Педагогическая эстафета "Применение кейс-технологий на уроках литературы"
Оценка 4.9

Педагогическая эстафета "Применение кейс-технологий на уроках литературы"

Оценка 4.9
pptx
другое
Взрослым
28.03.2024
Педагогическая эстафета "Применение кейс-технологий на уроках литературы"
педагогическая эстафета Зайцева .pptx

Педагогическая эстафета "Применение кейс-технологий на уроках литературы"

Педагогическая эстафета "Применение кейс-технологий на уроках литературы"

Что дает кейс-технология в процессе обучения?

Что дает кейс-технология в процессе обучения?

Что дает кейс-технология
в процессе обучения?

Какие уроки они из этого извлекут?

Какие уроки они из этого извлекут?

для кого и чего создан кейс?

чему
должны научиться
обучающи-еся?

Какие уроки они из этого извлекут?

С чего начать?

Для кого? – группа 8 «С» - Парикмахер

Для кого? – группа 8 «С» - Парикмахер

для кого и чего создан кейс?

Для кого? – группа 8 «С» - Парикмахер

Для чего? – для более углубленного изучения романа Стендаля «Красное и черное» за короткий промежуток времени

Чему должны научиться обучающиеся? - работать с информацией - извлекать главную мысль - делать правильные выводы - работать в команде - точно и четко излагать…

Чему должны научиться обучающиеся? - работать с информацией - извлекать главную мысль - делать правильные выводы - работать в команде - точно и четко излагать…

Чему должны научиться обучающиеся?
- работать с информацией
- извлекать главную мысль
- делать правильные выводы
- работать в команде
- точно и четко излагать собственное мнение

чему
должны научиться
обучающи-еся?

Какие уроки извлекут обучающиеся? выбор жизненного пути зависит от морального закона совести; достоинство человека проявляется в умении бороться с обстоятельствами; в человеке должны побеждать здоровые…

Какие уроки извлекут обучающиеся? выбор жизненного пути зависит от морального закона совести; достоинство человека проявляется в умении бороться с обстоятельствами; в человеке должны побеждать здоровые…

Какие уроки извлекут обучающиеся?
выбор жизненного пути зависит от морального закона совести;
достоинство человека проявляется в умении бороться с обстоятельствами;
в человеке должны побеждать здоровые моральные начала;
человек несет ответственность за свое поведение.

Какие уроки они из этого извлекут?

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба. Душевная борьба героя.

Кейс 1

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба. Душевная борьба героя.

Кейс 1

Эпизод

1

Жизнь в семье мэра города Верьера господина де Реналя, к которому Жюльен устраивается гувернером. 

2

Юноша попадает в Париж.

3

Рассказ о жизни Жульена Сореля в семье отца, крестьянина-плотника. 

4

Влюбившись в госпожу де Реналь, герой вынужден покинуть дом мэра Верьера.

5

Холодные взаимоотношения с родными, враждебное отношение к нему со стороны односельчан и родных, ведь Жульен не способен к физическому труду и находится на содержании семьи.

6

Маркиз де Ла-Моль берет его секретарем и библиотекарем.

7

Жульен учится в Безансонской семинарии, чтобы сделать карьеру священника, но и это ему не удается 

8

Жульен выполняет сложные политические поручения, проявляя свой ум и способности.

9

 В Жюльена Сореля влюбляется дочь маркиза Матильда: госпожа де Реналь под давлением своего католического духовника дает маркизе очень негативный отзыв о Сореля.

10

Жюльен стреляет в госпожу де Реналь, легко ранив ее, попадает в тюрьму, его приговаривают к смертной казни.

Работа с ключевыми эпизодами сюжета (расположить ключевые эпизоды в порядке развертывания сюжета).

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба. Душевная борьба героя.

Кейс 2

Постановка проблемной ситуации

Представьте, что вы присутствуете в зале суда, где проходит судебное заседание по делу Жюльена Сореля. Вы находитесь в качестве присяжных заседателей в ранге психологов и философов, которые должны раскрыть суть вопроса « В чем причина того, что так трагически в раннем возрасте обрывается жизнь молодого человека?»
Возможно ли было избежать сложившейся ситуации?
 

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба. Душевная борьба героя.

Кейс 2

Опережающие задания

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба.Душевная борьба героя.

Кейс 3

- Согласны ли вы с фразой автора: «Вся его жизнь была только длинным приготовлением к несчастьям ...»? Выскажите собственные соображения по этому поводу.
- Объясните, почему герой, потерявший все, чего он добивался, ожидающий смерти на гильотине, чувствует себя счастливым?
- В чем заключается сущность внутренней драмы главного героя (учитывая авторский замысел романа)?

Дискуссия

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба.Душевная борьба героя.

Кейс 3

Во время учебы в семинаре
В доме де Реналей
В доме маркиза де Ла-Моль

Анализ жизненного пути Жульена Сореля

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба

Жюльен Сорель, его характер и судьба.Душевная борьба героя.

Кейс 3

Напишите эссе на основе проблемной ситуации, рассмотренной на уроке

Домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2024