Паспорт учебного кабинета математики
№ 302
МБОУ Школы № 20
Заведующая кабинетом – учитель математики, первой квалификационной категории
Кошелева Ольга Германовна
2018-2019 учебный год
«Вперёд к знаниям !»
Назначение кабинета
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по математике, оптимизация его во всех звеньях.
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогом наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудован системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Площадь кабинета – 58,48 мІ
Число посадочных мест - 30
«Вперёд к знаниям!»
Общие требования к учебному кабинету
|
1. Наличие нормативной школьной документации на открытие |
и |
|
|
функционирование учебного кабинета: |
|
|
паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов;
инвентарной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь; правил техники безопасности при работе в кабинете; правил пользования учебным кабинетом учащимися;
акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;
плана работы кабинета на учебный год и перспективу; график работы учебного кабинета.
2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.
3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:
оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места);
наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).
«Вперёд к знаниям!»
Требования к учебно-методическому
обеспечению кабинета
1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.
3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).
4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.
«Вперёд к знаниям!»
Опись имущества кабинета
1. Доска – 1 шт. (магнитная, меловая).
2. Книжные шкафы – 5 шт.
3. Комплект парт – 15 шт.
4. Учительский стол – 1 шт.
5. Учительское кресло – 1 шт.
6. Цветочные подставки – 2 шт.
7. Стенд пластиковый – 3 шт.
Технические средства
№ |
Наименование ТСО |
Марка |
Кол- |
Год |
Инв. |
|
|
|
во |
приобретения |
номер |
1 |
Монитор, системный блок, |
Samsung |
1 |
2010 |
01360097 |
|
клавиатура, мышь, колонки |
|
|
|
|
2 |
Мультимедийный проектор |
Epson |
1 |
2011 |
01380274 |
3 |
Интерактивная доска |
Interwrite |
1 |
2011 |
01380392 |
|
|
Dual Board |
|
|
|
4 |
Телевизор |
Toshiba |
1 |
2006 |
ТИСБИ |
|
|
|
|
|
00000041 |
5 |
DVD |
Elenberg |
1 |
2006 |
1751 |
6 |
Принтер |
HP |
1 |
2012 |
01360127 |
7 |
Музыкальный центр |
LG |
1 |
2009 |
01380386 |
8 |
Фотоаппарат |
SONY |
1 |
2013 |
01380407 |
9 |
Графопроектор |
Пеленг - |
1 |
1992 |
- |
|
|
2400 |
|
|
|
Приборы и модели
№ |
Наименование |
Кол-во |
1 |
Набор геометрических тел демонстрационный |
3 комплекта |
2 |
Комплект по стереометрии (трансформирующийся) |
15 |
3 |
Комплект по планиметрии (трансформирующийся) |
15 |
4 |
Набор геометрических прозрачных тел с сечением |
1 |
5 |
Набор чертежных инструментов для работы у доски |
3 комплекта |
ПЛАН КАБИНЕТА
Цифровые образовательные ресурсы
№ |
Название |
класс |
|
|
|
1 |
ВОХ Наглядная математика (учебное мультимедиа для интерактивной |
5 |
|
доски |
|
|
СД универсальное мультимедийное пособие по математике к любому |
5 |
|
учебнику |
|
2 |
ВОХ Наглядная математика (учебное мультимедиа для интерактивной |
6 |
|
доски |
|
3 |
СД универсальное мультимедийное пособие по математике к любому |
6 |
|
учебнику |
|
4 |
СД интерактивная математика. Дроби. |
5-6 |
5 |
СД интерактивная математика. Задачи на совместные действия |
5-8 |
6 |
СД интерактивная математика. Степени и корни |
5-8 |
7 |
СД интерактивная математика. Уравнения и неравенства |
5-8 |
8 |
СД интерактивная математика. Функции и графики |
5-8 |
9 |
СД интерактивная математика. Одночлены и многочлены |
7-8 |
10 |
СД интерактивная математика. Комбинаторика и теория вероятностей |
7-9 |
11 |
СД универсальное мультимедийное пособие по математике к любому |
7 |
|
учебнику |
|
12 |
СД Геометрия 7-9 к учебнику Атанасян Л.В. (2 части) |
7 |
13 |
СД Уроки геометрии с применением ИКТ 7-9 классы |
7-9 |
14 |
СД универсальное мультимедийное пособие по математике к любому |
8 |
|
учебнику |
|
15 |
СД Геометрия 7-9 к учебнику Атанасян Л.В. (2 части) |
8 |
16 |
СД Геометрия 7-9 к учебнику Атанасян Л.В. (2 части) |
9 |
17 |
ВОХ Наглядная математика. Тригонометрические функции |
9-11 |
18 |
Открытая математика, стереометрия |
10-11 |
19 |
Алгебра и начала анализа |
10-11 |
20 |
Уроки алгебры Кирилла и Мефодия |
10-11 |
Измерители выполнения государственного образовательного стандарта
5 класс
№ п/п |
Тема |
Класс |
|
Кол-во |
|
|
|
вариантов |
|
Контрольные работы |
|
|
|
|
1 |
Срезовая контрольная работа |
5 |
2 |
|
2 |
К.Р. № 1 «Натуральные числа» |
5 |
6 |
|
3 |
К.Р. № 2 «Действия с натуральными числами» |
5 |
6 |
|
4 |
К.Р. № 3 «Использование свойств действий при вычислениях» |
5 |
6 |
|
5 |
К.Р. № 4 «Делимость чисел» |
5 |
6 |
|
6 |
К.Р. № 5 « Обыкновенные дроби» |
5 |
6 |
|
7 |
К.Р. № 6 «Сложение и вычитание дробей» |
5 |
6 |
|
8 |
К.Р. № 7 «Умножение и деление дробей» |
5 |
6 |
|
9 |
Контрольная работа за 1 полугодие |
5 |
3 |
(3 легче) |
10 |
Итоговая контрольная работа |
5 |
3 |
(3 легче) |
Проверочные работы по геометрии |
|
|
|
|
1 |
Ломаная |
5 |
4 |
|
2 |
Окружность |
5 |
4 |
|
3 |
Углы |
5 |
4 |
|
4 |
Треугольники |
5 |
4 |
|
5 |
Прямоугольники |
5 |
4 |
|
6 |
Площади |
5 |
4 |
|
7 |
Многогранники |
5 |
4 |
|
8 |
Прямоугольный параллелепипед |
5 |
4 |
|
9 |
Объем |
5 |
4 |
|
10 |
Пирамида |
5 |
4 |
|
11 |
Прямая, отрезок, луч |
5 |
2 |
|
Тестовые задания |
|
|
|
|
1 |
Натуральные числа (1) |
5 |
2 |
|
2 |
Натуральные числа (2) |
5 |
2 |
|
3 |
Действия с натуральными числами |
5 |
4 |
|
4 |
Действия с дробями |
5 |
2 |
|
Самостоятельные работы |
|
|
|
|
1 |
Координатная прямая |
5 |
2 |
|
2 |
Действия с натуральными числами (устный счет, + и – ) |
5 |
2 |
|
3 |
Действия с натуральными числами (устный счет, * и : ) |
5 |
2 |
|
4 |
Действия с натуральными числами (вычисления столбиком) |
5 |
2 |
|
5 |
Решение текстовых задач (сложение и вычитание) |
5 |
2 |
|
6 |
Задачи на движение |
5 |
2 |
|
7 |
Задачи на части |
5 |
2 |
|
8 |
Задачи с дробями |
5 |
2 |
|
9 |
Приведение к общему знаменателю |
5 |
3 |
|
10 |
С-1 Сложение дробей (простая) |
5 |
2 |
|
11 |
С-2 Сложение дробей (сложнее) |
5 |
3 |
(3 легче) |
12 |
Сложение, вычитание смешанных дробей |
5 |
4 |
(3 легче, 4 |
|
|
|
сложнее) |
|
13 |
Сокращение дробей |
5 |
3 |
(3 легче) |
14 |
Умножение дробей |
|
3 |
(3 легче) |
15 |
Деление дробей (уч. Виленкина) |
5 |
2 |
|
16 |
Деление дробей |
5 |
3 |
(3 легче) |
17 |
С-1 Смешанные дроби (целая часть, простое сложение) |
5 |
3 |
(3 легче) |
18 |
С-2 Смешанные дроби (все действия, уравнение) |
5 |
3 |
(3 легче) |
19 |
Дробные числа на координатной прямой |
5 |
2 |
|
6 класс
№ п/п |
Тема |
Класс |
Кол-во |
|
|
|
вариантов |
Контрольные и зачетные работы |
|
|
|
1 |
Зачет № 1 «Обыкновенные дроби» |
6 |
2 |
2 |
Зачет № 2 «Десятичные дроби» |
6 |
6 |
3 |
Зачет № 3 «Действия с десятичными дробями |
6 |
6 |
4 |
Зачет № 4 «Отношения и проценты» |
6 |
6 |
5 |
Зачет № 5 «Целые числа» |
6 |
6 |
6 |
Зачет № 6 «Рациональные числа» |
6 |
6 |
7 |
Зачет № 7 «Буквы и формулы» |
6 |
6 |
8 |
Итоговая контрольная работа |
6 |
3 (3 легче) |
9 |
Экзаменационная контрольная работа по математике |
6 |
2 |
Проверочные работы по геометрии |
|
|
|
1 |
Пересекающиеся прямые |
6 |
4 |
2 |
Параллельные прямые |
6 |
4 |
3 |
Расстояние |
6 |
4 |
4 |
Окружности |
6 |
4 |
5 |
Осевая симметрия |
6 |
4 |
6 |
Центр и ось симметрии фигуры |
6 |
4 |
7 |
Треугольник |
6 |
4 |
8 |
Параллелограмм |
6 |
4 |
9 |
Площади |
6 |
4 |
Тестовые задания |
|
|
|
1 |
Рациональные числа. Буквы и формулы |
6 |
2 |
2 |
Десятичные дроби и проценты |
6 |
2 |
Самостоятельные работы |
|
|
|
1 |
Смешанные дроби |
6 |
3 (3 легче) |
2 |
Решение задач с помощью уравнений |
6 |
2 |
3 |
С-1 Координатная плоскость |
6 |
|
4 |
С-2 Координатная плоскость |
6 |
|
5 |
С-3 Координатная плоскость |
6 |
|
6 |
Действия с рациональными числами |
6 |
2 |
7 |
Положительные и отрицательные числа |
6 |
2 |
8 |
С-1 Задачи на проценты |
6 |
2 |
9 |
С-2 Задачи на проценты |
6 |
2 |
10 |
Деление в данном отношении |
6 |
2 |
11 |
С-1 Сложение и вычитание десятичных дробей |
6 |
3 (3 легче) |
12 |
С-2 Сложение и вычитание десятичных дробей |
6 |
2 |
13 |
Деление десятичных дробей |
6 |
2 |
14 |
Уравнения с десятичными дробями |
6 |
3 (3 легче) |
7 класс |
геометрия |
|
|
№ п/п |
Тема |
Класс |
Кол-во |
|
|
|
вариантов |
Контрольные работы |
|
|
|
1 |
К.Р. № 1 «Начальные геометрические сведения» |
7 |
3(3сложнее) |
2 |
К.Р. № 2 «Треугольник» |
7 |
3(3сложнее) |
3 |
К.Р. № 3 «Параллельные прямые» |
7 |
3(3сложнее) |
4 |
К.Р. № 4 «Соотношение между сторонами и углами |
7 |
3(3сложнее) |
|
треугольника» |
|
|
5 |
К.Р. № 5 «Соотношение между сторонами и углами |
7 |
3(3сложнее) |
|
треугольника» |
|
|
6 |
К.Р. № 6 «Итоговая» |
7 |
3(3сложнее) |
Самостоятельные работы |
|
|
|
1 |
Начальные геометрические сведения |
7 |
3(3сложнее) |
2 |
Первый признак равенства треугольников |
7 |
2 |
3 |
С-1 Свойства равнобедренного треугольника |
7 |
2 |
4 |
С-2 Свойства равнобедренного треугольника |
7 |
4(4сложнее) |
5 |
Второй и третий признаки равенства треугольников |
7 |
2 |
6 |
Сумма углов треугольника |
7 |
4(4сложнее) |
7 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
7 |
2 |
8 класс |
геометрия |
|
|
№ п/п |
Тема |
Класс |
Кол-во |
|
|
|
вариантов |
Контрольные работы |
|
|
|
1 |
К.Р. № 1 «Четырехугольники» |
8 |
4 |
2 |
К.Р. № 2 «Площади фигур» |
8 |
4 |
3 |
К.Р. № 3 «Признаки подобия треугольников» |
8 |
4 |
4 |
К.Р. № 4 «Применение подобия» |
8 |
4 |
5 |
К.Р. № 5 «Окружность» |
8 |
4 |
6 |
К.Р. № 6 «Векторы» |
8 |
4 |
Самостоятельные работы |
|
|
|
1 |
Повторение изученного в 7 классе |
8 |
2 |
2 |
Выпуклые многоугольники |
8 |
2 |
3 |
Свойства и признаки параллелограмма |
8 |
2 |
4 |
Трапеция |
8 |
2 |
5 |
Прямоугольник, ромб, квадрат |
8 |
2 |
6 |
Площадь прямоугольника |
8 |
3 |
7 |
Площадь параллелограмма |
8 |
3 |
8 |
Площадь треугольника |
8 |
2 |
9 |
Теорема Пифагора (1) |
8 |
2 |
10 |
Теорема Пифагора (2) |
8 |
2 |
11 |
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике |
8 |
2 |
10 класс алгебра
№ п/п |
Тема |
Класс |
Кол-во |
|
|
|
вариантов |
Контрольные работы |
|
|
|
1 |
Срезовая контрольная работа |
10 |
2 |
2 |
К.Р. № 1 «Тригонометрические выражения» |
10 |
2 |
3 |
К.Р. № 2 «Тригонометрические функции числового |
10 |
2 |
|
аргумента» |
|
|
4 |
К.Р. № 3 «Основные свойства функций» |
10 |
2 |
5 |
К.Р. № 4 «Тригонометрические уравнения» |
10 |
2 |
6 |
К.Р. № 5 «Производная» |
10 |
2 |
7 |
К.Р. № 6 «Применение производной» |
10 |
2 |
8 |
Итоговая контрольная работа (тест) |
10 |
2 |
Самостоятельные работы |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Тригонометрические функции |
10 |
2 |
2 |
Формулы приведения |
10 |
2 |
3 |
Формулы сложения |
10 |
2 |
4 |
Тригонометрические неравенства |
10 |
2 |
5 |
Степени и корни |
10 |
2 |
6 |
Степень с дробным показателем |
10 |
2 |
7 |
Вычисление производных (1) |
10 |
2 |
8 |
Вычисление производных (2) |
10 |
2 |
9 |
Вычисление производных (3) |
10 |
2 |
10 |
Производная сложной функции |
10 |
2 |
11 |
Наибольшее и наименьшее значения функции |
10 |
2 |
12 |
Исследование функции с помощью производных |
10 |
2 |
Учебно-методический комплекс
5 класс
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1. |
Л. П. Попова |
В пособии представлены контрольно-измерительные |
|
Контрольно-измерительные |
материалы по математике |
|
материалы |
для 5 класса. Задания соответствуют программе ОУ и |
|
«ВАКО», 2010 |
требованиям к уровню подготовки учащихся. |
2. |
М. К. Потапов |
Пособие содержит упражнения для самостоятельных |
|
Дидактические материалы |
работ по темам учебника «Математика, 5» С.М. |
|
Просвещение, 2009 |
Никольского и др., а также тексты контрольных работ |
3. |
А.П. Ершова |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Самостоятельные и контрольные |
работы по всем важнейшим темам курса математики |
|
работы по математике |
5 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней |
|
Илекса, 2005 |
сложности. |
4. |
Е.А. Лебединцева, |
Сборник заданий является дополнением к учебнику |
|
Е.Ю. Беленкова |
«Математика 5» авторского коллектива Н.Я. |
|
Задания для обучения и развития |
Виленкин, В.И. Жохов и др., а также может быть |
|
учащихся (в двух частях) |
использован и при работе с другими учебниками |
|
Интеллект-Центр, 2013 |
|
Учебно-методический комплекс
6 класс
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1 |
Л. П. Попова |
В пособии представлены контрольно-измерительные |
|
Контрольно-измерительные |
материалы по математике |
|
материалы |
для 6 класса. Задания соответствуют программе ОУ и |
|
«ВАКО», 2011 |
требованиям к уровню подготовки учащихся. |
2 |
М. К. Потапов |
Пособие содержит упражнения для самостоятельных |
|
Дидактические материалы |
работ по темам учебника «Математика, 6» С.М. |
|
Просвещение, 2009 |
Никольского и др., а также тексты контрольных работ |
3 |
П.В. Чулков |
Пособие содержит тестовые задания по всем разделам |
|
Тематические тесты |
учебника «Математика, 6» С.М. Никольского и др. |
|
Просвещение, 2011 |
Цель пособия – помочь учителю в организации |
|
|
текущего контроля, что предполагает возможность |
|
|
оценки образовательных результатов ученика по |
|
|
каждому пункту учебника |
4 |
А.П. Ершова |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Самостоятельные и контрольные |
работы по всем важнейшим темам курса математики 6 |
|
работы по математике |
класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней |
|
Илекса, 2006 |
сложности. |
5 |
Е.Ю. Беленкова, |
Сборник заданий является дополнением к учебнику |
|
Е.А. Лебединцева |
«Математика 6» авторского коллектива Н.Я. Виленкин, |
|
Задания для обучения и развития |
В.И. Жохов и др., а также может быть использован и |
|
учащихся (в двух частях) |
при работе с другими учебниками |
|
Интеллект-Центр, 2013 |
|
Учебно-методический комплекс
7 класс
АЛГЕБРА
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1 |
Л.И. Мартышова |
В пособии представлены контрольно-измерительные |
|
Контрольно-измерительные |
материалы по математике |
|
материалы |
для 7 класса. Задания соответствуют программе ОУ и |
|
«ВАКО», 2010 |
требованиям к уровню подготовки учащихся. В конце |
|
|
пособия предложены тексты самостоятельных и |
|
|
контрольных работ |
2 |
М. К. Потапов |
Пособие содержит упражнения для самостоятельных |
|
Дидактические материалы |
работ по темам учебника «Алгебра, 7» С.М. |
|
Просвещение, 2011 |
Никольского и др., а также тексты контрольных работ |
3 |
П.В. Чулков |
Пособие содержит тестовые задания по всем основным |
|
Тематические тесты |
темам учебника «Алгебра, 7» С.М. Никольского и др. |
|
Просвещение, 2010 |
Цель пособия – помочь учителю в организации |
|
|
текущего контроля, что предполагает возможность |
|
|
оценки образовательных результатов ученика по |
|
|
каждому пункту учебника |
4 |
Е.А. Лебединцева, |
Сборник заданий является дополнением к учебнику |
|
Е.Ю. Беленкова |
«Алгебра 7» авторского коллектива Н.Г. Макарычев, |
|
Задания для обучения и развития |
Н.Г. Миндюк и др. а также может быть использован и |
|
учащихся Интеллект-Центр, 2013 |
при работе с другими учебниками. |
5 |
Ю.А. Глазков Самостоятельные и |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
контрольные работы по алгебре |
стандарту (второго поколения). Пособие является |
|
Просвещение, 2011 |
необходимым дополнением к школьному учебнику |
|
|
Ю.Н. Макарычева и др. 7 класс. Сборник содержит |
|
|
тексты 33 самостоятельных и 10 контрольных работ. |
|
|
Каждый текст самостоятельной и контрольной работы |
|
|
представлен в 4 равной трудности вариантах. |
6 |
Л.И. Звавич |
Пособие содержит упражнения для самостоятельных |
|
Дидактические материалы |
работ, которые носят обучающий характер, а также |
|
Просвещение, 2011 |
тексты контрольных работ и задания для проведения |
|
|
школьных математических олимпиад. |
Учебно-методический комплекс
7 класс
ГЕОМЕТРИЯ
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1 |
А.П. Ершова |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Самостоятельные и контрольные |
работы по всем важнейшим темам курса алгебры и |
|
работы по алгебре и геометрии |
геометрии 7 класса. Работы состоят из 6 вариантов |
|
Илекса, 2008 |
трех уровней сложности. |
2 |
Н.Б. Мельникова |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Контрольные работы по геометрии |
стандарту (второго поколения). Пособие является |
|
Экзамен, 2012 |
дополнением к учебнику Л.С. Атанасяна и др. |
|
|
Геометрия. 7-9 классы». Содержит проверочные |
|
|
работы по всем темам, изучающимся в 7 классе. |
3 |
Ю.А. Глазков |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Рабочая тетрадь по геометрии |
стандарту (второго поколения). Пособие является |
|
Экзамен, 2014 |
дополнением к учебнику Л.С. Атанасяна и др. |
|
|
Геометрия. 7-9 классы». Основное назначение тетради |
|
|
– обеспечение решения задач учащимися на уроке и |
|
|
дома после ознакомления с новым учебным |
|
|
материалом. |
4 |
А.В. Фарков |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Тесты по геометрии |
стандарту (второго поколения). Пособие |
|
Экзамен, 2012 |
предназначено для проверки уровня обученности |
|
|
учащихся по курсу геометрии 7 класса и для |
|
|
подготовки к сдаче ЕГЭ по математике. |
|
|
Тесты составлены к учебнику Л.С. Атанасяна и др. |
|
|
Геометрия. 7-9 классы» в 4 вариантах. |
Учебно-методический комплекс
8 класс
АЛГЕБРА
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1 |
М. К. Потапов |
Пособие содержит упражнения для самостоятельных |
|
Дидактические материалы |
работ по темам учебника «Алгебра, 8» С.М. |
|
Просвещение, 2011 |
Никольского и др., а также тексты контрольных работ |
2 |
В.В. Черноруцкий |
В пособии представлены контрольно-измерительные |
|
Контрольно-измерительные |
материалы по математике |
|
материалы |
для 8 класса. Задания соответствуют программе ОУ и |
|
«ВАКО», 2012 |
требованиям к уровню подготовки учащихся. В конце |
|
|
пособия предложены тексты самостоятельных и |
|
|
контрольных работ |
3 |
Е.А. Лебединцева, |
Сборник заданий является дополнением к учебнику |
|
Е.Ю. Беленкова |
«Алгебра 8» авторского коллектива Н.Г. Макарычев, |
|
Задания для обучения и развития |
Н.Г. Миндюк и др. а также может быть использован и |
|
учащихся Интеллект-Центр, 2013 |
при работе с другими учебниками. |
4 |
Ю.А. Глазков |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Самостоятельные работы по алгебре |
стандарту (второго поколения). Пособие является |
|
Экзамен, 2012 |
необходимым дополнением к школьному учебнику |
|
|
Ю.Н. Макарычева и др. 8 класс. Сборник содержит |
|
|
тексты 28 самостоятельных и 9 контрольных работ. |
|
|
Каждый текст самостоятельной и контрольной работы |
|
|
представлен в 4 равной трудности вариантах. |
5 |
С.Г. Журавлев |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Рабочая тетрадь по алгебре |
стандарту (второго поколения). Пособие по учебнику |
|
Экзамен, 2013 |
С.М Никольского «Алгебра 8». Содержит |
|
|
практические задания, необходимые для закрепления и |
|
|
развития ЗУН |
6 |
С.Г. Журавлев |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Тесты по алгебре |
стандарту (второго поколения). Пособие по учебнику |
|
Экзамен, 2013 |
С.М Никольского «Алгебра 8». Каждый тест дается в |
|
|
4-х вариантах и относится к определённому параграфу |
|
|
учебника. В конце книги приведены 4 итоговых теста |
|
|
(в 2-х вариантах) |
7 |
И.Е. Феоктистов |
Пособие предназначено для проверки знаний учащихся |
|
Дидактические материалы |
8-го класса с углубленным изучением математики |
|
Мнемозина, 2012 |
|
Учебно-методический комплекс
8класс
ГЕОМЕТРИЯ
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1 |
А.П. Ершова |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Самостоятельные и контрольные |
работы по всем важнейшим темам курса алгебры и |
|
работы по алгебре и геометрии |
геометрии 8 класса. Работы состоят из 6 вариантов |
|
Илекса, 2006 |
трех уровней сложности. |
2 |
Ю.А. Глазков |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Рабочая тетрадь по геометрии |
стандарту (второго поколения). Пособие является |
|
Экзамен, 2014 |
дополнением к учебнику Л.С. Атанасяна и др. |
|
|
Геометрия. 7-9 классы». Основное назначение тетради |
|
|
– обеспечение решения задач учащимися на уроке и |
|
|
дома после ознакомления с новым учебным |
|
|
материалом. |
3 |
А.В. Фарков |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Тесты по геометрии |
стандарту (второго поколения). Пособие |
|
Экзамен, 2012 |
предназначено для проверки уровня обученности |
|
|
учащихся по курсу геометрии 8 класса и для |
|
|
подготовки к сдаче ЕГЭ по математике. |
|
|
Тесты составлены к учебнику Л.С. Атанасяна и др. |
|
|
Геометрия. 7-9 классы» в 4 вариантах. |
4 |
Н.Б. Мельникова |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Контрольные работы по геометрии |
стандарту (второго поколения). Пособие является |
|
Экзамен, 2012 |
дополнением к учебнику Л.С. Атанасяна и др. |
|
|
Геометрия. 7-9 классы». Содержит проверочные |
|
|
работы по всем темам, изучающимся в 8 классе. |
Учебно-методический комплекс
9 класс
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1 |
Л.И. Мартышова |
В пособии представлены контрольно-измерительные |
|
Контрольно-измерительные |
материалы по математике |
|
материалы |
для 9 класса. Задания соответствуют программе ОУ и |
|
«ВАКО», 2012 |
требованиям к уровню подготовки учащихся. В конце |
|
|
пособия предложены тексты самостоятельных и |
|
|
контрольных работ |
2 |
Ю.Н. Макарычев |
Пособие содержит упражнения для самостоятельных |
|
Дидактические материалы |
работ, которые носят обучающий характер, тексты |
|
Просвещение, 2012 |
контрольных работ и задания для проведения |
|
|
школьных математических олимпиад |
3 |
И.М. Сугоняев |
Пособие помогает девятиклассникам подготовиться к |
|
Математика. 9 класс. Тренировочные |
экзамену по математике. |
|
работы к экзамену. ГИА. |
|
|
Изд. «Лицей», 2011 |
|
4 |
Т.А. Капитонова |
Проверочные и контрольные работы в двух вариантах |
|
Алгебра. 9 класс. Проверочные и |
охватывают все важнейшие темы курса алгебры 9 |
|
контрольные работы |
класса, содержат задания различного уровня |
|
Изд. «Лицей», 2011 |
сложности и могут быть использованы для контроля за |
|
|
уровнем знаний учащихся |
5 |
А.П. Ершова |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Самостоятельные и контрольные |
работы по всем важнейшим темам курса алгебры и |
|
работы по алгебре и геометрии |
геометрии 9 класса. Работы состоят из 6 вариантов |
|
Илекса, 2007 |
трех уровней сложности. |
6 |
Ю.А. Глазков |
Пособие соответствует новому образовательному |
|
Рабочая тетрадь по геометрии |
стандарту (второго поколения). Пособие является |
|
Экзамен, 2014 |
дополнением к учебнику Л.С. Атанасяна и др. |
|
|
Геометрия. 7-9 классы». Основное назначение тетради |
|
|
– обеспечение решения задач учащимися на уроке и |
|
|
дома после ознакомления с новым учебным |
|
|
материалом. |
Учебно-методический комплекс
10 - 11 класс
№ |
Автор, название, |
Содержание |
п/п |
год издания |
|
1 |
М. К. Потапов |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Дидактические материалы, для 10 |
работы с итоговым тестом к учебнику «Алгебра и |
|
класса |
начала математического анализа, 10» С.М. |
|
Просвещение, 2008 |
Никольского и др. |
2 |
Ю.В. Шепелева |
Пособие содержит 7 тематических и итоговый тест к |
|
Алгебра и начала математического |
учебнику «Алгебра и начала математического анализа, |
|
анализа, |
10» авторов С.М. Никольского и др. По структуре |
|
для 10 класса |
тесты соответствуют заданиям ЕГЭ |
|
Просвещение, 2009 |
|
3 |
Б.М. Ивлев |
Дидактические материалы предназначены для |
|
Дидактические материалы |
проверки знаний учащихся 10 класса |
|
для 10 класса |
|
|
Просвещение, 2007 |
|
4 |
А.Н. Рурукин |
В пособии представлены контрольно-измерительные |
|
Контрольно-измерительные |
материалы по геометрии |
|
материалы |
для 10 класса – тесты в формате заданий ЕГЭ, а также |
|
«ВАКО», 2012 |
самостоятельные и контрольные работы по всем |
|
|
изучаемым темам. |
5 |
А.П. Ершова |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Самостоятельные и контрольные |
работы по всем важнейшим темам курса математики |
|
работы по алгебре и началам анализа, |
10-11 классов. Работы состоят из 6 вариантов трех |
|
для 10-11 класса |
уровней сложности. |
|
Илекса, 2007 |
|
6 |
Л.О. Денищева |
Пособие содержит 8 тестов (по 4 варианта), 8 зачетов |
|
Тематические тесты и зачеты. Алгебра |
(по 2 варианта), сориентированных на |
|
и начала анализа. |
соответствующие главы учебника А.Г. Мрдковича |
|
10-11 класс |
«Алгебра и начала анализа». Приводятся тестовые |
|
Мнемозина, 2005 |
задания пяти видов. |
7 |
М. К. Потапов |
Пособие содержит самостоятельные и контрольные |
|
Дидактические материалы, для 11 |
работы с итоговым тестом к учебнику «Алгебра и |
|
класса |
начала математического анализа, 11» С.М. |
|
Просвещение, 2012 |
Никольского и др. |
8 |
Б.М. Ивлев |
Дидактические материалы предназначены для |
|
Дидактические материалы |
проверки знаний учащихся 11 класса |
|
для 11 класса |
|
|
Просвещение, 2004 |
|
9 |
Ю.В. Шепелева |
Пособие содержит 7 тематических и итоговый тест к |
|
Алгебра и начала математического |
учебнику «Алгебра и начала математического анализа, |
|
анализа, |
11» авторов С.М. Никольского и др. По структуре |
|
для 10 класса |
тесты соответствуют заданиям ЕГЭ |
|
Просвещение, 2009 |
|
Методические пособия
№ |
Наименование |
Год издания |
Кол-во экз |
|
п/п |
||||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
1. |
Алгебра и начала анализа. Методич. пособие . |
2010 |
1 |
|
2. |
Алгебра. Математические диктанты 7-9 кл. |
2009 |
1 |
|
3. |
Все задачи «Кенгуру». |
2007, 2008, 2009, |
1 |
|
|
2010 |
|||
|
|
|
||
4. |
Геометрия в таблицах и схемах. |
2004 |
1 |
|
5. |
Геометрия. Теоретический материал. Способы решения |
2000 |
1 |
|
|
задач. |
|||
|
|
|
||
6. |
Дидактические карточки по геометрии. |
2004 |
1 |
|
7. |
Занятия школьного математического кружка 5-6 кл. |
2010 |
1 |
|
8. |
Интенсивный курс подготовки ЕГЭ. |
2006 |
1 |
|
9. |
Изучение геометрии 7-9 кл. |
2001 |
1 |
|
10. |
Как научиться решать задачи . |
1994 |
1 |
|
11. |
Конструирование современного урока. |
2012 |
1 |
|
12. |
Математика. Итоговые уроки 5-9 кл. |
2008 |
1 |
|
13. |
Математика в ребусах, кроссвордах. |
2012 |
1 |
|
14. |
Математические кружки в школе 5-8 кл. |
2009 |
1 |
|
15. |
Методическая разработка курса «Наглядная геометрия». |
2000 |
1 |
|
16. |
Московский интеллектуальный марафон. |
2002 |
1 |
|
17. |
Математические олимпиады в школе 5-11 кл. |
2009 |
1 |
|
18. |
Методическое пособие для учителя. Алгебра 7 |
2011 |
1 |
|
19. |
Математические олимпиады школьников 9 кл. |
1997 |
1 |
|
20. |
Математика. Игровые технологии на уроках. |
2007 |
1 |
|
21. |
Нестандартные уроки. |
2013 |
1 |
|
22. |
Олимпиадные задания по математике 9 кл. |
2011 |
1 |
|
23. |
Предметные недели в школе. Математика. |
2009 |
1 |
|
24. |
Предметная неделя математики в школе. |
2009 |
1 |
|
25. |
Поурочные планы по геометрии 7кл. |
2011 |
1 |
|
26. |
Поурочные планы по геометрии 8кл. |
2010 |
1 |
|
27. |
Поурочные планы по геометрии 9кл. |
2011 |
1 |
|
28. |
Поурочные планы по геометрии 10кл. |
2011 |
1 |
|
29. |
Поурочные планы по геометрии 11кл |
2011 |
1 |
|
30. |
Поурочные планы по алгебре 7кл. |
2010 |
1 |
|
31. |
Поурочные планы по алгебре 8кл. |
2011 |
1 |
|
32. |
Поурочные разработки по алгебре 9кл. |
2011 |
1 |
|
33. |
Поурочные планы по алгебре 10кл. |
2010 |
1 |
|
34. |
Поурочные планы по алгебре 11кл. |
2011 |
1 |
|
35. |
Поурочные планы по геометрии 7кл.Диф.подход. |
2010 |
1 |
|
36. |
Поурочные планы по геометрии 8кл.Диф.подход. |
2011 |
1 |
|
37. |
Поурочные планы по геометрии 9кл.Диф.подход. |
2011 |
1 |
|
38. |
Повторим математику 10-11кл. |
2004 |
1 |
|
39. |
Решение задач по статистике. |
2005 |
1 |
|
40. |
Школьные олимпиады 5-6 кл. |
2003 |
1 |
|
41. |
Школьные математические олимпиады. |
2002 |
1 |
|
|
|
|
Портреты |
|
|
|
|
№ п/п |
|
Наименование |
Количество |
|
||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
Наглядное пособие. Портреты учёных-математиков. |
1 |
|
|
|
|
|
ДЕМ МАТЕР А-3 АЙРИС 1231-3 |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
Комплект портреты для кабинета математики (15 портретов) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень плакатов, таблиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п/п |
|
|
Наименование плакатов, таблиц |
|
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плакаты, таблицы по геометрии 7-9 классы |
|
|
|
|
1 |
|
Основные свойства откладывания отрезков |
|
1 |
||
|
2 |
|
Смежные углы |
|
2 |
||
|
3 |
|
Основные свойства взаимного расположения точек на прямой и на плоскости |
2 |
|||
|
4 |
|
Общая схема доказательства от противного |
|
3 |
||
|
5 |
|
Углы при пересечении двух прямых третьей |
|
2 |
||
|
6 |
|
Признаки параллельности прямых |
|
1 |
||
|
7 |
|
Прямоугольный треугольник |
|
1 |
||
|
8 |
|
Равенство треугольников |
|
4 |
||
|
9 |
|
Основное свойство параллельных прямых |
|
1 |
||
|
10 |
|
Высота, биссектриса и медиана треугольника |
|
1 |
||
|
11 |
|
Угол |
|
1 |
||
|
12 |
|
Основное свойство измерения отрезков |
|
1 |
||
|
13 |
|
Основное свойство измерения углов |
|
1 |
||
|
14 |
|
Равнобедренный треугольник |
|
1 |
||
|
15 |
|
Окружность |
|
1 |
||
|
16 |
|
Вписанная и описанная окружность |
|
1 |
||
|
17 |
|
Вертикальные углы |
|
1 |
||
|
|
|
|
Плакаты, таблицы по алгебре 7-9 классы |
|
|
|
|
1 |
|
График квадратичной функции |
|
3 |
||
|
2 |
|
Степени и корни |
|
2 |
||
|
3 |
|
Арифметический корень |
|
2 |
||
|
4 |
|
Свойства функции |
|
1 |
||
|
5 |
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
2 |
||
|
6 |
|
Графический способ решения уравнений |
|
2 |
||
|
7 |
|
Последовательности |
|
2 |
||
|
8 |
|
Арифметическая прогрессия |
|
1 |
||
|
9 |
|
Геометрическая прогрессия |
|
1 |
||
|
10 |
|
График степенной функции |
|
1 |
||
|
11 |
|
Область определения выражения |
|
2 |
||
|
12 |
|
Неравенства с одной переменной |
|
1 |
||
|
|
|
|
Плакаты, таблицы по алгебре и началам анализа 10-11 классы |
|
|
|
|
1 |
|
Тригонометрические функции |
|
4 |
||
|
2 |
|
Простейшие тригонометрические уравнения |
|
4 |
||
|
3 |
|
Свойства элементарных функций |
|
1 |
||
|
4 |
|
График квадратичной функции |
|
1 |
||
|
5 |
|
График степенной функции |
|
1 |
||
|
6 |
|
Обратная функция |
|
1 |
||
|
7 |
|
Метод интервалов |
|
1 |
||
|
8 |
|
Исследование функций |
|
1 |
||
|
9 |
|
Графическое решение систем уравнений второй степени |
|
1 |
10 |
Логарифмическая функция |
1 |
11 |
Показательная функция |
1 |
12 |
Тригонометрические выражения |
4 |
13 |
Основные формулы тригонометрии |
2 |
14 |
Формулы приведения |
1 |
15 |
Гармонические колебания |
1 |
16 |
Дифференцирование функций |
1 |
17 |
Правила и формулы дифференцирования |
1 |
18 |
Производная показательной функции |
1 |
19 |
Производная логарифмической функции |
1 |
20 |
Таблица первообразных |
1 |
21 |
Геометрической смысл первообразной |
1 |
22 |
Интеграл |
1 |
23 |
Вычисление площади криволинейной трапеции |
1 |
24 |
Применение интеграла в физике |
1 |
|
Плакаты и таблицы по геометрии 10-11 классы |
|
1 |
Прямоугольный параллелепипед |
1 |
2 |
Наклонный параллелепипед |
1 |
3 |
Правильная треугольная призма |
1 |
4 |
Правильная 4-х угольная призма |
1 |
5 |
Правильная шестиугольная призма |
1 |
6 |
Перпендикулярное сечение призмы |
1 |
7 |
Наклонная призма |
1 |
8 |
Пирамида |
1 |
9 |
Правильная треугольная пирамида |
1 |
10 |
Правильная шестиугольная пирамида |
1 |
11 |
Правильная четырехугольная пирамида |
2 |
12 |
Усеченная пирамида |
3 |
13 |
Сечение пирамиды |
3 |
14 |
Тела вращения |
2 |
15 |
Цилиндр и шар |
2 |
16 |
Цилиндр |
2 |
17 |
Осевое сечение цилиндра |
2 |
18 |
Конус |
2 |
19 |
Осевое сечение конуса |
2 |
20 |
Пирамида и шар |
2 |
21 |
Пирамида и конус |
2 |
22 |
Призма и шар |
2 |
23 |
Призма и цилиндр |
2 |
24 |
Призма, вписанная в цилиндр |
1 |
25 |
Шар и сфера |
1 |
26 |
Полушар и конус |
1 |
27 |
Объем тел вращения |
1 |
28 |
Правильные многогранники |
2 |
29 |
Октаэдр, вписанный в куб |
1 |
30 |
Шар, вписанный в четырехугольную пирамиду |
1 |
31 |
Шар, описанный около прямоугольного параллелепипеда |
1 |
32 |
Шар, вписанный в куб |
1 |
33 |
Шар, описанный около правильной 4-х угольной пирамиды |
1 |
34 |
Сечение пирамиды |
1 |
35 |
Сечение усеченной пирамиды |
1 |
36 |
Шар, описанный около треугольной пирамиды |
1 |
37 |
Шар, описанный около конуса |
1 |
38 |
Тетраэдр, вписанный в куб |
1 |
39 |
Сечение правильной шестиугольной призмы |
1 |
40 |
Сечение тетраэдра |
1 |
41 |
Куб, вписанный в правильную 4-х угольную пирамиду |
1 |
42 |
Конус, описанный около правильной треугольной призмы |
1 |
43 |
Цилиндр, вписанный в конус |
1 |
44 |
Шар, вписанный в усеченный конус |
1 |
45 |
Треугольная призма, вписанная в треугольную пирамиду |
1 |
46 |
Сечение куба |
1 |
47 |
Усеченный конус, вписанный в шар |
1 |
48 |
Элементы шара |
1 |
49 |
Сечение треугольной призмы |
1 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.