Педагогическая кладовая

  • Работа в классе
  • docx
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью данной программы является профессиональная подготовка старшеклассников по профессии секретарь по делопроизводству, обеспечение социальной защиты и занятости выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений на рынке труда, а также формировать у учащихся профессиональные знания и умения, предъявляемые к профессиональной подготовке секретаря по делопроизводству.
Иконка файла материала педагогическая кладовая.docx
Добрый день! Сегодня   я   предстала   перед   вами,   чтобы   рассказать  о   той Уважаемое жюри и коллеги.   работе, которую я веду со своими учащимися.  В   2005   году   я   пришла   на   работу   в   учреждение дополнительного   образования   –   Межшкольный   учебный комбинат,   мастером   производственного   обучения,   веду   курсы «Делопроизводство» и зовут меня Лиана Имрановна Вакалишева. В   первую   очередь   я   ознакомилась   с   должностными обязанностями   и   инструкцией   мастера   производственного обучения. Свою   работу   я   веду   по   программе,   предназначенной   для профессии старшеклассников по     подготовки «Делопроизводитель».    Целью   данной   программы   является   профессиональная подготовка   старшеклассников   по   профессии   секретарь   по делопроизводству, обеспечение социальной защиты и занятости выпускников общеобразовательных учреждений на рынке труда.  Мои   цели     направлены   на   то,   чтобы   формировать   у учащихся профессиональные знания и умения, предъявляемые к профессиональной подготовке секретаря по делопроизводству.   Учу грамотно и быстро печатать,   тому, чтобы они быстро усвоили современные компьютеры, так как основным ресурсом и главной   ценностью   современной   цивилизации   является электронно­вычислительная   техника,  предназначенная   для обработки информации.  За весь  учебный  процесс я научила учащихся фиксировать информацию   на   различных   носителях,   помогаю   им   освоить программы такие, как: Microsoft Office, Excel, Word, Power Point, Access, Outlook, Project и т.п.     Учу   обрабатывать   деловую   информацию.   Сюда   можно отнести   хранение,   поиск   сохраненной   информации,   ее изменение (редактирование), копирование и пересылку.   Провожу   с   ними     производственное   (практическое) обучение,   в   процессе   которого   обучающиеся   получают практические навыки в области делопроизводства.  Каждое практическое занятие обязательно сопровождается вводным инструктажем по безопасности труда.  Закрепляю   полученные   знания   в   процессе   выполнения лабораторно­практических работ.  Так   как   я   сама   работала   3   года   секретарем,     из   своей практики     я   рассказываю     своим   учащимся,   как   себя   должен вести   секретарь  на   своем   рабочем   месте,   какие   отношениядолжны быть между начальником и работником, а также между коллегами.  Я своих учащихся твержу в том, что у них должен царить порядок где бы они не находились, в школе, дома и на работе.  Мною   также   разработан   проект   моделирования воспитательной системы учащихся. Она состоит из пяти этапов, на   каждом   из   которых   моделируется   один   из   компонентов воспитательной системы учащихся. И реализация этого проекта должна дать следующие результаты:   навыков, в   в   пользовании   информационными знаний   умений,     1. Получение делопроизводстве, технологиями, усвоения различных программ. 2.   Повышение   уровня   грамотности,   логического мышления,   получение   разносторонних   знаний,   развитие кругозора. 3. Воспитание чувств патриотизма, любви к своим обычаям, традициям, родному языку, приобщение к основам религии.  4.   Вовлечение   детей   в   творческую   деятельность   школы: создать условия для реализации своих творческих способностей. 5. Формирования здорового образа жизни. Веду   я   и   работу   над   самообразованием,   осуществляется взаимопосещение   занятий,        ведь   каждый   день   мы   чему­то учимся   и   узнаем     что­то   новое,       обмениваемся   с   коллегами опытом.  У меня 3 группы, и в   каждой группе по 10 – 15 человек. С детьми я провожу  воспитательную  работу. Формы этой работы очень   разнообразны.   Например,   беседы,   викторины,   классные часы   с   разнообразной   тематикой:   о   вреде   наркотиков, табакокурения, алкоголизма,   об истории и обычаях  Родины, о законодательстве,   правах   и   обязанностях   учащихся,   о нравственности,   о   дружбе   и   любви,   о   праздниках   и знаменательных   датах.   А   также   провожу   работу   по профилактике вредных привычек, антиобщественного поведения и беседы о правилах дорожного движения. На   каждом   занятии   я  с  учащимися   провожу   беседы   по духовно­нравственному   воспитанию.   Рассказываю   учащимся, какие основные функции имеет религия, что такое Ислам. Провожу   мероприятия   общешкольного   характера,   также участвую   в   мероприятиях   районного   масштаба,       таких   как ярмарки, выставки и аукционы.  Я   учу   детей   к   тому,   чтобы   они   знали   каким   ценностям отдать   предпочтение?  ради  чего   жить?   Учу   не   просто  жить,  ажить   достойно,   то   есть   в   соответствии   с   высшими нравственными критериями: добром и милосердием – по закону чести   и  достоинства,   с   верой,   надеждой   и  любовью,   в   мире   и согласии, утверждая свободу, истину и красоту?  Сегодня   в   наши   дни   нравственному   воспитанию   уделяется много   времени.   А   ведь   наши   прадеды   говорили,   что   лучшим наследством   для   детей   является   воспитание.   Сегодня   дети предоставлены сами себе, но положение постепенно меняется и думаю, что оно изменится к лучшему.   Воспитание   эффективно   там,   где   есть   постоянная заинтересованность   взрослых   о   ребенке.  А   от   воспитания ребенка зависит его и наше будущее.     Для   педагога   личность   учащегося   ­   главная   ценность   и основной объект его заботы. И я для себя поставила следующие цели и задачи:  обеспечить   благоприятный   психологический   климат   на занятиях;   создать   комфортную   обстановку,   благоприятные   условия для   успешного   развития   индивидуальности   каждого учащегося;   создать среди учащихся  ситуацию успеха;  стимулировать     интерес   к   развитию   творческих способностей в каждом учащемся. Успех   любого   образовательного   учреждения   в   том,   на   сколько сам   образован   и   воспитан   педагог.   Ученик   отражается   как   в зеркале от своего воспитателя, и я в своей работе стараюсь, и буду стараться быть хорошим примером для подражания своих подопечных.  Спасибо за внимание!