Педагогическая характеристика класса коррекции

  • Документация
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иногда встречается в практике тот момент, когда молодые специалисты затрудняются в написании характеристики класса,не знают критериев написания, содержания и последовательности её написания.Данная характеристика класса коррекции станет образцом для написания характеристики класса, поможет коллегам в написании характеристик, применимых на их собственные классы.
Иконка файла материала Характеристика 6-7 корр класса.docx
Педагогическая характеристика 6-7специального коррекционного класса        В  6­7 специальном коррекционном  классе  всего 12 обучающихся с нарушением интеллекта (умственной отсталостью), из них 5 девочек и 7 мальчиков, среди них есть 5 детей­ инвалидов с разными нозологическими заболеваниями, двое из них на надомном обучении.        Для всех обучающихся разработана адаптированная основная образовательная программа по всем предметам на основе Программы специальных  (коррекционных) образовательных  учреждений  VIII вида 5­9 классы под ред. В.В. Воронковой. ­ Москва «Просвещение», 2013        В классе четыре хорошиста (Александра Л., Сергей С., Алёна Н., Юрий Н.). Остальные обучающиеся демонстрируют свои учебные знания   в силу   своего   природного   интеллекта.    Обучающиеся   стараются   запоминать новый   материал,   накапливать   знания,   применять   их   в   своей   практической деятельности.       Класс активно принимает участие во всех школьных мероприятиях. Имеет   награды   за   активное   участие   в   конкурсе   рисунков   по   пожарной безопасности,   правилам   дорожного   движения.   Ежегодно   участвуют   в конкурсе – выставке «Золотая осень». Являются участниками спартакиады, призёры   в   весёлых   стартах.   Участники   краевого   конкурса   «Каллиграф». Обучающиеся   активно   участвуют   при   уборке   листвы   и   мусора   на прикрепленной к школе территории, убирают класс, готовят к уроку доску, подклеивают учебники.                 Ребята   дружелюбны,  они   помогают     друг   другу   в   трудных ситуациях,   делятся   на   уроках   учебниками,   канцтоварами.   Конфликты   в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.              Что касается отношений с классным руководителем, то дети уважают и слушают его, активно идут на общение, включаются в деятельность. Обучающиеся   с   удовольствием   занимаются   в   кружках: «Бисероплетение»,   «Прфессия­школьник»,   «Ритмика»,   «Школа   вежливых наук», «Умницы и умники», «Чемпион».               Результатом учебно­воспитательной работы является овладение обучающимися определенным объемом знаний, конкретных умений и навыков. В   результате   коррекционной   работы   у   обучающихся   формируются обобщенные   учебные   и   трудовые   умения,   которые   отражают   уровеньсамостоятельности учащихся при решении новых учебных и учебно­трудовых заданий.              Под   влиянием   обучения   и   воспитания   дети   развиваются, приобретают   определенные   знания   и   умения,   однако   продвижение   их неравномерно. Это вызвано неоднородностью состава обучающихся, которая определяется   разными   потенциальными   возможностями   школьников   и имеющимися нарушениями. них     у                                 Учитывая   уровень   развития   коллектива,   воспитанности   и межличностных   отношений   его   членов,   их   общее   и   физическое   развитие, предстоит   совместная   кропотливая   работа   классного   руководителя   с родителями по созданию максимально­благоприятных условий для развития творческой   личности,   способной   адаптироваться   в   социуме.