1
Акт о готовности кабинета №17 к учебному 2019-2020 году.
№п/п |
Критерий |
Отметки |
1. |
Наличие в кабинете необходимой документации |
|
1.1. |
Паспорт учебного кабинета |
|
1.2. |
Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование |
|
1.3. |
Инструкция по технике безопасности при работе в учебном кабинете (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале) |
|
1.4. |
График работы учебного кабинета |
|
1.5. |
Журнал I ступени контроля |
|
1.6. |
План работы учебного кабинета на учебный год |
|
2. |
Учебно-методическое обеспечение кабинета. Укомплектованность: |
|
2.1. |
Учебным оборудованием |
|
2.2. |
УМК |
|
2.3. |
ТСО |
|
2.4. |
Дидактическими материалами |
|
2.5. |
Типовыми заданиями |
|
2.6. |
Тестами |
|
2.7. |
Текстами контрольных работ |
|
2.8. |
Раздаточными материалами |
|
2.9. |
Аудиовизуальными материалами |
|
3. |
Оформление кабинета |
|
3.1. |
Оптимальность организации пространства кабинета (места педагога, ученических мест) |
|
3.2. |
Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов |
|
4. |
Соблюдение в кабинете |
|
4.1. |
Правил техники безопасности |
|
4.2. |
Санитарно-гигиенических норм |
|
4.3. |
Требований пожарной безопасности |
|
4.4. |
Требований охраны труда |
|
5. |
Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году |
|
Замечания:
Дата проверки «__» августа 2019 года
Подпись проверяющих:
А.Г.Помалейко |
О.В.Соколенко |
В.А.Щербань |
И.Н.Груздева |
М.П.
Характеристика кабинета №17
Учебный кабинет начальных классов
- учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная и внеклассная работа с учащимися начальных классов
Цель паспортизации учебного кабинета:
- проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса
Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Ответственный за кабинет |
Белошапка Елена Валерьевна
|
Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете |
Емельянова Людмила Сергеевна |
Паспорт кабинета
1. Общие положения:
- Ф.И.О. заведующего кабинетом – Щербань В.А.
- Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете – Емельянова Л.С.
- занятость (расписание работы) кабинета в урочное и внеурочное время:
Урок |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Щербань В.А. – 4 Г класс |
|||||||
1 |
8.00 - 8.40 |
8.00 - 8.40 |
8.00 - 8.40 |
8.00 - 8.40 |
8.00 - 8.40 |
8.00 – 8.40 |
|
2 |
8.50 - 9.30 |
8.50 - 9.30 |
8.50 - 9.30 |
8.50 - 9.30 |
8.50 - 9.30 |
8.50 – 9.30 |
|
3 |
9.50 – 10.30 |
9.50 – 10.30 |
9.50 – 10.30 |
9.50 – 10.30 |
9.50 – 10.30 |
9.40 – 10.20 |
|
4 |
10.40 – 11.20 |
10.40 – 11.20 |
10.40 – 11.20 |
10.40 – 11.20 |
10.40 – 11.20 |
10.30 -11.10 |
|
5 |
|
|
11.40 - 12.20 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Занятость кабинета после уроков |
|||||||
|
ОБД |
|
|
Проект-ная деятель-ность |
|
|
|
- занятость (расписание работы) кабинета в урочное и внеурочное время:
Урок |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
Емельянова Л.С. – 2А класс |
|||||||
1 |
13.20 – 14.00 |
13.20 – 14.00 |
13.20 – 14.00 |
13.20 – 14.00 |
13.20 – 14.00 |
|
|
2 |
14.20 – 15.00 |
14.20 – 15.00 |
14.20 – 15.00 |
14.20 – 15.00 |
14.20 – 15.00 |
|
|
3 |
15.10 – 15.50 |
15.10 – 15.50 |
15.10 – 15.50 |
15.10 – 15.50 |
15.10 – 15.50 |
|
|
4 |
16.10 – 16.50 |
16.10 – 16.50 |
16.10 – 16.50 |
16.10 – 16.50 |
16.10 – 16.50 |
|
|
5 |
|
17.00 – 17.40 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Занятость кабинета после уроков |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Требования по технике безопасности и охране труда к кабинету начальных классов №17
1. Соответствие кабинета начальных классов №17 требованиям ВСН 50-
86, правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
2. Соответствие освещения требованиям санитарных норм (150 лк при лампах накаливания, 300 лк при люминесцентных лампах).
3. Соблюдение температурно-влажностного режима.
4. Требования безопасности к оборудованию.
5. Оборудование рабочих мест.
6. Соблюдение норм переноски тяжестей (недопустимо привлечение к
работам по переноске тяжестей учащихся моложе 15 лет).
7.Наличие инструкций по охране труда:
- при работе с иглами и булавками;
- при работе с ножницами.
Санитарно-гигиенические правила работы в кабинете
1. Столы в кабинете установить в 3 ряда: расстояние от наружной стены до первого ряда столов 0,6 – 0,7 м.
2. Расстояние от классной доски до первых ученических столов должно составлять 2 – 2, 75 м, расстояние от доски до последнего ученического стола не должно быть более 8 м, удаление ученического стола от окна не должно быть более 6 м.
3. Учитель постоянно следит за правильностью посадки учащихся на рабочем месте.
4.В целях профилактики нарушения осанки и развития косоглазия не менее двух раз в год менять учащихся в первом и третьем рядах.
5. Рабочее место учителя находится перед первым рядом (у окна), чтобы не загораживать учащимся часть доски.
6. В кабинете должен соблюдаться температурный режим (16-180 С при относительной влажности 40-60%,температурные перепады в пределах 2-30С).
7.Кабинет проветривается каждую перемену в отсутствии детей.
8.В осенний и весенний периоды проводить не менее 2-х чисток внутренних и наружных стекол. Внутренние стекла моются 1 раз в месяц. Два раза за учебный год проводить мойку плафонов.
9. В целях профилактики нарушения зрения 2-3 раза за урок обращать внимание детей на предметы, находящиеся за окном, вдали, чтобы дать глазам отдых.
Правила пользования кабинетом
1.Учебный кабинет должен быть открыт за 5 минут до начала занятий.
2.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.
3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.
4. При подготовке к уроку на доске должно быть написано число, тема урока, домашнее задание.
5. Учителя, работающие в кабинете должны следить за чистотой, порядком, сохранностью мебели, учебных пособий, стендов.
6. Соблюдать нормы СанПин.
Инвентарная ведомость на имеющееся имущество:
№ п/п |
Название ТСО |
Год приобретения |
Инвентарный номер |
1 |
Ноутбук |
2019
|
|
2 |
Колонки |
2015
|
|
3 |
Мышь |
2019
|
|
4 |
Принтер |
2012 |
|
5 |
Сетевой удлинитель |
2012 |
|
6 |
Проектор |
2016
|
|
Оснащение кабинета начальных классов:
№ п/п |
Наименование имущества |
Количество |
1 |
Стол учительский |
1 шт |
2 |
Стол компьютерный |
1 шт |
3 |
Стул учительский |
2 шт |
4 |
Школьные парты |
16 шт |
5 |
Стулья ученические |
34 шт |
6 |
Шкафы |
5 шт |
7 |
Маркерная доска |
1 шт |
8 |
Магнитная доска |
1 шт |
9 |
Жалюзи |
3 шт |
10 |
Светильники |
11 шт |
11 |
Лампа бактерицидная |
1 шт |
12 |
Кулер для воды |
1 шт |
13 |
Скамейки |
2 шт |
ПЛАН
развития кабинета №17 на 2019-2020 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Подготовить кабинет к приему учащихся |
август |
2 |
Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам |
постоянно |
3 |
Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда как на уроках, так и после них. |
систематически |
4 |
Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления. |
систематически |
5 |
Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. |
систематически |
6 |
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы. |
систематически |
7 |
Содержать кабинет в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, предъявленными к школьному кабинету. |
систематически |
8 |
Следить за озеленением кабинета. |
систематически |
9 |
Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. |
систематически |
10 |
Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования. |
по плану инвентаризации |
11 |
Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете. |
систематически |
12 |
Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. |
систематически |
13 |
Подготовить одаренных детей к конкурсам по предметам. |
в течение года |
14 |
Пополнение электронной базы данных тематическими, итоговыми разноуровневыми тренировочными и проверочными материалами для организации фронтальной и индивидуальной работы. |
систематически |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
развития кабинета №17 на 2018-2023 г.г.
№ |
Мероприятия |
Кол-во |
Сроки |
Ответственный |
Результат |
1 |
Оборудовать кабинет в соответствии с ФГОС |
|
2018-2019 |
Администрация школы |
|
2 |
Систематизировать материалы по предметам и темам |
|
2018-2020 |
Щербань В.А. |
|
3 |
Продолжить работу по накоплению материалов для проведения уроков |
|
2018-2023 |
Щербань В.А. Емельянова Л.С. |
|
4 |
Собирать материалы по тестированию учащихся в начальных классах |
по кол-ву уч-ся |
2018-2023 |
Щербань В.А. Емельянова Л.С. |
|
5 |
Обновлять стенд «Уголок ПДД» |
|
2018-2023 |
Емельянова Л.С. |
|
6 |
Периодически обновлять стенд «Классный уголок» |
|
2018-2023 |
Щербань В.А. Емельянова Л.С. |
|
7 |
Продолжить работу по накоплению раздаточного материала для устных вычислений |
по кол-ву уч-ся |
2018-2023 |
Щербань В.А. Емельянова Л.С. |
|
8 |
Продолжить работу над созданием библиотеки художественной и справочной литературы для учащихся |
|
2018-2023 |
Щербань В.А. Емельянова Л.С. |
|
9 |
Работать над озеленением кабинета |
|
2018-2023 |
Щербань В.А. Емельянова Л.С. |
|
Учебно-методическое обеспечение кабинета
Учебная литература
Список учебников:
2класс УМК «Школа России» |
4 класс УМК «Перспектива» |
Русский язык Канакина В.П., Горецкий В.Г. |
Русский язык Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. |
Литературное чтение Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. |
Литературное чтение Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. |
Математика Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. |
Математика Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. |
Окружающий мир Плешаков А.А. |
Окружающий мир Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. |
Изобразительное искусство Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. под редакцией Неменского Б.М.) |
Изобразительное искусство Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. под редакцией Неменского Б.М.) |
Технология |
Технология |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.