Педагогическая теория и деятельность И.Г. Песталоцци
Оценка 4.8

Педагогическая теория и деятельность И.Г. Песталоцци

Оценка 4.8
pptx
25.02.2024
Педагогическая теория и деятельность И.Г. Песталоцци
26 Песталоцци.pptx

Педагогические взгляды И.Г. Песталоцци

Педагогические взгляды И.Г. Песталоцци

Педагогические взгляды И.Г. Песталоцци

Одним из первых педагогов конца

Одним из первых педагогов конца

Одним из первых педагогов конца XVIII – начала XIX в., оказавшим своими идеями и опытом практической деятельности огромное влияние на все последующее развитие мировой педагогической мысли, был швейцарец И.Г. Песталоцци, родоначальник влиятельного направления в педагогике, известного под названием песталоццианства.

Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827) родился в

Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827) родился в

Иоганн Генрих Песталоцци (1746–1827)

родился в Цюрихе в семье врача и рано остался без отца. Учился в высшей школе – Коллегиум Каролинум, где готовились протестантские теологи и проповедники, уйдя с последнего теологического курса. Главной причиной этого, по-видимому, было увлечение И. Г. Песталоцци просветительскими и революционными идеями, пришедшими из Франции, прежде всего идеями Ж.-Ж. Руссо, озабоченностью судьбами простого народа, жившего в нищете и невежестве.

Воспитание И.Г. Песталоцци считал, что необходимо изменить характер воспитания

Воспитание И.Г. Песталоцци считал, что необходимо изменить характер воспитания

Воспитание

И.Г. Песталоцци считал, что необходимо изменить характер воспитания. Оно должно объединять нравственное, умственное и физическое развитие, а также подготовку к производительному труду через активное участие в нем.

Воспитательно-образовательные учреждения

Воспитательно-образовательные учреждения

Воспитательно-образовательные учреждения

Первым из них была школа для детей бедняков, которую он открыл в своем маленьком имении Нейгоф (1774–1780), затем в течение одного года он возглавлял приют для детей-сирот в городке Станце (1798–1799), наконец, он руководил воспитательными учреждениями в Бургдорфе (1800–1804) и Ивердоне (1805–1825).

Песталоцци руководил институтом в

Песталоцци руководил институтом в

Песталоцци руководил институтом в Бургдорфе, который представлял собой комплекс средних школ – базу для подготовки учителей. Последние два были школами-интернатами, где одновременно готовились и учителя народных школ.

Выступая за новую начальную школу, считал необходимым сосредоточить главное внимание на ребенка как центральной точке всех воспитательных действий; создание теории обучения с опорой на психические…

Выступая за новую начальную школу, считал необходимым сосредоточить главное внимание на ребенка как центральной точке всех воспитательных действий; создание теории обучения с опорой на психические…

Выступая за новую начальную школу, считал необходимым сосредоточить главное внимание на ребенка как центральной точке всех воспитательных действий; создание теории обучения с опорой на психические основы; обработка методики начального образования.

Песталоцци считал главной целью воспитания – развитие всех природных сил и способностей ребенка, при этом данное развитие должно быть разносторонним и гармоничным

Песталоцци считал главной целью воспитания – развитие всех природных сил и способностей ребенка, при этом данное развитие должно быть разносторонним и гармоничным

Песталоцци считал главной целью воспитания – развитие всех природных сил и способностей ребенка, при этом данное развитие должно быть разносторонним и гармоничным. Педагог не должен душить природное развитие ребенка. Главным принципом его педагогики – природосоответствие.

Виды воспитания В религиозно-нравственном воспитании он отводил роль семье

Виды воспитания В религиозно-нравственном воспитании он отводил роль семье

Виды воспитания

В религиозно-нравственном воспитании он отводил роль семье.
Умственное воспитание заключалось в подборе специальных, для каждого уровня, упражнений, которые развивают интеллект индивида.

Считал в процессе обучения важнейшим аспектом – применение наглядных пособий во время объяснения материала

Считал в процессе обучения важнейшим аспектом – применение наглядных пособий во время объяснения материала

Считал в процессе обучения важнейшим аспектом – применение наглядных пособий во время объяснения материала.

Песталоцци в своей практике учитывал и рекомендовал это молодым педагогам: индивидуальность ребенка, пробуждать и укреплять его духовные силы, готовил сознательных граждан

Песталоцци в своей практике учитывал и рекомендовал это молодым педагогам: индивидуальность ребенка, пробуждать и укреплять его духовные силы, готовил сознательных граждан

Песталоцци в своей практике учитывал и рекомендовал это молодым педагогам: индивидуальность ребенка, пробуждать и укреплять его духовные силы, готовил сознательных граждан.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2024