Паспорт проекта «Угрозы чистоте воздуха в современном мире и способы его охраны»
Оценка 4.6

Паспорт проекта «Угрозы чистоте воздуха в современном мире и способы его охраны»

Оценка 4.6
Исследовательские работы +2
docx
естествознание +1
3 кл—4 кл
14.02.2022
Паспорт проекта «Угрозы чистоте воздуха в современном мире и способы его охраны»
Тела. Вещества. Частицы.docx

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Феденёва Александра Дмитриевна

2.

Тема проекта

Ненаучное название: «Невидимое сокровище»

Научное название: «Угрозы чистоте воздуха в современном мире и способы его охраны»

 

3.

Актуальность проекта

В настоящее время, особенно в крупных городах,  особую актуальность приобретает проблема загрязненного воздуха, что создаёт необходимость в освещении этой темы и поиск путей охраны воздушной среды.

4.

Объект исследования

Воздушная среда

5.

Цель проекта

Для учителя: создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся.

Для учеников: изучить свойства и состав воздуха, причины его загрязнения и способы его очистки.

6.

Тип проекта

Краткосрочный

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

Подготовительный этап: выбор темы исследования, выбор объекта и предмета изучения, определение цели и задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов.

Теоретический этап:

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Работа с учебником

Анализ текста

Представление о составе и свойствах воздуха

2

Работа с интернет-источниками

Анализ текста, метод экспертных оценок

Представление об источниках загрязнения воздуха, способах его охраны и мнение экспертов касательно влияния загрязненного воздуха на организм человека

 

Практический этап:

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Разработка максимального количества идей по содержанию и внешнему виду буклета

Метод мозгового штурма

Варианты наполнения буклета

2

Отбор материла для буклета, в соответствии с принятым решением по его содержанию

Анализ текста, метод экспертных оценок

Информация об источниках загрязнения воздуха, способах его охраны и мнение экспертов касательно влияния загрязненного воздуха на организм человека

3

Оформление буклета

-

Буклет

 

Аналитический этап: обобщение полученных данных

Презентационный этап: представление результатов

Рефлексивный этап: анализ результатов работы, собственной деятельности.

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: изучить свойства и состав воздуха, причины его загрязнения и способы его очистки.

Гипотеза исследования: Предположим, что охрана воздушной среды необходима, так как загрязнение воздуха имеет негативное влияние на живые организмы.

Методы исследования: изучение материала по теме, анализ, систематизация, обобщение

Оборудование для проведения исследования: учебник, планшеты, смарт-доска

Ход исследования:

1.     Найти проблему

2.     Определить тему исследовательской работы

3.     Обосновать актуальность выбранной темы

4.     Сформулировать цель и поставить задачи исследовательской работы

5.     Распределиться по группам и закрепить за каждой группой обязанности и задачи

6.     Составить план работы по реализации проекта

7.     Собрать необходимую информацию для проведения исследования, подобрать качественный материал

8.     Провести анализ полученной в ходе исследовательской работы информации

9.     Сформулировать выводы

10.  Создать буклет

11.  Провести защиту своего проекта и принять участие в возможном обсуждении, давать четкие ответы на возникшие вопросы.

12.  Поучаствовать в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки.

9.

Продукт проекта

Буклет «Берегите воздух!»

10.

Перспектива проекта

Результаты данного проекта будут полезны в дальнейшем при изучении курсов естественных наук, также буклет будет распространяться среди школьников и их родителей.

 


 

Компоненты паспортаОписание проекта 1

Компоненты паспортаОписание проекта 1

Разработка максимального количества идей по содержанию и внешнему виду буклета

Разработка максимального количества идей по содержанию и внешнему виду буклета

Провести анализ полученной в ходе исследовательской работы информации 3

Провести анализ полученной в ходе исследовательской работы информации 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2022