Педагогическая мастерская «Развитие орфографической зоркости младших школьников»
Оценка 4.6

Педагогическая мастерская «Развитие орфографической зоркости младших школьников»

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
русский язык
4 кл
12.11.2018
Педагогическая мастерская «Развитие орфографической зоркости младших школьников»
Учителей всегда волновала проблема грамотного письма учащихся. Трудности, преследующие ребенка в овладении правописанием, для некоторых учеников так и остаются непреодолимыми. Часто знание правил не спасает от ошибок. Вероятно, причиной неумелого применения правил является неумение увидеть нужную орфограмму. Грамотное письмо – не просто движение пишущей руки, а особая речевая деятельность. Чем более развит ребёнок, чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее его произношение, тем легче даётся ему правописание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018