Педагогическая профилактика
Оценка 4.8

Педагогическая профилактика

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
23.02.2018
Педагогическая профилактика
Педагогическая профилактика направлена на обоснование необходимости сохранения и поддержания здоровья, разъяснение пользы физкультуры, закаливания, ведения здорового образа жизни и несовместимости с этим употребления ПАВ, а также рассмотрение причин курения взрослых и вреда от пассивного курения. Обеспечение рациональной организации двигательного режима учащихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровьяПедагогическая профилактика направлена на обоснование необходимости сохранения и поддержания здоровья, разъяснение пользы физкультуры, закаливания, ведения здорового образа жизни и несовместимости с этим употребления ПАВ, а также рассмотрение причин курения взрослых и вреда от пассивного курения.
Педагогическая профилактика 1-4 класс.docx
1­4 класс  Педагогическая профилактика направлена на обоснование необходимости  сохранения и поддержания здоровья,  разъяснение   пользы     физкультуры,   закаливания,   ведения   здорового   образа   жизни   и несовместимости   с   этим   употребления   ПАВ,   а  также   рассмотрение   причин   курения   взрослых   и вреда от пассивного курения. Чему учить?  (какие знания, навыки,  ценности формировать) Знания о необходимости  сохранения и  поддержания здоровья Знания о пользе   физкультуры,  закаливания, ведения  здорового образа жизни Знание о том, что вредные привычки наносят  непоправимый ущерб  здоровью Знание о вреде пассивного курения. Адекватная самооценка Навыки самоконтроля  Волевые качества, умение доводить начатое до  конца Как учить?  (какие формы и методы использовать)             организация целенаправленной педагогической  деятельности по формированию у школьников  культуры здорового и безопасного образа жизни,  формирование ответственного отношения к своему здоровью как базовой ценности,  предопределяющей успешность жизненного пути;  физкультминутки            динамические паузы на уроках походы беседы  оформление стендов создание и защита проектов олимпиады оформление газет тематические классные часы творческая деятельность викторины, конкурсы наличие доступной для обучающихся и родителей  информации о здоровом образе жизни, научной  организации труда. личная гигиена здоровое рациональное питание составление режима дня. закаливание практические занятия организация и проведение внеклассных  мероприятий (беседы, диспуты, лекции,  конкурсы...) анкета склонности к вредным привычкам; просветительская и агитационная работа; лекции и презентации; просмотр видеоматериалов; встречи с медицинскими работниками  формирование у обучающихся научных  представлений о принципах и путях снижения  факторов риска в деятельности человека и  общества, потребности предвидеть возможные  жизненные экстремальные ситуации, выработать  навык правильного анализа и адекватного  поведения, т. е. грамотные действия в тех  условиях, которые могут сегодня встретиться на  его жизненном пути; Где учить?  (на уроке, во  внеурочной  деятельности) На уроках  окружающего мира,  физкультуры, КЗП  и внеурочной  деятельности Внеурочная  деятельность. На уроке. Внеурочная  деятельность,   организация и проведение исследования уровня  физического и психофизического и социального  здоровья учащихся; реализация всех возможностей по формированию  психически здорового, социально  адаптированного, физически развитого человека;  формирование: устойчивой мотивации поведения,  обеспечивающего личную безопасность;   психодиагностика и психокоррекция; тренинги и практические занятия; консультации психолога   Качественная организация в классе дежурства  Генеральные уборки  Акции милосердия  Трудовые десанты  Волонтерская деятельность  Беседы  Классные часы  Беседы,   введение дневника здоровья и личных  результатов,  походы конкурсы, практические занятия,  наблюдение,  классные часы экспериментальная и исследовательская  деятельность       Внеурочная  деятельность Внеурочная  деятельность и на  уроках «Культура  здорового  питания»,  «Окружающий  мир», «ОБЖ»,  «КБЖ» Трудолюбие Формирование здоровых  привычек (питание,  физкультура,  закаливание, гигиена) Обеспечение   рациональной   организации   двигательного   режима   учащихся,   нормального   физического развития   и   двигательной   подготовленности   обучающихся   всех   возрастов,   повышение   адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья, включает:  полноценную   и   эффективную   работу   с   обучающимися   всех   групп   здоровья   (на   уроках физкультуры, в секциях и т. п.);        рациональную и соответствующую организацию уроков физической культуры и занятий активно­ двигательного характера на ступени начального общего образования; организацию   физкультминуток   на   уроках,   способствующих   эмоциональной   разгрузке   и повышению двигательной активности;  организацию   работы   спортивных   секций   и   создание   условий   для   их   эффективного функционирования;  регулярное проведение спортивно­оздоровительных мероприятий ( соревнований, походов и т. п.). санитарно­гигиеническую работу по организации жизнедеятельности детей в школе;    организацию и проведение профилактической работы с родителями; обеспечение условий реализации процесса обучения и воспитания младших школьников по  формированию универсальных учебных действий; организацию и проведение диагностик уровня и качества знаний правил гигиены, ПДД, правовой культуры. Методы и формы встречи, лекции и беседы с медицинскими работниками;  тренинги;  интерактивные игры, ролевые игры;  создание тематических презентаций;  лекционные занятия и беседы;   индивидуальные и групповые консультации;  тесты и анкетирование;  диспуты; круглые столы и школьные конференции;  родительские собрания и лектории, родительские чтения;  выпуск газет, плакатов;  просмотр тематических видеофильмов;  экскурсии;  конкурсы;       олимпиады; спортивные мероприятия;  дни здоровья; исследовательская работа; создание и защита проектов; просветительская и агитационная работа

Педагогическая профилактика

Педагогическая профилактика

Педагогическая профилактика

Педагогическая профилактика

Педагогическая профилактика

Педагогическая профилактика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018