Педагогическая характеристика на ПМПК
Оценка 4.8

Педагогическая характеристика на ПМПК

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
воспитание
1 кл—3 кл
27.02.2020
Педагогическая характеристика на ПМПК
Педагогическая характеристика на ПМПК ученика 1 кл.
Характеристика ученика на ПМПК.docx

Министерство  образования  и  науки

Российской   Федерации

 

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение Чулымская   средняя  общеобразовательная  школа

«____» _________________20__г.

№ ____________

Пришкольная  ул., д.19, п. Чистое Поле

Балахтинский  район,   662342

тел. (8-391-48) 33-1-49

Е-mail: schulymskaya@yandex.ru

ОКОГУ 23280,   ОГРН  1022400525070

ИНН   2403005453

 

 

 

 

Характеристика

на ученика 1 б класса

Котова Арсения Витальевича, 2009 года рождения, проживающего по адресу: Красноярский край, Балахтинский район,

п. Чистое Поле, ул. Советская 1.

 

Педагогическая характеристика на ПМПК

Общие сведения о ребенке:

Котов Арсений Витальевич

Дата рождения:30.03.9, возраст: 8 лет

Домашний адрес: п. Чистое Поле, ул. Советская 1

Класс общеобразовательный

Программа -  Школа России                   

Общая характеристика:

         Арсений занимается в общеобразовательной школе по программе «Школа России». Класс общеобразовательный.  Ребенок поступил в школу в возрасте  7  лет и 5 месяцев с диагнозом: врожденная миопатия 3 ст. обоих глаз, на основании этого Арсений  относится к категории «ребенок–инвалид».  До поступления в школу мальчик посещал 5 лет детский сад. Мальчик воспитывается родителями в полной многодетной семье (трое детей). Воспитанием ребенка занимаются мать и отец. Родительские собрания посещает мама.  Связь с родителями также поддерживается по телефону и через беседы дома и в школе.

Цель обращения в ПМПК:

Трудности в  обучении.

Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы:

Математика:

На начало обучения Арсений знал порядковый счет в пределах 10,умея пересчитывать предметы в пределах 10, зная цифры. Усвоил их в первом классе. Мог сравнивать количества (больше, меньше, столько же), умел обозначать количество цифрой. Понимает математические знаки (+,  =, -), до сих пор путается в знаках ( >,<, =). Слова, обозначающие пространственные направления и отношения понимает все. Умеет ориентироваться в пространстве. Понимает смысл арифметических действий сложения и вычитания. Решает  примеры в пределах 20 при помощи линейки. Смысл арифметических задач не понимает, записать их решение не может.

Чтение:

На начало 1 класса, Арсений знал буквы, но сливать их в слоги не умел, соответственно читать не мог. Научиться читать не мог долго, в течение учебного года научился читать, но при чтении допускает ошибки: пропуски, замены, искажения, медленный темп чтения (16 слов в минуту), потеря места в тексте, неточное чтение фраз, неспособность пересказать содержание прочитанного, сделать выводы из прочитанного.

Письмо:

Пишет правой рукой. Во время усвоения письма наблюдались большие трудности в написании элементов  букв, в написании букв, при необходимости перевода печатной буквы в письменную, смешение букв, сходных по начертанию. Нарушено списывание. Нарушено самостоятельное письмо. Долгое врем не мог ориентироваться в строчках тетради, буквы и слова писал  мимо строк, мог пропускать станицы и писать где ему захочется.

Изобразительное искусство, технология, физическая культура:

Арсений  любит данные предметы. Справляется практически со всеми заданиями по ИЗО. По технологии имеются трудности, при работе с ножницами, лини среза не ровные, работает очень медленно.

Характеристика обучаемости:

Низкая. Помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает. Учителем используется объяснение и прямой показ. Причина недостатков обучаемости: нет понимания материала, рассеянное внимание и низкая дисцеплина. Иногда, в результате индивидуальной работы случается понимание, но ребенок ничего не хочет делать.

Характер поведенческих нарушений:

Нарушение учебной дисциплины присутствует,  ребенок не включается в учебное взаимодействие, на каждом уроке ломает школьные принадлежности, черкает в тетрадях. На переменах излишне подвижен,  плохо управляем, но не агрессивен. Эффект от замечаний есть, но кратковременный.

Особые проблемы – дисфункции:

Неусидчив, нарушена мелкая моторика, очень плохой почерк, не может выделять звуки. Быстро устает, часто жалуется на головную боль, ложиться на парту. Очень низкий темп деятельности.

Эмоциональное состояние ребенка:

Преимущественно благоприятное, хорошее настроение, всегда улыбчив.  Иногда бывает безучастен, погружен в себя.

Положительные особенности характера:

Арсений  очень добрый, Он добросовестно выполняет поручения учителя (моет доску, убирает мусор).

Предположительный вывод учителя:

Ребенка необходимо проконсультировать у психолога, логопеда, детского психиатра с целью определения дальнейшей программы обучения.

 

 

Директор: Фролова Л.И.                                                                       ________________________

Классный руководитель: Родзянова М.В.                                        ________________________


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

На начало обучения Арсений знал порядковый счет в пределах 10,умея пересчитывать предметы в пределах 10, зная цифры

На начало обучения Арсений знал порядковый счет в пределах 10,умея пересчитывать предметы в пределах 10, зная цифры

На переменах излишне подвижен, плохо управляем, но не агрессивен

На переменах излишне подвижен, плохо управляем, но не агрессивен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020