Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
24.02.2017
Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)
Данная разработка урока с применением технологии Активных Методов Обучения будет очень полезна для учителей английского языка общеобразовательных школ. Проведя данный урок в своей педагогической деятельности, я сделала вывод: применение АМО технологий повышает мотивацию учащихся к изучению иностранных языков и имеет практическую значимость.
Урок.doc
Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru Команда, разрабатывающая АМО­урок (занятие) Предмет Класс,   профиль количество человек Продолжительность урока (занятия)   класса/группа, Конспект АМО­урока (занятия). Организационная информация Громова Татьяна Николаевна Английский язык 8 класс общеобразовательной школы, 15 человек 40 мин Методическая информация Тема урока /занятия  Past Simple и Past Continuous Tense Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Классификация   урока/занятия   в системе образовательных мероприятий (тип,   взаимосвязь   с   предыдущим   и последующим уроками/занятиями) Психолого – педагогическая    характеристика особенностей  класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и  педагогические особенности данного  коллектива,  наличие детей:  одаренных; лево­, правополушарных,  со смешанным типом восприятия;  аудиалов, визуалов, кинестетиков; не  умеющих обобщать, выделять главное,  сравнивать, абстрагировать,  классифицировать;  объяснить, как  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Enjoy English 8 класс, Издательство Титул 2014г  Комбинированный  В   данном   классе   обучаются   дети   со   смешанным   типом   восприятия,   есть   аудиалы,   визуалы   и кинестики,   вследствие   чего   необходимо   использовать   мультимедийное   оборудование интерактивную   доску.   Группа   по   составу   разнородная:   имеются   дети   с   высокой   мотивацией   к обучению – 2 человека, со средней мотивацией – 12 человек, и с низкой мотивацией ­ 4 человека. Не все   дети   в   полной   мере   владеют   способами   учебной   деятельности.   Двое   всегда   являются негласными  лидерами   при  работе в  группах  и  помощниками   учителя.   По  темпераменту  группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.   Основная   направленность   занятия   способствует   развитию   умения   выделять необходимую информацию. 1 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru планируемое занятие поможет решить  проблемы данного коллектива). Цели урока/ занятия Задачи урока/ занятия Знания,   умения,   навыки   и   качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/д р.   ученики/коллектив   в   ходе   урока   / занятия обучающие:   создать   условия   для   формирования   коммуникативной   компетентности   через применение полученных знаний по теме. развивающие: развивать навыки чтения с целью получения новой информации и диалогической речи по теме воспитательные:   способствовать   воспитанию   культуры   общения,   потребности   в   практическом использовании иностранного языка. Обобщение грамматического материала по теме, знакомство и закрепление навыков образования отрицательной и вопросительной форм Past Simple и Past Continuous Tense, помочь детям накопить опыт   в   составлении   высказываний   с   изучаемыми   грамматическими   конструкциями,   развитию толерантности к мнению партнера в работе в группе. Развитие   фонематического   слуха,   межличностное   общение,   языковой   догадки,   умение анализировать и обобщать. Научатся активно использовать в речи предложения с грамматическими конструкциями   Past  Simple  и  Past  Continuous  Tense.   Использование   в   речи   лексики   по   теме «Стихийные бедствия». Учебный   материал,   подлежащий усвоению, актуализации, закреплению Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Past  Simple  и  Past  Continuous Tense, лексика по теме «Стихийные бедствия». 2 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО п а т Э ) я и т я н а з (   а к о р у   а з а Ф   а п а т э   и ы з а ф и л е Ц   а д о т е м   е и н а в з а Н   ь т с о н ь л е т и ж л о д о р п   , я м е р В а п а т э   Подробный конспект урока/занятия Подробное   описание   АМО   по установленной схеме:  ­ Цели и задачи метода ­ Необходимые материалы  (канцелярские товары и др.),  которые понадобятся для успешного проведения метода ­ Предварительная подготовка (если требуется) ­ Технология проведения ­ Примечание (что важно знать или  учитывать педагогу при  использовании данного метода) ­  Варианты проведения метода учителя Инструкции обучающимся   для   реализации или в ходе проведения АМО   УУД, которые формируются при использовании данного  АМО  (выберите и  расшифруйте необходимое) ­ Личностные  ­ Регулятивные, включая  действия саморегуляции  ­ Познавательные, включая  общеучебные и логические  ­ Знаково­символические  ­ Коммуникативные Ключевые  компетентности, которые  формируются при  использовании данного  АМО (выберите и  расшифруйте  необходимое) ­ Информационная  ­ Учебно­познавательная  ­ Коммуникативная  ­ Социальная  Как, за счет чего  введенные АМО,  решают задачи урока  (занятия), позволяют  более эффективно по  сравнению с  традиционным уроком  достичь поставленных  образовательных целей. ) е о м и д о х б о е н   е т й и и ж к с р а о к т у   в и А   е   ­ т й и ы р н е н б а ы в в о ( р   и а д т п о а т д е а м   и   е л и и н   й е ы д ж н н о е х н с е и м о з р и П о й н ы   , н й н ы а н в н о а в в т о с в м т и с а м з и   ­ а З   ­   3 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Фанты  Заимствованный  4 мин   » я и т я и р п о р е м о г о н ь л е т а в о з а р б о   о л а ч а Н «   1   а з а Ф   созда я и ц а и ц и н И ть благо прия тную псих ологи ческу ю обста новку для приве тстви я   и делен ия по групп ам   в начал е урока . Цель: Активизация учащихся, введение в  тему. Задачи: 1. Сформировать положительную  мотивацию; 2. Создать благоприятную  атмосферу для общения в группе; 3. Разделить учащихся по группам; Необходимые   материалы   ­ Шляпа   (есть цилиндр, который всегда используем на уроке для   этого   метода),   карточки   с   названиями ролей (25 карточек) 5 со словом Detective, 5 – secretary, 15 – witness (карточки подписаны с двух сторон, на одной стороне по­английски, на   другой   –   по­русски,   так   как   не   все обучающиеся   одинаково   хорошо   знают лексику Предварительная   подготовка:   распечатать карточки Технология   проведения: в   начале   урока учитель   сообщает,   что   в   классе   произошло ЧП:   образования Прошедшего   Простого   и   Прошедшего Длительного   времён   и   что   он   просит участников   урока   помочь   ему   провести расследование   и   найти   исчезнувший   плакат. Участникам предлагается вытащить карточку со словом – ролью, которое определит, кем он будет на этом уроке, Дети становятся в круг, учитель   подносит   к   ним   шляпу,   и   они   по очереди вытаскивают одну карточку, читают, кем   они   будут.   После   выбора   карточки участники  разделяются на группы,  в каждой группе – детектив, секретарь и три свидетеля   пропала таблица   Good morning! It’s a pity, but we have a bad news today – the Posters with the table  of Past Simple  and Past   Continuous   Tense   has disappeared!  Will   you  help  me   to find it? Today   you   will   be   detectives, witnesses and we’ll find the poster. Choose the card and say what you are today and form your group! Доброе утро! Мне очень жаль, но у меня плохие  новости: пропали таблицы с правилами образования Прошедшего и Прошедшего Длительного времени.   Вы   мне   поможете   ее найти?   Сегодня   вы   будете детективами,   секретарями   и свидетелями.   Выберите   карту   и скажите, кем вы будете сегодня, и разделитесь   на   группы,   (учитель при   необходимости,   если   метод используется впервые, объяснить, что   в   группе   будет   по   1 детективу,   1   секретарю   и   трем свидетелям.   Простого     Личностные: установление контакта обучающимися.      личностного между Коммуникативные: установление   способствующих взаимодействию. связей, Регулятивные: размещение по группам. Компетентности Социальная:  осознание   и принятие   своей характеристики. Учебно­познавательная (для   части   детей)   – знакомство     новой лексикой с Отличие: Полноправное включение учащихся в деятельность,   скорость включения, интрига   4 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Заимствованный  3 мин Собери цепочк у у План м ирова е т ние   в деяте льнос ти учащ ихся на уроке       е и н е ж у р г о п   е и н е д ж о х В Цель: Определить тему урока Задачи: выяснить, что является  приоритетным для групп при изучении предложенной темы Необходимые материалы: Карточки  со словами и фрагментами слов Past  Sim   ple  и   Past   Conti  nuous Ten se,  магниты, магнитная доска, шляпа Предварительная подготовка:  Напечатать карточки с фрагментами  слов: Past, Sim   ple  и   Past   Conti   nuous Ten se проведения: Технология Представителю   каждой   группы предлагается   вытянуть   карточку   со своей   частью     потом представителям   от   каждой   группы предлагается на доске составить тему урока,   соединив   правильно   слова. Таким   образом   на   доске   появляется тема урока слова,   Личностные:  понимание цели учения. Регулятивные: прогнозирование   результатов своих достижений. Коммуникативные: учет участников. позиции     других Each group should choose the card from this hat. Now you see parts of words on  your card.  Come  to  the board (one person from each group) and try to combine the words in a correct   order.   What  have  you collected? А   сейчас,   представитель   от каждой группы выберет карточку из шляпы. У вас часть какого­то слова.   Постарайтесь   догадаться, часть   какого   слова   у   вас   может быть, найдите вторую часть слова в   другой   группе   и   подойдя   к доске соберите слова по порядку! Информационная:  дети обмениваются  информацией о способах  решения предложенной  задачи Коммуникативная:  взаимодействие с  педагогом, обучающимися,  входящими в состав группы. (учащимся необходимо  быстро договориться, кто  пойдет от их группы к  доске, быстро обдумать, что за слово это может быть) Социальная: «техникой» владение   общения (правилами   вежливости   и   нормами поведения).     скорость Отличие: задачи, выполнения общее   участие   в   ее решении.   Включение   в мыслительный процесс 5 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО   с х и щ а ч у й и н а д и ж о я Выяв ление ожид ания и опасе ния учащ ихся на занят ии   е и н а в о р и м р о Ф Личностные:  понимание   своих   ожиданий   и опасений. Регулятивные: Прогнозирование   результатов своих достижений. Коммуникативные: Умение   ясно   выражать   свои мысли Коммуникативная:  умение высказываться четко,  кратко Социальная:    усвоение обучающимися  образцов поведения,  позволяющих ему успешно  функционировать в  обществе. Отличие:  у   модератора четкое представление об отношении   учащихся   к процессу,   у   учащихся­ возможность     каждому высказаться за короткий промежуток времени. Радуга  Заимствованный  3 мин And now take you color sheets of papers and put it on the line of the rainbow, which is the same as your expectations   and   concerns.   Let’s color the rainbow! Цель: выявить ожидания и опасения  учащихся на занятии Необходимые материалы: цветные  листочки самоклеящейся бумаги,  ватман с нарисованной радугой, но не  раскрашенной, на каждой полосе  радуги написаны высказывания с  ожиданиями и опасениями от урока.  Ученики выбирают листочек по цвету  ожидания и прикрепляют его к  полоске, соответствующей этому  высказыванию и цвету радуги  (раскрашивают радугу) Предварительная подготовка: На листе ватмана нарисовать 7 полос в виде радуги и написать высказывания с ожиданиями от урока, приготовить  цветные листочки самоклеящейся  бумаги Не смогу понять значение времён Не смогу использовать теорию на практике Не смогу выполнять задания самостоятельно без помощи учителя Не оправдаю ожиданий На уроке будет весело! Урок будет интересен! Урок будет иметь практическую значимость для меня! Технология проведения: каждому ученику раздаются листочки  самоклеящейся бумаги 7 цветов.   Педагог предлагает ребятам  приклеить листочек нужного цвета  напротив тех высказываний, которые,  по его мнению, соответствуют его  ожиданиям и опасениям. 6 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО   о г о н н е ч у з и е и н е л п е р к а З   д а н а т о б а Р «   2   а з а Ф » й о м е т   о г е н ш а м о д е и н е д ж у с б о ( ) я и н а д а з н Собери и м паззлы 4   Заимствованный  о г е н ш а м о д   а к р е в о р П я и н а д а з       понимания Цель:   проверка   домашнего   задания, контроль правила образования   прошедшего   простого   и длительного времён. Задачи:   выяснить   степень   понимания изученного   материала,   подготовить обучающихся   к   усвоению   нового материала Необходимые материалы:  Картинки с действиями (делать уроки, слушать музыку,   читать   книгу,   играть   в футбол,   мыть   посуду),   карточки   со словами   (пять   наборов   для   3   групп, для составления вопр., утверд., отриц. предложения соответственно предложенной   картинке),   магниты, магнитная доска, Предварительная подготовка: Подготовить картинки с изображением действий,   распечатать   слова   на карточках (пять наборов) Технология проведения:  Группам   раздаются   картинки   (для каждой   группы   по   картинке)   и предлагается   подписать   картинку, используя   предложенный   набор   слов на   Обучающиеся составляют   предложения   из   слов   к картинке и прикрепляют их на доску. Участник   из группы   читает предложение,   остальные   группы оценивают,   правильно   ли   группа составила предложение карточках.       Отличие:  задействованы все участники мероприятия,   контроль усвоения проходит быстро   и   интерес обучающихся не теряется     And   now,   let’s   do   the   puzzles! Work in groups! Take the pictures and   cards   and   sign   the   pictures using your cards. Put the picture on the   board.   Look   at   the   sentences and say whether they are correct or not. А   сейчас   мы   поработаем   в группах. Давайте соберем паззлы! Возьмите картинку и карточки со словами.   Составьте   предложение из   слов   и   подпишите   картинку. Прикрепите   ее   на   доску. Посмотрите   на   предложения   и картинки,   все   ли   сделано правильно? Познавательные –  осуществлять анализ объектов  с выделением существенных и  несущественных признаков,  обобщать. Коммуникативные –  адекватно использовать  речевые средства для решения  различных коммуникативных  задач. Регулятивные – различать  способ и результат действия,  принимать и сохранять  учебную задачу, планировать  свои действия в соответствии  с поставленной задачей,  оценивать правильность  выполнения действий. Личностные – учебно­ познавательный интерес к  учебному материалу и  способам решения частной  задачи, способность ко  взаимооценке.       контакты, слушают   Коммуникативная:  взаимодействуя   друг   с обучающиеся другом, устанавливают и поддерживают необходимые внимательно педагога­модератора. Социальная:  происходит интеграция  знаний и опыта. Учебно­познавательная:   владение навыками работы с   различными   источниками информации, организационно­оценочные умения   организовывать анализ, планирование, выступать   устно   о   ее результатах). (ставить   цель,   7 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО н Класте и м 9 р    Заимствованный  т у п н И я и н е м у   ь т а в о р и м р о Ф ь т а л е д и   ь т а щ б о б о     , ь т а в и н в а р с е м е т   й о н н е ж о л д е р п о п ы д о в ы в       правила Цели   и   задачи:   Совершенствование умений структурировать информацию, выводить   образования вопросительных   и   отрицательных предложений Необходимые материалы:  Листы по количеству   групп,   фломастеры,   лист ватмана   с   заготовкой   кластера (образование   вопрос.   и   отриц. предложений   в  Past  Simple  и  Past Continuous)   –   на   презентационном экране Предварительная подготовка: Написать   на   листах   наборы предложений в прошедшем простом и длительном   времени   на   листах   по количеству   групп,   в   презентации Power  Point  заранее создать кластер с постепенно (по клику) возникающими записями внутри ячеек Технология проведения:  Учитель напоминает детям о том, что они уже хорошо знают, как сказать о действии,   которое   происходило   в определенный   момент   прошлого   и предлагает   обучающимся   прочитать данные   им   предложения.   Затем определить вместе с детьми, какие это предложения   просит обучающихся   найти   на   их   листах вопросительные предложения, посмотреть,   чем   отличается   порядок слов в вопросительных предложениях, и   предлагает   заполнить   ячейку кластера,   где   говорится   о   схеме образования вопросительных предложений   в  Past  Simple  и  Past Continuous).   Учитель   показывает   на демонстрационном   экране,   как   это делается,   дети  делают   это  у  себя   на листах.   Далее   учитель   предлагает   то же   самое   сделать   с   отрицательными предложениями. этого показывает   свой   вариант,   и   они   Учащиеся   исправляют сверяются.   Учитель   После         извлекать Познавательные (общеучебные) УУД: умение информацию. Познавательные (логические) информации, развитие внимания,   умение делать выводы из извлеченной информации Коммуникативные: принятие общего решения   УУД: анализ Информационная компетентность: умение поиска   и   выделения необходимой информации, умение   извлекать   нужную информацию и   структурировать ее Учебно­познавательная  компетентность: формир ование желания выполнять учебные действия. I see that you know how and when we   use   the   Past   Simple   and   Past Continuous Tense and I want you to read these sentences. What kind of sentences are they? And   now   will   you   find   the questions   on   you   sheets   of   paper. What   can  you say  about the  word order in such sentences? Now will you fill the cell in the cluster where you can read about the formation of question in Past Simple. And   now   let’s   do   the   same   with negative   sentences.   Now,   look   at the screen and check whether   you did the same! So   let’s   repeat   how   can   we   form questions and negative sentences in Past Simple Tense. Let's   do   the   same   with   Present Continuous! Я   вижу,   что   вы   отлично   знаете, как   и   когда   использовать Прошедшее   Простое   время.   Я хочу,   чтобы   вы   прочитали следующие предложения… Какие это предложения? А теперь найдите   на   своих   листах вопросительные   предложения? Чем   они   отличаются   от   утвер.? Каков   порядок   слов   в   этих предложениях?   же образовать   вопр.   предложение   в Прошедшем Простом времени? А теперь   давайте   заполним   ячейку кластера, где написано образование   вопр.   предложения. А теперь попробуйте сами сказать отриц.   предложение   в   П.С. Давайте   тоже   запишем   в   ячейку кластера наш вывод. И так у нас должна   получиться   вот   такая схема,  посмотрите,   все  ли  у  вас получилось   верно.   А   теперь, давайте еще раз повторим, как же   Как       не сам Отличие: учитель просто пересказывает правило, но   и   вовлекает   в   эту деятельность обучающихся, обучающиеся сами формулируют правило на основе извлеченной информации     8 н Дознан и м 7 1 ие    ы м е т   я и н а ж р е д о с   а к т о б а р о р П л б е р т о п у   в   а к в о р и н е р Т в о к ы в а н   х ы н в и т а к и н у м м о к   е и т и в з а р   , ) e s n e T   s u o u n i t n o C Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Now, when we Know how to use the Past  Simple  и  Past Continuous tense,   it’s   time   to   make   the investigation   and   find   out   who could   steal   the   Poster!   It’s   your turn, detectives! Ask the witnesses what they were doing yesterday at 3 o’clock   when   the   poster disappeared Ну   вот,   когда   мы   знаем,   как использовать типы предложений   в   Прошедшем Простом     Прошедшем Длительном   времени,   настала пора   провести   расследование   и наконец   выяснить,   кто   же   мог «украсть» плакат! Ваша очередь, Детективы! Опросите свидетелей и узнайте, что они делали вчера в 15 часов, когда исчез постер! все и     Заимствованный  Цель   и   задачи: Тренировка   в употреблении   предложений   в   Past Simple  и  Past  Continuous  Tense), развитие   коммуникативных   навыков, умения   использовать   полученные знания в общении Необходимые материалы: Планшет с альбомным   листом   для   секретаря (пять   экземпляров),   визитки   для детективов (пять штук) бланки Предварительная подготовка: Заготовка   бланков   для планшетов   (напечатать   возможные вопросы,   разлиновать)   для   каждого секретаря,   распечатать   визитки   для детективов (пять визиток) Технология проведения: Детективам   в   каждой   группе предлагается   расспросить   свидетелей о том, что они делали вчера в момент пропажи   Плаката   (условно   можно сказать   о   времени   (три   часа   дня) Обучающиеся   в   роли   свидетелей отвечают   на   вопросы,   а   секретарь группы   записывает   ответы   в предложенном   бланке.   Детективы, опросив свидетелей делают вывод, кто мог   быть   причастен   к   исчезновению плаката, Детективы делают вывод, что среди опрошенных подозреваемых нет. Коммуникативные: умение в ести диалог, умение работать в паре и в группе Познавательные УУД: общеучебные –   умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию на слух, Личностные: освоение личностного   смысла   учения, развитие мотивации Коммуникативная компетентность: умение работать   в   группе,   умение излагать   результаты   своей работы   и   выступать   на публике. Информационная компетентность: умение поиска   и   преобразования информации. Социальная компетентность: способно сть   к   сотрудничеству   и кооперации   с   другими людьми,   направленная   на достижение единой цели.   Отличие: включение   в работу   всех   участников образовательного мероприятия, Тренировка   происходит в непринужденной обстановке,   в   реальной ситуации, когда обучающиеся используют изучаемые структуры по необходимости,   а   не заучивая их бездумно   9 . 4 мин Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Следоп ыты  Заимствованный            А4 с проделанной Цели   и   задачи: Снять   напряжение после работы, предоставить возможность подвигаться Необходимые материалы: Планшеты формата зашифрованным местонахождением   разыскиваемых плакатов   (по   одному   для   каждой группы) Предварительная подготовка: Планшеты,   на   листах   формата   А4 нарисовать   «карту   сокровищ»   где указывается   алгоритм   как   найти потерянный плакат Технология проведения: Группам   выдается   «карта   сокровищ» где   указан   маршрут,   по   которому можно   найти   плакат.   Группы расшифровывают  послание  и находят потерянный плакат   развитие Личностные: укрепление мотивации, творческих способностей. Познавательные: умение работать со схемами, картами, извлекать   из   них   нужную информацию,   пользоваться символами   OK, thank   you   for   your investigation,   I   was   sure   that nobody took the poster. I’ve got a map for you which will help us to find the poster. Well, try to find the poster using the map and hints in it! Хорошо!   Спасибо   всем   за   ваше расследование,   я   была   уверена, что никто из вас не причастен к исчезновению   плаката.   Я получила   карту,   с   помощью которой вы можете найти постер! Постарайтесь найти ее, используя карту зашифрованные подсказки! и       Компетенции личностного самосовершенствования: овладение способом деятельности   в   интересах группы Социальная компетентность: способность к сотрудничеству и кооперации   с   другими людьми,   направленная   на достижение единой цели.     Отличие: нет аналогов!  На традиционных уроках есть   физкультминутки, которые   не   развивают компетенции личностного самосовершенствования и   не   способствуют развитию   социальной компетенции е и н е ш р е в а З «   3   а з а Ф о г о н ь л е т а в о з а р б о » я и т я и р п о р е м   а к д я р з а р я а н ь л а н о и ц о м Э   я и с к е л ф е Р я с ь т и б а л с с а р   ,   ы т о б а р й о н н а л е д о р п   е л с о п и т с о л а т с у     е и т я н С ю о в с   ь т и н е ц О е к о р у   а н   ь т с о н ь л е т я е д Радуга  Заимствованный  2 мин Цели   и   задачи: оценить   свою деятельность на уроке Необходимые   материалы:  плакат   с нарисованной радугой (висит с начала урока) Предварительная подготовка: нет,   проведена   для   третьего   этапа   1 фазы Технология проведения: Обучающимся предлагается снова подойти к радуге, прочитать высказывания, которые они выбрали   и   «закрасили»   и   обсудить, совпали ли их ожидания и опасения с результатами.   Если   нет   –   убрать листочки, если да – оставить. Well,   boys   and   girls,   you   worked hard   today   and   I   want   you   to evaluate   our   job.   Will   you   be   so kind to come up to the board and see those cards you sticked at the beginning   of  the   lesson.   Read   the statements again and take the card away if you changed your opinion, Ну   что   ж,   дорогие   друзья,   вы отлично   поработали,   и   я   хочу, чтобы   вы   оценили   свою   работу, Подойдите,   пожалуйста,   снова   к радуге   и   почитайте   еще   раз утверждения, против которых вы приклеили   свои   листочки.   Если ваше   мнение   изменилось   – открепите листочки! Коммуникативные: умение   ясно   выражать   свою мысль. Личностные: понимание ценности знания. Регулятивные: умение оценивать деятельности результат   Учебно­познавательная компетентность: формиров ание   навыков   учебной деятельности. Социальная компетентность: способность к анализу Отличие: самооценка всегда эффективнее, чем   деятельности оценка   она   более учителей, объективна и мотивированна!   10 целесообразности Обоснование использования   технологии   АМО для:   а.  выполнения   целей   и   задач   урока /занятия (содействие раскрытию темы и   освоению   содержания   урока   / занятия);   b.  выполнения   ФГОС   (ФГТ)  (в   этом разделе   педагог   пишет   свой   прогноз выполнения стандартов)    ­   т.е.,   системное   целеполагание   и   объективное   обоснование,   почему использована   технология   АМО,   а   не другая технология   Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия  Предметные   и   метапредметные результаты:  обучения,   воспитания, развития социализации обучающегося  и     анализ   реализации   запланированных образовательных   целей,   ЗУНов   и качеств обучающихся  (на   каких   этапах   урока   с   помощью решения   каких   практических   задач Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО Аналитическая информация Раскрытию   темы   способствовали   методы:   «кластер»,   «дознание»,   «собери   цепочку»,   «собери паззлы» Технология АМО позволяет включить учащихся  в деятельность, способствует развитию умений планировать   и   анализировать   эту   деятельность.   Интересные   задания   пробуждают   желание   их выполнять. Воздействуют на эмоции ребёнка. «Радуга»   способствует   формированию   умений   самоанализа,   объективного   оценивания   своей деятельности Учащиеся   через   чтение   предложений   познакомились   с   вопросительными   и   отрицательными предложениями в Прошедшем простом и Прошедшем длительном временах, научились вести диалог с использованием вопросительных и отрицательных предложений в Past  Simple  и  Past  Continuous Tense.   В   результаты   работы   систематизированы   знания   о   структуре   повествовательного   и вопросительного предложений, обогатился словарный запас. Учащиеся   тренировались   в   постановке   цели,   регулировании   и   самооценке   своей   учебной деятельности. Улучшились коммуникативные навыки. Урок способствовал развитию эмоциональной сферы учащихся и мотивации к изучению языка. На этапе проработки содержания темы учащиеся учились задавать вопросы в Past  Simple  и  Past Continuous  Tense   и   отвечать   на   них,   благодаря   выполнению   задания   «следопыты»   учащиеся познакомились с понятием «графические символы и их расшифровка»  На   этапе   вхождения   в   тему   и   рефлексии,   учащиеся   научились   определять   свои   ожидания   и анализировать выполненную работу. 11 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www   ­  universitet    2.   ru  .  ru Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества   актуализированы/приобретены/закрепл ены). Анализ   степени   реализации принципов современного образования  (духовно­нравственного развития, компетентностного, индивидуального   и   деятельностного подходов, здоровьесбережения).     В результате урока учащиеся научились выделять нужную информацию при чтении предложений и диалогической   речи,   работать   в   парах   и   группе   для   достижения   учебных   целей,   использовать расшифровку закодированных символов для эмоциональной разрядки. Какие   новые   и   дополнительные эффекты образовательные планируется   достичь   за   счет использования технологии АМО   Методическая ценность  урока/занятия Методические   приёмы   «Радуга»,   «кластер»,   «дознание»,   «следопыты» могут   быть   использованы другими преподавателями на уроках по другим предметам     приложений к Указание уроку/занятию:  (презентации, дидактические материалы, раздаточный   материал).   С   помощью какого программного обеспечения они созданы. Использованная источники литература, (с информации        Дополнительная информация Мультимедийная презентация в Power Point, карточки для групповой работы Электронные курсы «Активные методы обучения», «Технология целеполагания», электронная книга «Копилочка активных методов обучения», книга «Образовательные технологии новых стандартов» 12 Образовательный портал «Мой университет» ­ www   .  moi    .  train   Факультет образования взрослых ­ www  Рабочий семинар для методистов­модераторов по технологии АМО  ­  universitet    2.   ru  .  ru указанием активных ссылок). Примечания автора/ов автор ­Т.В.Лазарев, “English Grammar. Reference and Practice” Дроздова Т.Ю. ______________________________________________ © Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013 © Образовательный портал «Мой университет, 2013 © И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013 13

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)

Past Simple и Past Contunuous (8 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017