», 2004. — 192 ил. — (Серия «Академия увлечений»).
70. Тетрадь с заданиями для развития детей. Гаврина С.Е., Кутя вина НЛ.,
71. Тетрадь с заданиями для развития детей. Упражнения для развития творческого мышления. Часть 2 Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В.
72. Тетрадь с заданиями для развития детей. Упражнения для развития творческого мышления. Часть 1
73. Тетрадь с заданиями для развития детей. Упражнения для развития творческого мышления. Часть 1 Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л.,
74. Тетрадь с заданиями для развития детей.Гаврина С.Е., Кутявина
75. Топоркова И.Т., Щербинина С.В. Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления Часть 1
76. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. Программа профилактики злоупотребления психоактивными веществами Гусева Н. А. / под научн. ред. Л. М. Шипицыной. — СПб.: Речь, 2005 256 с.
77. Трудный подросток. Айхорн А. — М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. — 304 с. (Серия «Как стать психологом»).
78. Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления Н.Л.,Топоркова И.Т., Щербинина С.В. Часть 1
79. Читаем мысли наших детей : по рисункам, снам, страхам, играм.... / Н. В. Царенко ^- Изд. 4-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2015.— 153, [1] с. — (Психологический практикум).
80. Чтение: учеб, для 3 кл. спец, (коррекционных) образоват. учреждений У1П 7вида / [авт.-сост. В.В. Воронкова, З.Д. Будаева, С.А. Казакова, Т.В. Лусс, И.Е. Пушкова, В.В. Строганова]. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 128 с.: ил.щ*(£пециальная (коррекционная) общеобразовательная школа)., ,
81. Чтение: учеб, для 3цл. спец, (коррекционных) образоват. учреждений VIII гвида/ [авт.-сост. В.В. Воронкова, В.Д. Будаева, С.А. Казакова, Т.В. Лусс, И.Е. Пушкова, В.В. Строганова]. Щ М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАД ОС, 2004. 128 о. I ил. — (Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа)1йи й
82. Школьная служба восстановительной медиации (примирения). Система подготовки медиаторов. 5-9 классы : практические занятия, тренинговые задания / авт.-сост. О. А. У«* рова. - Волгоград : Учитель, 2015. -123 с.
83. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах (1, 5, 10 классы): система работы с детьми, родителями, педагогами / авт.-сост. С. А, Коробкина. -- Волгоград: Учитель, 2010. — 238 с.
84. Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги / авт.-сост. М. 10. Михайлина, М. А. Павлова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 207 с.
85. Игры для интенсивного интеллектуального развития детей от 3-х лет: Книга для родителей и воспитателей. — Осипова Е. А. М.: АРКТИ, 2004. —144 с. ( Раз и воспитание дошкольника )
86. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. Микляева А. В., Румянцева П. В— СПб.: Речь, 2004. — 248 с., ил.
87. Психология и психотерапия насилия. Зиновьева Н. О,, Михайлова Н. Ф. ь, 2003. -248 с.
88. .Практикум по психологии посттравматического стресса. Тарабрина Н. В — СПб: Питер, 2001. — 272 с.: ил, —(Серия «Практикум по психологии»).
89. Школа оптимизма: Внеклассные мероприятия, классные часы: Курамшина О.Н., Железкина А.М.
90. 1-4 классы. — М.: ВАКО, 2008. —160 с. — (Педагогика. Психология. Управление).
91. Психолого-педагогические показатели деятельности школы: Критерии и диагностика. Лукьянова М.И., Калинина Н.В.
92. — М.: ТЦ Сфера, 2004. 4-1208 с. (Педагогическое мастерство).
93. Психология проблемного детства. Пособие школьному психологу и педагогу. Алмазов Б.Н.— M.:Dara Сквер, 2009. — 248 с.: ил.
94. Психологическая карта учащегося группы риска: диаг ностика и сопровождение / авт.-сост. И. В. Чумаков.*^ Вол го град: Учитель^^()08. — 462 с.
95. Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники: 8-11 классы, ПТУ и колледж. Пряжников Н.С.— М.: ВАКО, 2008. - 288с-(Педагогика. Психология. Управление).
96. Профилактика алкогольной и наркотической зависимости у подростков в школе: Практическое пособие. Шилова Т. А.— М.: Айрис-пресс, 2004. ~^; 96 с. — (Библиотека психолога образования).
97. Нестандартные задачи на уроках математики во втором классе Левитас Г.Г..— М.: Илекса, 2006,— 52 с.
98. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников: Тихомирова Л. Ф.Популярное пособие для родителей и педагогов/Художник Г. В. Соколов. — Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003. — 144 с.: ил. — (Развивающее обучение. Практические задания).
99. ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК Выпускающий редактор И. Васильева. Дизайн обложки Е Немирова. Компьютерная верстка О. Налётова
100.
|
|
101. ПОСМОТРИ И РАСКРАСЬ (ЗАЙЧИК С СИНИЧКОЙ) Для младшего возраста Художник Ю. ЩЕТИНКИНА
за 2019/202оучебный год
1. Самоанализ работы зав. кабинетом, самооценка:__считаю работу кабинета «педагога психолога» удовлетворительной, т.к. не хватает наглядного материала, пособий для необходимого обучения.
2. Оценка учащихся (по результатам анкетирования):_______________
_____________________________________________________________
3. Оценка методического объединения учителей:__________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка методического совета:_________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
1. Выводы и предложения по дальнейшей работе кабинета: «Педагога психолога»_необходимо продолжить работу по накоплению и использованию наглядного материала.
6. Аттестация кабинета________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.