Педагогическая характеристика на ПМПК

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогическая характеристика на ПМПК ученика 1 кл.
Иконка файла материала Характеристика ученика на ПМПК.docx

Министерство  образования  и  науки

Российской   Федерации

 

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение Чулымская   средняя  общеобразовательная  школа

«____» _________________20__г.

№ ____________

Пришкольная  ул., д.19, п. Чистое Поле

Балахтинский  район,   662342

тел. (8-391-48) 33-1-49

Е-mail: schulymskaya@yandex.ru

ОКОГУ 23280,   ОГРН  1022400525070

ИНН   2403005453

 

 

 

 

Характеристика

на ученика 1 б класса

Котова Арсения Витальевича, 2009 года рождения, проживающего по адресу: Красноярский край, Балахтинский район,

п. Чистое Поле, ул. Советская 1.

 

Педагогическая характеристика на ПМПК

Общие сведения о ребенке:

Котов Арсений Витальевич

Дата рождения:30.03.9, возраст: 8 лет

Домашний адрес: п. Чистое Поле, ул. Советская 1

Класс общеобразовательный

Программа -  Школа России                   

Общая характеристика:

         Арсений занимается в общеобразовательной школе по программе «Школа России». Класс общеобразовательный.  Ребенок поступил в школу в возрасте  7  лет и 5 месяцев с диагнозом: врожденная миопатия 3 ст. обоих глаз, на основании этого Арсений  относится к категории «ребенок–инвалид».  До поступления в школу мальчик посещал 5 лет детский сад. Мальчик воспитывается родителями в полной многодетной семье (трое детей). Воспитанием ребенка занимаются мать и отец. Родительские собрания посещает мама.  Связь с родителями также поддерживается по телефону и через беседы дома и в школе.

Цель обращения в ПМПК:

Трудности в  обучении.

Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы:

Математика:

На начало обучения Арсений знал порядковый счет в пределах 10,умея пересчитывать предметы в пределах 10, зная цифры. Усвоил их в первом классе. Мог сравнивать количества (больше, меньше, столько же), умел обозначать количество цифрой. Понимает математические знаки (+,  =, -), до сих пор путается в знаках ( >,<, =). Слова, обозначающие пространственные направления и отношения понимает все. Умеет ориентироваться в пространстве. Понимает смысл арифметических действий сложения и вычитания. Решает  примеры в пределах 20 при помощи линейки. Смысл арифметических задач не понимает, записать их решение не может.

Чтение:

На начало 1 класса, Арсений знал буквы, но сливать их в слоги не умел, соответственно читать не мог. Научиться читать не мог долго, в течение учебного года научился читать, но при чтении допускает ошибки: пропуски, замены, искажения, медленный темп чтения (16 слов в минуту), потеря места в тексте, неточное чтение фраз, неспособность пересказать содержание прочитанного, сделать выводы из прочитанного.

Письмо:

Пишет правой рукой. Во время усвоения письма наблюдались большие трудности в написании элементов  букв, в написании букв, при необходимости перевода печатной буквы в письменную, смешение букв, сходных по начертанию. Нарушено списывание. Нарушено самостоятельное письмо. Долгое врем не мог ориентироваться в строчках тетради, буквы и слова писал  мимо строк, мог пропускать станицы и писать где ему захочется.

Изобразительное искусство, технология, физическая культура:

Арсений  любит данные предметы. Справляется практически со всеми заданиями по ИЗО. По технологии имеются трудности, при работе с ножницами, лини среза не ровные, работает очень медленно.

Характеристика обучаемости:

Низкая. Помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает. Учителем используется объяснение и прямой показ. Причина недостатков обучаемости: нет понимания материала, рассеянное внимание и низкая дисцеплина. Иногда, в результате индивидуальной работы случается понимание, но ребенок ничего не хочет делать.

Характер поведенческих нарушений:

Нарушение учебной дисциплины присутствует,  ребенок не включается в учебное взаимодействие, на каждом уроке ломает школьные принадлежности, черкает в тетрадях. На переменах излишне подвижен,  плохо управляем, но не агрессивен. Эффект от замечаний есть, но кратковременный.

Особые проблемы – дисфункции:

Неусидчив, нарушена мелкая моторика, очень плохой почерк, не может выделять звуки. Быстро устает, часто жалуется на головную боль, ложиться на парту. Очень низкий темп деятельности.

Эмоциональное состояние ребенка:

Преимущественно благоприятное, хорошее настроение, всегда улыбчив.  Иногда бывает безучастен, погружен в себя.

Положительные особенности характера:

Арсений  очень добрый, Он добросовестно выполняет поручения учителя (моет доску, убирает мусор).

Предположительный вывод учителя:

Ребенка необходимо проконсультировать у психолога, логопеда, детского психиатра с целью определения дальнейшей программы обучения.

 

 

Директор: Фролова Л.И.                                                                       ________________________

Классный руководитель: Родзянова М.В.                                        ________________________


 

Скачано с www.znanio.ru