Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Оценка 4.7

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Оценка 4.7
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
30.08.2017
Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
В паспорте описаны профессиональные зоны кабинета педагога-психолога Детского сада № 191 ОАО "РЖД", средства и оборудование. Паспорт кабинета необходим для систематизации и организации рабочего места любого специалиста. Цель кабинета психолога - решать практические вопросы психологического сопровождения всех участников воспитательно -образовательного процесса в детском саду.
Паспорт кабинета педагога-психолога.docx
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 191 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ДУМЧЕВА Кабинет  располагается в помещении площадью 32 кв.м., в котором  могут одновременно находиться 13­15 человек. Освещение в кабинете  осуществляется при помощи ламп дневного света. Во время релаксационных  занятий включаются различные светильники: боковой настенный «Зебра» со  светоотражающим эффектом на зеркальный шар, профессиональный  генератор запахов «Эффа». Окна в комнате психологической разгрузки  затемнены, что помогает во время занятий детям и взрослым расслабиться,  снять напряжение. На окнах жалюзи. Первая профессиональная зона — пространство взаимодействий с детьми.  Средства для предметно­дидактической, конструктивно­моделирующей,  двигательно­координационной, двигательно­релаксационной и имитационно­ игровой деятельности.  Мебель и  оборудование  Детский столик, 8 детских стульчиков. Мягкий  ковер; 2 подушки неправильной формы, 3  конусных  кресла ­ трансформера, музыкальная  подушка, пузырьковая  колонна, угловой сухой  бассейн с шариками, плоская  мягкая игрушка ­   «сенсорная черепаха», зеркальный шар, световая  проекция на стену – волшебный цветок.   Индивидуальные коврики – 12 шт. CD­ проигрыватель с дисками, магнитофон с функцией записи. Компакт­диски с разнохарактерными  музыкальными произведениями, вводными  вербальными установками для релаксационной и  игровой деятельности. Компьютер с программным  обеспечением.  Увлажнитель воздуха с объемом  резервуара 3,5 литра и аппарат  аэроионопрофилактики «Люстра Чижевского» в  настенном исполнении. Стимульный  материал Технический  материал Вспомогательный  материал Стимульный материал к диагностико­коррекционным  методикам и тестам в соответствии с возрастной  дифференциацией Простые и цветные карандаши, фломастеры, картон,  клей, кисточки, пластилин, акварельные краски,  альбомные листы различного формата.  Набор Фридриха Фребеля. Набор плоскостных  геометрических фигур «Геометрический комод». Маски  ­ тантамарески («Заяц» , «Медведь», «Котик», «Лягушка»). Игрушки по принципу половой  дифференциации (кукла, машина).  Детские книги,  книги­раскраски, детские комиксы и журналы Вторая   профессиональная   зона   психологического   кабинета — пространство взаимодействий со взрослыми. Средства  для коммуникативной деятельности. Мебель и  оборудование Стимульный  материал Технический  материал Вспомогательный  материал Стол, стулья. Стимульный материал к диагностико­коррекционным  методикам и тестам Анкетные бланки, бланки опросников. Печатный  материал Распечатки с играми и упражнениями для занятий с  детьми в домашних условиях.  Литература по проблемам возрастного развития детей,  особенностей их поведения, а также по вопросам  семейных и супружеских взаимоотношений.  Литература по проблемам познавательного, личностно­ эмоционального развития дошкольников, вопросам  детской компетентности, школьной готовности,  адаптации к социальным условиям и т.д.  Третья профессиональная зона. Средства для интерпретационной и организационно­планирующей деятельности  психолога. Мебель и  оборудование Технический  материал Письменный стол с закрывающимся на ключ отделением, стул. Компьютерный комплекс. Писчая бумага стандартного формата. Средства для  обеспечения компьютера Нормативная документация. Специальная  документация. Организационно­методическая  документация. Литература и периодические печатные  издания по повышению научно­теоретического уровня и  профессиональной компетентности Программы обработки и анализа данных, полученных в  результате коррекционно­диагностической деятельности Вспомогательный  материал Интерпретационный  материал Музыкальные средства В комнате психологической разгрузки в работе используются:  лицензионные музыкальные диски «Музыка в гармонии с природой»:  «Энергия водной стихии», «В райском саду», «В объятиях летней  ночи», «Бесконечное движение воды»; «Работа с чакрами»  кассеты с программой для занятий по музыкальной психотерапии, семь  из которых имеют самостоятельный терапевтический эффект, а  последняя рекомендуется в качестве фона при проведении  аутотренинга. Методическое оснащение Кабинет педагога­психолога располагает различными методическими  материалами по направлениям. А. Психологическое просвещение для воспитанников, педагогов,  родителей 1. Г. Акимова. Словарь­справочник для неравнодушных родителей. ИД  «Весь». Санкт­Петербург, 2001. 2. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Игры с пальчиками.­ М.: « Издательство  АСТ», 2004. 3. Н.В. Нижегородцева, В. Д.Шадриков. Психолого­педагогическая  готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов,  педагогов и родителей.­ М.: Владос, 2001. 4. Н.Н. Богодух, В. И. Мареев, Е. И. Рогов. Психология взросления.  Ростов­на­Дону, 2001. 5. Б.С. Волков. Психология подростка. ­ М.: Педагогическое общество  России, 2001. 6. С. Ю.Чижова, О.В.Калинина. Детская агрессивность. 100 ответов на  родительские «почему?». Ярославль. Академия Холдинг, 2002. 7. Ди Снайдер. Практическая психология, или как найти свое место в  жизни. Москва, «АСТ­ПРЕСС», 1999. 8. Виктор Пекелис . Как найти себя. М., «Детская литература», 1988. 9. Е. Горенко, В. Толстников.. Природа собственного Я. М., 2001. 10.Я познаю мир. Дет. Энцикл.: / Е.В. Селезнева.­М.: ООО «Издательство  АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2001. Б. Психопрофилактика 1. Компьютерная программа «Статус», «Комфорт­Лого». Научно­ производственная фирма «Амалтея». 2. Е.Е. Алексеева «Психологические проблемы детей дошкольного  возраста»/ Учебно­методическое пособие// Речь:Санкт­Петербург,  2008г. В. Психодиагностика 1. М.М. Семаго, Н. Я. Семаго. Диагностико­консультативная  деятельность психолога образования: Методическое  пособие..М.:Айрис­пресс, 2004. 2. Р.С. Немов. Психология. Книга 3. 3. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога. Учебное  пособие в 2­х книгах. 4. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5­9 лет.­М.:  ТЦ Сфера, 2001. 5. Компьютерная программа «Готовлюсь к школе» включающая в себя  диагностику с компьютерной обработкой результатов, построением  графиков по результатам обследования. 6. Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов,  педагогов, родителей. Под редакцией А.А. Реана. М.: Олма­пресс, 2003. 7. Проективная методика «HAND­тест». Иматон. 2002 8. Шапарь В. Б. Практическая психология. Инструментарий / Серия  «Учебники для высшей школы».­ Ростов­на­Дону: Феникс, 2004. Г. Психокоррекционная и развивающая работа 1. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения,  коррекционные программы.­ Ярославль: Академия развития:Академия  Холдинг: 2002. 2. О. В. Хухлаева. Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной  школе. (1­4­е классы). 3. О. В. Хухлаева. Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней  школе. (7­8 ­е классы). 4. Н.П.Слободяник. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении: Практическое пособие.­М.: Айрис­пресс, 2003. 5. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Т. П.  Смирнова. Ростов­на­Дону, «Феникс», 2004. 6. И.Б. Широкова. Тренинг самопознания для подростков. Общение.  Память. М.: Генезис, 2005. 7. Т.Г. Григорьева, Т.П. Усольцева. Основы конструктивного общения.  Хрестоматия. Новосибирск, 1997. Е. Материалы по психологическому консультированию 1. М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. Диагностико­консультативная деятельность психолога образования: Методическое пособие. М.: Айрис­пресс, 2004. 2. М.Р. Битянова. Организация психологической работы в школе.­ М.:  Генезис, 2000. 3. Р.В. Овчарова. Технологии практического психолога образования.­М.:  ТЦ Сфера при участии «Юрайт­М», 2001. В кабинете школьного психолога собрано много методических разработок по  материалам газеты «Школьный психолог». Профессиональный инструментарий 1. Компьютерная программа профилактики и коррекции осанки и  плоскостопия «Статус», включающая в себя психологическое  обследование детей среднего и старшего возраста. 2. В. И. Тимофеев, Ю. И. Филимоненко. Цветовой психодиагностический  тест М. Люшера. (Стандартизированный материал). Сокращенная  комплектация. ИМАТОН. 3. Проективная методика «HAND­ТЕСТ». ИМАТОН. 4. Р.С. Немов. Психология. Том 3. 5. Диагностика в детском саду. Под редакцией Е.А. Ничипорук, Г.Д.  Посевиной// Феникс 2003 6. Е.И. Рогов. Настольная книга практического психолога: Учебное  пособие: В 2­х книгах.­ М.: Изд­во ВЛАДОС­ПРЕСС, 2001. 7. В.Б. Шапарь. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов­на ­  Дону: Феникс, 2004. Пространство взаимодействия с детьми  (предметно­дидактическая, конструктивно­моделирующая, двигательно­ координационная, двигательно­релаксационная и имитационно­игровая деятельности).

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.

Паспорт кабинета педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2017