Паспорт проекта по творчеству С.А.Есенина
Оценка 4.7

Паспорт проекта по творчеству С.А.Есенина

Оценка 4.7
Документация
docx
русская литература
6 кл—7 кл
17.03.2022
Паспорт проекта по творчеству С.А.Есенина
паспорт проекта в подготовительной группе по творчеству С.А.Есенина.docx

 

 

 

 

Паспорт педагогического проекта

«Любовь к природе в стихах С.А.Есенина»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили и провели: воспитатели подготовительной группы «Радуга»

Панченко Ольга Николаевна

Лукьянова Наталия Александровна

 

 

1.Паспорт педагогического проекта: «Любовь к природе в стихах  С.А.Есенина» ГБОУ Школа № 1373ОДО №1 ул.Чечулина д.24 подготовительная группа воспитатели: Лукьянова Наталия Александровна,

                        Панченко Ольга Николаевна

2. Вид  проекта: краткосрочный, информационно-творческий, художественно — речевой. По содержанию: обучающий. По числу участников проекта: групповой.

3. По времени проведения: краткосрочный (с 14 марта по 31 марта)

 Состав проектной группы: руководители — воспитатели, дети и родители подготовительной группы. Возрастная группа: старший дошкольный возраст (6 — 7 лет).

4.Актуальность: На современном этапе развития общества наблюдается засилье детского досуга компьютерными играми, просмотром телепередач. Чтение книг, а тем более стихотворных произведений, отошло на второй план. Чувство патриотизма, эстетического восприятия мира не развито в современных детях. Родительская забота сводится к материальным ценностям. С помощью проекта хотелось пробудить в детях и их родителях любовь к стихотворному жанру и понимание его красоты. Обогатить знания о поэт, заинтересовать многообразием тем в произведениях русского поэта, развить чувство патриотизма к малой родине, её природе и обитателям. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, физическое развитие, безопасность, музыкальное развитие, коммуникация.

5. Цель работы над проектом: расширять знания детей о русском поэте С.Есенине, его произведениях, формировать эстетическое восприятие окружающего мира.

6. Задачи проекта: — познакомить детей с биографией и творчеством поэта С.Есенина;

 — через произведения С.Есенина расширять представления детей об окружающем мире, его многообразии и красоте;

 — учить детей анализировать литературные произведения;

—развивать эмоционально — грамотную речь (при заучивании стихотворений);

— воспитывать чувство гордости и патриотизма;

 — формировать навыки творческого сотрудничества детей, родителей и педагогов.

7. Предполагаемый результат

— обогащение знаний детей новыми стихами, сведениями о поэте С.Есенине:

 — расширение представлений детей о многообразии окружающего мира;

 — повышение уровня практических умений детей в чтении стихотворных произведений;

 — установление социально-коммуникативных контактов между детьми, родителями и педагогами;

— пополнение предметно — развивающей среды группы новыми иллюстративными и развивающими материалами.

8. Подготовительный (организационный) этап: разработка стратегии реализации проекта; составление плана основного этапа; подбор материала о С.Есенине (фотографии поэта, фотографии дома, где родился , альбомы иллюстраций о природе России); определение целей и задач проектной деятельности; определение источников информации; подбор материалов для продуктивной деятельности.

9. Задачи: Познакомить детей с биографией поэта С.А.Есенина, заинтересовать стихами о родной стране . Через стихи о России создать приподнятое настроение и желание проявить свои способности, пробудить чувство гордости за свою Родину, родной край.

Виды деятельности в течение дня:

- рассказывание биографии С.Есенина,

 - рассматривание иллюстраций его родительского дома, музея;

- чтение стихов о России «Гой ты Русь», «Край ты мой», «Край любимый», - - рассматривание альбомов и буклетов о России;

- беседа о творчестве поэта, его любви к Родине. вторая половина дня —

- заучивание стиха С.А.Есенина «Край ты мой…»,

 - дидактическая игра «Угадай по описанию»(по народным промыслам) ;

 - подвижная игра «Горелки»,

 - составление рассказов из личного опыта: «Я — Россиянин».

Результат реализации проекта:

Дети: получили новые знания о поэте С.А.Есенина, его жизни и творчестве; расширили представления о родине, природе , её обитателях; познакомились с новыми стихами и выучили некоторые из них; приняли участие в оформлении выставок, в литературной гостиной.

Родители: проявили интерес и активно участвовали к реализации проекта; помогли в подборе иллюстративного материала и фотографий для групповой мини — выставки о поэте С.А.Есенина; проявили творческую инициативу при оформлении выставки рисунков и плакатов; приняли активное участие в подготовке литературной гостиной.

Развивающая среда группы: пополнилась фотоматериалами и иллюстрациями по теме проекта, новыми альбомами, подборками стихов С.А.Есенина. Критерии оценки результата: установление социальнокоммуникативных контактов между детьми, родителями и педагогами; активная деятельность детей и родителей в ходе реализации проектных мероприятий.


 

Паспорт педагогического проекта «Любовь к природе в стихах

Паспорт педагогического проекта «Любовь к природе в стихах

Паспорт педагогического проекта : «Любовь к природе в стихах

Паспорт педагогического проекта : «Любовь к природе в стихах

Подготовительный (организационный) этап: разработка стратегии реализации проекта; составление плана основного этапа; подбор материала о

Подготовительный (организационный) этап: разработка стратегии реализации проекта; составление плана основного этапа; подбор материала о
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2022