Педагогическая кладовая
Оценка 4.9

Педагогическая кладовая

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
28.02.2018
Педагогическая кладовая
Целью данной программы является профессиональная подготовка старшеклассников по профессии секретарь по делопроизводству, обеспечение социальной защиты и занятости выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений на рынке труда, а также формировать у учащихся профессиональные знания и умения, предъявляемые к профессиональной подготовке секретаря по делопроизводству.
педагогическая кладовая.docx
Добрый день! Сегодня   я   предстала   перед   вами,   чтобы   рассказать  о   той Уважаемое жюри и коллеги.   работе, которую я веду со своими учащимися.  В   2005   году   я   пришла   на   работу   в   учреждение дополнительного   образования   –   Межшкольный   учебный комбинат,   мастером   производственного   обучения,   веду   курсы «Делопроизводство» и зовут меня Лиана Имрановна Вакалишева. В   первую   очередь   я   ознакомилась   с   должностными обязанностями   и   инструкцией   мастера   производственного обучения. Свою   работу   я   веду   по   программе,   предназначенной   для профессии старшеклассников по     подготовки «Делопроизводитель».    Целью   данной   программы   является   профессиональная подготовка   старшеклассников   по   профессии   секретарь   по делопроизводству, обеспечение социальной защиты и занятости выпускников общеобразовательных учреждений на рынке труда.  Мои   цели     направлены   на   то,   чтобы   формировать   у учащихся профессиональные знания и умения, предъявляемые к профессиональной подготовке секретаря по делопроизводству.   Учу грамотно и быстро печатать,   тому, чтобы они быстро усвоили современные компьютеры, так как основным ресурсом и главной   ценностью   современной   цивилизации   является электронно­вычислительная   техника,  предназначенная   для обработки информации.  За весь  учебный  процесс я научила учащихся фиксировать информацию   на   различных   носителях,   помогаю   им   освоить программы такие, как: Microsoft Office, Excel, Word, Power Point, Access, Outlook, Project и т.п.     Учу   обрабатывать   деловую   информацию.   Сюда   можно отнести   хранение,   поиск   сохраненной   информации,   ее изменение (редактирование), копирование и пересылку.   Провожу   с   ними     производственное   (практическое) обучение,   в   процессе   которого   обучающиеся   получают практические навыки в области делопроизводства.  Каждое практическое занятие обязательно сопровождается вводным инструктажем по безопасности труда.  Закрепляю   полученные   знания   в   процессе   выполнения лабораторно­практических работ.  Так   как   я   сама   работала   3   года   секретарем,     из   своей практики     я   рассказываю     своим   учащимся,   как   себя   должен вести   секретарь  на   своем   рабочем   месте,   какие   отношения должны быть между начальником и работником, а также между коллегами.  Я своих учащихся твержу в том, что у них должен царить порядок где бы они не находились, в школе, дома и на работе.  Мною   также   разработан   проект   моделирования воспитательной системы учащихся. Она состоит из пяти этапов, на   каждом   из   которых   моделируется   один   из   компонентов воспитательной системы учащихся. И реализация этого проекта должна дать следующие результаты:   навыков, в   в   пользовании   информационными знаний   умений,     1. Получение делопроизводстве, технологиями, усвоения различных программ. 2.   Повышение   уровня   грамотности,   логического мышления,   получение   разносторонних   знаний,   развитие кругозора. 3. Воспитание чувств патриотизма, любви к своим обычаям, традициям, родному языку, приобщение к основам религии.  4.   Вовлечение   детей   в   творческую   деятельность   школы: создать условия для реализации своих творческих способностей. 5. Формирования здорового образа жизни. Веду   я   и   работу   над   самообразованием,   осуществляется взаимопосещение   занятий,        ведь   каждый   день   мы   чему­то учимся   и   узнаем     что­то   новое,       обмениваемся   с   коллегами опытом.  У меня 3 группы, и в   каждой группе по 10 – 15 человек. С детьми я провожу  воспитательную  работу. Формы этой работы очень   разнообразны.   Например,   беседы,   викторины,   классные часы   с   разнообразной   тематикой:   о   вреде   наркотиков, табакокурения, алкоголизма,   об истории и обычаях  Родины, о законодательстве,   правах   и   обязанностях   учащихся,   о нравственности,   о   дружбе   и   любви,   о   праздниках   и знаменательных   датах.   А   также   провожу   работу   по профилактике вредных привычек, антиобщественного поведения и беседы о правилах дорожного движения. На   каждом   занятии   я  с  учащимися   провожу   беседы   по духовно­нравственному   воспитанию.   Рассказываю   учащимся, какие основные функции имеет религия, что такое Ислам. Провожу   мероприятия   общешкольного   характера,   также участвую   в   мероприятиях   районного   масштаба,       таких   как ярмарки, выставки и аукционы.  Я   учу   детей   к   тому,   чтобы   они   знали   каким   ценностям отдать   предпочтение?  ради  чего   жить?   Учу   не   просто  жить,  а жить   достойно,   то   есть   в   соответствии   с   высшими нравственными критериями: добром и милосердием – по закону чести   и  достоинства,   с   верой,   надеждой   и  любовью,   в   мире   и согласии, утверждая свободу, истину и красоту?  Сегодня   в   наши   дни   нравственному   воспитанию   уделяется много   времени.   А   ведь   наши   прадеды   говорили,   что   лучшим наследством   для   детей   является   воспитание.   Сегодня   дети предоставлены сами себе, но положение постепенно меняется и думаю, что оно изменится к лучшему.   Воспитание   эффективно   там,   где   есть   постоянная заинтересованность   взрослых   о   ребенке.  А   от   воспитания ребенка зависит его и наше будущее.     Для   педагога   личность   учащегося   ­   главная   ценность   и основной объект его заботы. И я для себя поставила следующие цели и задачи:  обеспечить   благоприятный   психологический   климат   на занятиях;   создать   комфортную   обстановку,   благоприятные   условия для   успешного   развития   индивидуальности   каждого учащегося;   создать среди учащихся  ситуацию успеха;  стимулировать     интерес   к   развитию   творческих способностей в каждом учащемся. Успех   любого   образовательного   учреждения   в   том,   на   сколько сам   образован   и   воспитан   педагог.   Ученик   отражается   как   в зеркале от своего воспитателя, и я в своей работе стараюсь, и буду стараться быть хорошим примером для подражания своих подопечных.  Спасибо за внимание!

Педагогическая кладовая

Педагогическая кладовая

Педагогическая кладовая

Педагогическая кладовая

Педагогическая кладовая

Педагогическая кладовая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018