Педагогическая характеристика на ученика на комиссию. 1 класс
Оценка 4.7

Педагогическая характеристика на ученика на комиссию. 1 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл
22.03.2017
Педагогическая характеристика на ученика на комиссию. 1 класс
Имя родился 31 декабря 2006 года. Проживает по адресу: ул.АДРЕС. Мальчик воспитывается в полной семье. Папа, ФИО. Мама,ФИО. На данный момент степень осознания мотивов обучения низкая. Преобладает игровая деятельность. Ребёнок не работает на уроках, отказывается выполнять письменные работы, а если выполняет, то небрежно. К результатам безразличен. Дисциплинарные требования осознаются далеко не в полной мере. На уроке вертится, занимается посторонними делами. Играет, мешает детям, постоянно требуя от них внимания. В перемену беспокойно суетится, бегает, конфликтует с одноклассниками.
характеристика на ученика на комиссию.docx
ученика 1 «Б» класса «Средней общеобразовательной школы № __» Характеристика ФИО.            Имя  родился   25 декабря 2006 года. Проживает по адресу: ул.АДРЕС. Мальчик воспитывается в полной семье.  Папа, ФИО. Мама,ФИО.                    На данный момент степень осознания   мотивов обучения низкая. Преобладает игровая   деятельность.   Ребёнок   не   работает     на   уроках,   отказывается   выполнять письменные   работы,   а   если   выполняет,   то   небрежно.   К   результатам     безразличен. Дисциплинарные   требования   осознаются   далеко   не   в  полной   мере.   На  уроке   вертится, занимается   посторонними   делами.   Играет,   мешает   детям,   постоянно   требуя   от   них внимания. В перемену беспокойно суетится, бегает, конфликтует с одноклассниками.                     Объём произвольной, слуховой и зрительной памяти соответствует возрасту, способен   сохранять   достаточную   информацию   при     установке   на   запоминание. Недостаточно   сформированное   активное   внимание.   Низкая   концентрация   внимания   и сосредоточенности, высокая отвлекаемость и утомляемость.                     Темп психической деятельности  при выполнении  учебных  заданий замедлен. Истощение   психической   работоспособности.   Достаточный   уровень   способности   к обобщению   наглядного   материала.   Умеет   анализировать   и   обобщать   известные   ему предметы,   но   допускает   при   этом   ошибки.   Выполнение   монотонного   задания сопровождается усилением эмоциональной лабильности.           Считает до 20 и обратно. Сравнивает два числа. Задачи решает. Математика ИМЯ нравится больше, чем русский язык. Читает   по   норме.   Смысл   прочитанного     улавливает   не   всегда.   На   вопросы   отвечает односложно. Затрудняется в пересказе.                     По русскому языку переводит с печатного текста на письменный. Пишет не аккуратно, нормы каллиграфиине соблюдает, так как плохо развита мелкая моторика. По слуху   пишет,   но   не   умеет   оформлять   предложение.   Письменные   классные   работы выполняет   не   в   полном   объёме,   так   как   не   любит   писать.   На   уроке   играет   учебными принадлежностями и забывает, что надо писать.            Уважительно относится к взрослым, но маму часто не слушается и грубит ей. Не со всеми одноклассниками дружескиеотношения. Обидчив, резок,   постоянно провоцирует детей   на   ссоры.     Доказывает   свою   правоту   криком,   иногда   рукоприкладством.   Может бросить в ребёнка любым предметом или толкнуть его.   Долго успокаивается и всегда в ссоре пытается, чтобы последнее слово или жест был за ним. Другие дети уже забыли и успокоились, а он может через некоторое время подойти, задеть и опять начинается ссора. Часто трогает свои половые органы. Дисциплинарные требования осознаются не в полной мере. Директор школы: Классный руководитель:

Педагогическая характеристика на ученика на комиссию. 1 класс

Педагогическая характеристика на ученика на комиссию. 1 класс
Скачать файл