Паспорт комплекса оценочных средств по учебной дисциплине Инженерная графика
Оценка 5

Паспорт комплекса оценочных средств по учебной дисциплине Инженерная графика

Оценка 5
docx
02.10.2021
Паспорт  комплекса оценочных средств  по  учебной дисциплине Инженерная графика
паспорт КОС для ТМ.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И РАССТАНОВКИ КАДРОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ В Г.МИРНОМ»

 

                                                                 

 

 

УтверждЕН

на заседании кафедры

«___»__________20__ г., протокол №___

Заведующий кафедрой

______________ Кириченко Н.В.

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

комплекса оценочных средств

по  учебной дисциплины

ОП.01.  ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА 

программы подготовки специалистов среднего звена

УГС:

по специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Квалификация: техник

Форма обучения:

Курс:

Семестр:

Аудиторные:

СРС:

Промежуточная аттестация в форме:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Мирный, 2016 г.

Разработчик:   

Мураталиева А.У., преподаватель спец. дисциплин ГАПОУ РС (Я) «МРТК»

 

Эксперты от работодателя:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общие положения

Комплекс контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 01. Инженерная графика

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработаны на основании положений:

- ФГОС СПО по специальности  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

- программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности СПО  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта;

- программы учебной дисциплины ОП. 01  Инженерная графика. Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО от   22.04.2014 N 383 по специальности  23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

В результате освоения учебной дисциплины Инженерная графика  обучающийся должен

уметь:

У.1 оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

У.2 выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах;

У.3 выполнять деталирование сборочного чертежа;

У.4 решать графические задачи

знать:

З.1 основные правила построения чертежей и схем;

З.2 способы графического представления пространственных образов;

З.3 возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности;

З.4 основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов;

З.5 основы строительной графики

обладать общими  и профессиональными компетенциями:

Коды компетенций

Формируемые компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Принимать  решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность  за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять  задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать  повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.3

Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей

ПК 2.3

Организовывать безопасное ведение работ при техническом

ПК 3.1

Определять необходимость модернизации автотранспортного средства

ПК 3.2

Владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств.

ПК 3.3

Разрабатывать технологическую документацию


2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Код

и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Код

и наименование элемента умений

Код

и наименование элемента знаний

1.       Оформление конструкторской, документации в соответствии с действующей нормативной базой и основными правилами оформления.

Знать:

- знать правила начертания шрифта;

- верное определение проектно-конструкторскую, технологическую и  другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

- понимать назначение типов линий;

- распознавать условные обозначения.

Уметь:

-  продемонстрировать правильное оформление чертежа: (проставление размеров,  использование условных обозначений, написание чертежных шрифтов).

У.1   Оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и  другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой.

З.1 Основные правила построения  чертежей и схем.

2.       Выполнение изображения, разрезы  и  сечения на чертежах.

Знать:

- классификацию изображений, их обозначение;

- классификацию разрезов, их обозначение;

- классификацию сечений, их обозначение.

Уметь:

- продемонстрировать построение чертежей в системе прямоугольного проецирования;

- продемонстрировать выполнение эскизов;

- продемонстрировать выполнение сечений;

- продемонстрировать выполнение разрезов;

- продемонстрировать графическое изображение материалов и правила их нанесения на чертежах.

У.2. Выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах

3.2 Способы графического  представления  пространственных образов

3.       Выполнение деталирование сборочного чертежа

Знать:

- основные требования  к рабочим чертежам;

- верно определять сборочный чертеж;

- чтение чертежа общего вида;

- верно определять спецификацию и его формы;

- определения , термин, виды и типы схем;

- правила выполнения схем.

Уметь:

- продемонстрировать деталирование  чертежа общего вида;

- продемонстрировать устное чтение сборочного чертежа;

- оформлять спецификацию и его формы;

- продемонстрировать устное чтение схем.

У.3. Выполнять деталирование сборочного чертежа

3.4 Основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов

4.       Применение возможностей прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности

Знать:

- общие сведения о САПР;

-основные характеристики некоторых графических систем;

- основы строительной графики

Уметь:

- применить САПР  для построения чертежа, схемы.

У.4 Решать графические задачи

3.3 Возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности.

3.5    Основы строительной график


 


3.Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации

 

Код и наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Знать:

З.1 Основные правила построения  чертежей и схем

+

+

Знать:

3.2 Способы графического  представления  пространственных образов.

Знать:

3.3 Возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности.

Знать:

3.4 Основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов

Знать:

3.5 Основы строительной графики

Уметь:

У.1   Оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и  другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой

Уметь:

У.2 Выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах

Уметь:

У.3 Выполнять деталирование сборочного чертежа

Уметь:

У.4 Решать графические задачи

4. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств

4.1 Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля (распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений).

 

Кодификатор контрольных заданий

 

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

6

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен

9

Устный вопрос

Устный опрос

14

 

Содержание

учебного материала

по программе УД

Код контрольного задания

Количество контрольных заданий по типам

3.1

З.2

З.3

З.4

З.5

У.1

У.2

У.3

У.4

6

8

Раздел 1. Графическое оформление чертежей. 

Тема 1.1.Основные правила выполнения чертежей.

8

 

 

 

 

6

 

 

 

3

1

Раздел 1. Графическое оформление чертежей. 

Тема 1.2. Геометрические построения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Основные положения начертательной геометрии. 

Тема 2.1. Ортогональные и аксонометрические проекции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Машиностроительное черчение.

Тема 3.1. Изображения.

 

8

 

 

 

 

6

 

 

3

 

Раздел 3. Машиностроительное черчение.

Тема 3.2. Резьба и резьбовые соединения.

 

 

 

 

 

 

6

 

 

3

 

Раздел 3. Машиностроительное черчение.

Тема 3.3. Зубчатые передачи.

 

 

 

 

 

 

6

 

 

3

 

Раздел 3. Машиностроительное черчение.

Тема 3.4. Чертежи общего вида  и сборочные чертежи.

 

 

6

 

 

 

 

6

 

3

 

Раздел 3. Машиностроительное черчение.

Тема 3.5. Схемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.  Основы строительной графики.

Тема 4.1. Эксплуатационная  и ремонтная документация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 5. Общие сведения о машинной графики. Тема 5.1. Системы автоматизированного проектирования на ПК.

 

 

 

6

 

 

 

 

6

3

 

 

4.2    Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств промежуточной аттестации (распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений)

 

Содержание

учебного материала

по программе УД

Код контрольного задания

Количество контрольных заданий по типам

У.1

У. 2

У.3

З.1

З.2

З.3

З.4

6

8

 

Раздел 1. Общие правила  выполнения чертежей. Тема 1.1 Основные  сведения по оформлению чертежа

6, 8

3

1

 

Раздел 1. Тема 1.2 Чертежный шрифт и выполнение надписей

 

Раздел 1. Тема 1.3 Основные правила нанесения размеров

 

Раздел 2 Техническая графика. Тема 2.1 Изображения

 

Раздел 2 Тема 2.2 Резьба и резьбовые изделия

 

Раздел 2 Тема 2.2 Техническое рисование

 

Раздел 2 Тема 2.3 Общие сведения о сборочных чертежах

 

Раздел 2 Тема 2.4 Общие сведения о сборочных чертежах

 

Раздел 2 Тема 2.5 Схемы

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Структура банка контрольных заданий КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе УД

 

Код контрольного задания

Тип контрольного задания

Количество контрольных заданий

Ориентировочное время выполнения обучающимся одного контрольного задания, час

Общее время выполнения обучающимся контрольных заданий, час

6

Графическая работа № 1

3

0,005час (3мин.)

1час10мин

 

Графическая работа № 2

3

0,005час (3мин.)

1час10мин

 

Графическая работа № 3

3

0,005час (3мин.)

1час10мин

 

Графическая работа № 4

3

0,005час (3мин.)

1час10мин

 

Графическая работа № 4

3

0,005час (3мин.)

1час10мин

Промежуточная аттестация

8

Тестовое задание 1

26

0,005час (3мин.)

1час10мин

 

Тестовое задание 2

65

0,005час (3мин.)

1час10мин

Всего

Количество вариантов каждого типа контрольного задания – не менее 3 шт.

6. Система оценки образовательных достижений обучающихся


Универсальная шкала оценки образовательных достижений

 

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно

 

 

6.1. Матрица оценок образовательных достижений обучающихся по результатам текущего контроля

Оценка достижений обучающихся по результатам текущего контроля освоения программы учебной дисциплины

Содержание

учебного материала

по программе УД

Оценки образовательных достижений студента ______________________________ 

(оценка положительная – 1/ отрицательная – 0)

Умения

Знания

У.1

У.2

У.3

З.1

З.2

З.3

З.4

Раздел 1. Общие правила  выполнения чертежей. Тема 1.1 Основные  сведения по оформлению чертежа

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 1. Тема 1.2 Чертежный шрифт и выполнение надписей

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 1. Тема 1.3 Основные правила нанесения размеров

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 2 Техническая графика. Тема 2.1 Изображения

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 2 Тема 2.2 Резьба и резьбовые изделия

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 2 Тема 2.2 Техническое рисование

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 2 Тема 2.3 Общие сведения о сборочных чертежах

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 2 Тема 2.4 Общие сведения о сборочных чертежах

1

1

1

1

1

1

1

Раздел 2 Тема 2.5 Схемы

1

1

1

1

1

1

1

6.2. Матрица оценок образовательных достижений обучающихся по результатам промежуточной аттестации

Оценка образовательных достижений обучающихся по результатам промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины

 

Ф.И.О. студентов

Оценки образовательных достижений студента ______________________________ по результатам промежуточной аттестации по программе учебной дисциплины

(оценка положительная – 1/ отрицательная – 0)

Всего баллов

Процент положительных оценок

Оценка уровня подготовки (по универсальной шкале)

знания

 

 

умения

 

 

 

З1.1.

З1.2.

З1.3

З1.4

З1.5

У1.1.

У1.2.

У1.3.

 

 

 

Сидоров

1

0

1

1

1

1

1

1

7

83

4

Смирнов

1

1

1

1

1

1

0

0

6

72

3

1

1

1

1

1

0

1

1

7

83

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

1

1

1

1

1

8

100

5

Общий процент положительных оценок

86

Средняя оценка уровня подготовки (по универсальной шкале)

4

 

 

 

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Разработчик: Мураталиева

Разработчик: Мураталиева

Общие положения Комплекс контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины

Общие положения Комплекс контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины

Коды компетенций Формируемые компетенции

Коды компетенций Формируемые компетенции

Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Выполнение деталирование сборочного чертежа

Выполнение деталирование сборочного чертежа

Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации

Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации

Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств 4

Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств 4

Раздел 3. Машиностроительное черчение

Раздел 3. Машиностроительное черчение

Раздел 2 Техническая графика

Раздел 2 Техническая графика

Тестовое задание 2 65 0,005час (3мин

Тестовое задание 2 65 0,005час (3мин

Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Матрица оценок образовательных достижений обучающихся по результатам промежуточной аттестации

Матрица оценок образовательных достижений обучающихся по результатам промежуточной аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2021