№ |
Компоненты паспорта |
Описание проекта |
||||||||||||||||||||||||||||
1. |
ФИО участника |
Феденёва Александра Дмитриевна |
||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Тема проекта |
Ненаучное название: «Невидимое сокровище» Научное название: «Угрозы чистоте воздуха в современном мире и способы его охраны»
|
||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Актуальность проекта |
В настоящее время, особенно в крупных городах, особую актуальность приобретает проблема загрязненного воздуха, что создаёт необходимость в освещении этой темы и поиск путей охраны воздушной среды. |
||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Объект исследования |
Воздушная среда |
||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Цель проекта |
Для учителя: создание условий для формирования и развития исследовательских умений учащихся. Для учеников: изучить свойства и состав воздуха, причины его загрязнения и способы его очистки. |
||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Тип проекта |
Краткосрочный |
||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
Подготовительный этап: выбор темы исследования, выбор объекта и предмета изучения, определение цели и задач, выдвижение гипотезы, составление плана, выбор методов. Теоретический этап:
Практический этап:
Аналитический этап: обобщение полученных данных Презентационный этап: представление результатов Рефлексивный этап: анализ результатов работы, собственной деятельности. |
||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Исследовательский этап проекта (полное описание) |
Цель исследования: изучить свойства и состав воздуха, причины его загрязнения и способы его очистки. Гипотеза исследования: Предположим, что охрана воздушной среды необходима, так как загрязнение воздуха имеет негативное влияние на живые организмы. Методы исследования: изучение материала по теме, анализ, систематизация, обобщение Оборудование для проведения исследования: учебник, планшеты, смарт-доска Ход исследования: 1. Найти проблему 2. Определить тему исследовательской работы 3. Обосновать актуальность выбранной темы 4. Сформулировать цель и поставить задачи исследовательской работы 5. Распределиться по группам и закрепить за каждой группой обязанности и задачи 6. Составить план работы по реализации проекта 7. Собрать необходимую информацию для проведения исследования, подобрать качественный материал 8. Провести анализ полученной в ходе исследовательской работы информации 9. Сформулировать выводы 10. Создать буклет 11. Провести защиту своего проекта и принять участие в возможном обсуждении, давать четкие ответы на возникшие вопросы. 12. Поучаствовать в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки. |
||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Продукт проекта |
Буклет «Берегите воздух!» |
||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Перспектива проекта |
Результаты данного проекта будут полезны в дальнейшем при изучении курсов естественных наук, также буклет будет распространяться среди школьников и их родителей. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.