Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Оценка 5
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
20.01.2017
Консалтинг – это услуги, оказываемые независимыми и профессионально подготовленными специалистами с целью помочь руководителю организации в диагностике, анализе и практическом решении управленческих и производственных проблемах.
Цель консалтинга
Усовершенствование организационной структуры организации
Создает необходимые условия для качественного и эффективного функционирования всех сторон организациии
Способствует формированию и тесному взаимодействию всех участников деятельности.
Для чего и когда применяют консалтинг?
• В случае предполагаемых изменений в деятельности организации ухудшения общих результатов деятельности
• Неясности перспектив дальнейшей работы
• Для решения стратегических вопросов,
• Повышение качества работы
• Когда нужно выработать определённое решение по какому либо важному участку в работе
Одним из возможных форм реализации управленческо-педагогического консалтинга в сфере интеграции высшего и общего образования может стать организация экспериментальных площадок
Педсовет. Система внутришкольного консалтинга педагогов..ppt
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Система
внутришкольного консалтинга
педагогов как условие
реализации качественного
образования.
Педагогический совет
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КОНСАЛТИНГ
Консалтинг – высококвалифицированная помощь
руководителям, направленная на повышение
работы организации…
это
услуги,
и
Консалтинг
оказываемые
независимыми
профессионально
подготовленными специалистами с целью помочь
в диагностике,
руководителю организации
анализе
решении
управленческих и производственных проблемах.
–
и
практическом
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
ЦЕЛЬ КОНСАЛТИНГА
•Усовершенствование организационной
структуры организации
• Создает необходимые условия для
качественного и эффективного
функционирования всех сторон
организациии
• Способствует формированию и тесному
взаимодействию всех участников
деятельности.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
ДЛЯ ЧЕГО И КОГДА
ПРИМЕНЯЮТ КОНСАЛТИНГ?
•В случае предполагаемых изменений в
деятельности организации ухудшения
общих результатов деятельности
• Неясности перспектив дальнейшей работы
• Для решения стратегических вопросов,
• Повышение качества работы
• Когда нужно выработать определённое
решение по какому либо важному участку в
работе
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Одним из возможных форм
реализации управленческо
педагогического консалтинга в
сфере интеграции высшего и
общего образования является
организация экспериментальных
площадок
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
В качестве консультанта
консалтингового центра выступает
специалист (научный руководитель),
располагающий информацией и
обладающий знаниями, которые
позволяют предложить способ
решения проблемы ОУ
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Является носителем
руководством.
определенной (чаще всего
собственной) концептуальной
идеи или технологии, осваиваемых
школой под его непосредственным
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
В настоящее время большей
востребованностью обладает именно
консалтинговые группы специалистов,
готовых помочь школе самой решить
свои инновационные проблемы.
Деятельность научного консультанта в
большей степени соответствует вечно
актуальному императиву: НЕ НАВРЕДИ.
Из совокупности эффективных
управленческих решений рядовых
педагогов образовательного учреждения
складывается оптимальный вариант
функционирования и развития
организации.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КАЧЕСТВО
• существенный признак, свойство,
отличающее один предмет или одно лицо
от другого
• степень достоинства, ценности,
пригодности вещи, действия, продукта,
результата, соответствия того, какими
они должны быть
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Каждое качество должно
иметь свои показатели, а
каждый показатель – описание
уровней достижения
(уровневые дескрипторы).
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
ТРИАДА В РАЗВИТИИ
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
• Развитие персонала
• Развитие учебного процесса
• Развитие организации
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
К КАЧЕСТВУ
результатов:
оценка
ТРИ ГРУППЫ ТРЕБОВАНИЙ
Качество
•
образовательных результатов, достигаемых
школой;
• Качество процесса: оценка качества условий
образовательной деятельности;
• Качество управления: оценка качества
управленческой деятельности всех субъектов
образовательной деятельности по принципу
"распределенной ответственности
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Личностные образовательные
результаты
• Уровень социализированности
• Уровень воспитанности
• Уровень учебно – познавательной
(базовый, познавательный,
мотивации
социальный, социально – духовный)
• Уровень сформированности ценностей
ЗОЖ
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Метапредметные
Уровень
реализации
УУД
образовательные результаты
• Уровень реализации регулятивных УУД (организация и
управление, навыки системного мышления)
•
(мыслительные ОУУ, логические умения)
•
УУД
(смысловое чтение, работа в группе, монологическая
речь)
•
компетентности
(преобразование информации, владение ПК, навыки
грамотного использования Интернета)
коммуникативных
познавательных
реализации
Уровень
развития ИКТ
–
Уровень
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Предметные образовательные
результаты
внешней,
• Качество и динамика обученности
• Подтверждение обученности по
результатам
оценки
• Уровень обучаемости
• Участие и победы в предметных
конкурсах, олимпиадах
независимой
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество обучающей предметной
деятельности
• Качество планирования и организации уроков по предмету
• Качество деятельности по развитию метапредметных умений
• Качество деятельности по реализации требований по сохранению
здоровья обучающихся в учебном процессе
• Качество деятельности по обучению и развитию обучающихся на
основе ИКТ
• Качество деятельности по проектированию и реализации ИУП
• Качество деятельности по организации и проведению предметных
событий в школе
• Качество деятельности учителей по развитию и обустройству
предметного кабинета и образовательного пространства школы
• Качество деятельности по организации внеурочной деятельности
как ресурса реализации требований к «портрету выпускника»
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество реализации системы
воспитательной работы
Социализация
и
В соответствии с ФГОС:
• Духовно – нравственное развитие
и воспитание обучающихся
•
профессиональная ориентация
• Формирование
культуры
•Формирование ЗОЖ и безопасного
образа жизни
экологической
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество научно –
методической системы школы
уровня
профессиональной
• Динамика
роста
компетентности учителя
• Психологическое состояние членов педколлектива, их
отношение к работе
• Качество методической деятельности МО
• Качество реализации программы педагогического
эксперимента
• Качество работы библиотеки, медиатеки, ресурсных
центров школы
• Качество деятельности социально – психологической
службы
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КАЧЕСТВО
УПРАВЛЕНИЯ
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество образовательной
программы школы
• Структура программы
• Содержание
• Механизмы её реализации
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество управления
образовательным процессом
• Состав ВШК
• Структура ВШК
• Качество процесса реализации
ВШК как ресурса управления
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество управления
реализацией требований
государственных документов
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество соблюдения
Положения о документообороте
ОУ
Полнота, своевременность
и правильность ведения
школьной документации всеми
участницами образовательного
процесса
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество управления
материально – технической
базой ОУ
Достаточность и качество
оснащения
образовательной среды
школы
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Качество управления
профессиональным ростом
педагогов школы
Наличие и реализация в ОУ
необходимой совокупности
показателей качества
профессиональной деятельности
учителя для установления размера
стимулирующей части зарплаты
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Компетентность субъектов
управления
Уровень управленческой
компетентности
администраторов школы,
специалистов,
возглавляющих структурные
подразделения ОУ
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ
• Каждый третий понимает критерии оценки своего
труда
•1/6 принимает механизмы осуществления
оценивания
•Критикуется отсутствие должной объективности изза
непонятности
процедур
оценивания
• 50 % понимает принципы критериального оценивания
качества образовательного процесса на основе
компетентностного подхода и умение управлять на
основе данных мониторинга динамики показателей
закрытости
этого
или
самих
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Из совокупности эффективных
управленческих решений рядовых
педагогов образовательного
учреждения складывается
оптимальный вариант
функционирования и развития
организации.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
УЧИТЕЛЬ
Учитель в школе – больше, чем просто учитель:
• он руководитель
• он «координатор» обучения
• он конструктор учебного процесса
• он оценивает деятельность
• он создаёт личность
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
УЧИТЕЛЬ
Является сам «консалтинговым центром»
для участников образовательного процесса:
• коллег – учителей
• учеников
• родителей
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Основные составляющие
инновационных изменений в
образовательной системе школы
• Опора на исследовательский подход
• Внедрение новых образовательных
технологий
• Опора на интерактивные методы
•Метод проектов
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Метод проектов
Метод проектов – это метод личностно –
ориентированного обучения. Он
развивает содержательную
составляющую обучения, умения и
навыки через комплекс заданий,
способствующих актуализации
исследовательской деятельности
учащихся
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Преимущества метода проектов
•Поощрение активного исследования и
мышления на высоком уровне.
•Возрастание уверенности учащихся в
собственных силах и возможностях, улучшение
отношения к учёбе.
• Учащиеся берут на себя ответственность за
собственное обучение более осмысленно по
сравнению с традиционными методами учебной
деятельности.
В результате повышается качество обучения.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Педагогичекий совет.Система внутришкольного консалтинга педагогов как условие реализации качественного образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.