Педагогическая характеристика на ученика на комиссию. 1 класс
Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл
22.03.2017
Имя родился 31 декабря 2006 года. Проживает по адресу: ул.АДРЕС. Мальчик воспитывается в полной семье. Папа, ФИО. Мама,ФИО.
На данный момент степень осознания мотивов обучения низкая. Преобладает игровая деятельность. Ребёнок не работает на уроках, отказывается выполнять письменные работы, а если выполняет, то небрежно. К результатам безразличен. Дисциплинарные требования осознаются далеко не в полной мере. На уроке вертится, занимается посторонними делами. Играет, мешает детям, постоянно требуя от них внимания. В перемену беспокойно суетится, бегает, конфликтует с одноклассниками.
характеристика на ученика на комиссию.docx
ученика 1 «Б» класса «Средней общеобразовательной школы № __»
Характеристика
ФИО.
Имя родился 25 декабря 2006 года. Проживает по адресу: ул.АДРЕС. Мальчик
воспитывается в полной семье. Папа, ФИО. Мама,ФИО.
На данный момент степень осознания мотивов обучения низкая. Преобладает
игровая деятельность. Ребёнок не работает
на уроках, отказывается выполнять
письменные работы, а если выполняет, то небрежно. К результатам безразличен.
Дисциплинарные требования осознаются далеко не в полной мере. На уроке вертится,
занимается посторонними делами. Играет, мешает детям, постоянно требуя от них
внимания. В перемену беспокойно суетится, бегает, конфликтует с одноклассниками.
Объём произвольной, слуховой и зрительной памяти соответствует возрасту,
способен сохранять достаточную информацию при
установке на запоминание.
Недостаточно сформированное активное внимание. Низкая концентрация внимания и
сосредоточенности, высокая отвлекаемость и утомляемость.
Темп психической деятельности при выполнении учебных заданий замедлен.
Истощение психической работоспособности. Достаточный уровень способности к
обобщению наглядного материала. Умеет анализировать и обобщать известные ему
предметы, но допускает при этом ошибки. Выполнение монотонного задания
сопровождается усилением эмоциональной лабильности.
Считает до 20 и обратно. Сравнивает два числа. Задачи решает. Математика ИМЯ
нравится больше, чем русский язык.
Читает по норме. Смысл прочитанного улавливает не всегда. На вопросы отвечает
односложно. Затрудняется в пересказе.
По русскому языку переводит с печатного текста на письменный. Пишет не
аккуратно, нормы каллиграфиине соблюдает, так как плохо развита мелкая моторика. По
слуху пишет, но не умеет оформлять предложение. Письменные классные работы
выполняет не в полном объёме, так как не любит писать. На уроке играет учебными
принадлежностями и забывает, что надо писать.
Уважительно относится к взрослым, но маму часто не слушается и грубит ей. Не со
всеми одноклассниками дружескиеотношения. Обидчив, резок, постоянно провоцирует
детей на ссоры. Доказывает свою правоту криком, иногда рукоприкладством. Может
бросить в ребёнка любым предметом или толкнуть его. Долго успокаивается и всегда в
ссоре пытается, чтобы последнее слово или жест был за ним. Другие дети уже забыли и
успокоились, а он может через некоторое время подойти, задеть и опять начинается ссора.
Часто трогает свои половые органы. Дисциплинарные требования осознаются не в полной
мере.
Директор школы:
Классный руководитель:
Педагогическая характеристика на ученика на комиссию. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.