Педагогические технологии в деятельности учителя физической культуры
Оценка 4.9

Педагогические технологии в деятельности учителя физической культуры

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
pptx
преподавание
05.04.2020
Педагогические технологии в деятельности учителя физической культуры
ПедТех.pptx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ  ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Тема: педагогические технологии в деятельности учителя физической культуры

Работу выполнил:
студентка 431 группы Александрова Светлана Юрьевна

Сыктывкар, 2019

Одни только традиционные технологии уже не могут, в полной мере помочь максимально реализовать поставленные цели и задачи

Одни только традиционные технологии уже не могут, в полной мере помочь максимально реализовать поставленные цели и задачи

Одни только традиционные технологии уже не могут, в полной мере помочь максимально реализовать поставленные цели и задачи. И здесь на помощь учителям физкультуры приходят современные образовательные технологии.

Использование широкого спектра современных педагогических технологий дает возможность продуктивно использовать как учебное, так и внеурочное время и добиваться высоких результатов обученности учащихся.

Педагогические технологии Традиционное обучение

Педагогические технологии Традиционное обучение

Педагогические технологии

Традиционное обучение
Здоровьесберегающие технологии
Технологии дифференцированного обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Технологии компетентностно-ориентированного обучения
Технология личностно-ориентированного подхода в обучении
Технология игрового моделирования
Тестовая технология

Традиционное обучение: Применяются на классно-урочных занятиях, где основной формой организации учебно-педагогического процесса является урок, и весь класс занимается по одной программе, в результате наблюдается стабильно…

Традиционное обучение: Применяются на классно-урочных занятиях, где основной формой организации учебно-педагогического процесса является урок, и весь класс занимается по одной программе, в результате наблюдается стабильно…

Традиционное обучение:    

Применяются на классно-урочных занятиях, где основной формой организации учебно-педагогического процесса является урок, и весь класс занимается по одной программе, в результате наблюдается стабильно высокий уровень абсолютной и качественной успеваемости   школьников.

Здоровьесберегающие технологии:

Здоровьесберегающие технологии:

Здоровьесберегающие технологии:

Здоровьесберегающие образовательные технологии являются самыми значимыми из всех технологий, по степени влияния на здоровье учащихся, так как основаны на возрастных особенностях познавательной деятельности детей.
Применяются на классно-урочных занятиях, внеклассной оздоровительной работе, где направленность целей и технологий занятий соответствует гигиеническим и экологическим  требованиям.

Технологии дифференцированного обучения

Технологии дифференцированного обучения

Технологии дифференцированного обучения

Учет индивидуальных особенностей и уровня физической подготовленности детей, определение дозированной нагрузки, возможность наметить для каждого свою траекторию продвижения в освоении учебного материала.

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии

Информатизация системы образования – одно из приоритетных направлений модернизации образования. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии. Сегодня компьютерная грамотность учителя и ученика достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере и получать необходимую дополнительную информацию из различных источников.

Технологии компетентностно-ориентированного обучения:

Технологии компетентностно-ориентированного обучения:

Технологии компетентностно-ориентированного обучения: 

Используется метод проектов как педагогическая технологию для подготовки и участия в научно практических конференциях. Много внимания уделяется формированию ключевых компетентностей: информационной, коммуникативной, компетентности решения проблем, компетентности социального взаимодействия.

Технология личностно-ориентированного подхода в обучении:

Технология личностно-ориентированного подхода в обучении:

Технология личностно-ориентированного подхода в обучении:

 
Личностно-ориентированный подход применяется в каждом классе, для каждого ребенка. Эта технология направлена на удовлетворение потребностей и интересов ребенка. При использовании данного подхода прилагаются основные усилия к развитию в каждом из них уникальных личностных качеств.

Технология игрового моделирования

Технология игрового моделирования

Технология игрового моделирования

Применяется на каждом уроке в каждом классе, на дополнительных спортивных занятиях по волейболу, при проведении внеклассных спортивно-оздоровительных мероприятий. В результате происходит повышение эффективности урока, качества усвоения учебного материала учащимися, реализация потребности личности учащегося в самовыражении, самоопределения, саморегуляции, усиление здоровьесберегающего аспекта.

Тестовая технология: Применяется в каждом классе текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков

Тестовая технология: Применяется в каждом классе текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков

Тестовая технология: 

Применяется в каждом классе текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний, умений и навыков. По новым стандартам в целом меняется отношение к учащемуся. Если раньше часто учитель строил отношения с учеником на основе авторитаризма, то теперь мы должны строить субъект-субъектные отношения, то есть ребёнок, приходя на урок, должен чувствовать доверие к педагогу, видеть в нём наставника и понимать, зачем он вообще пришёл на урок, зачем ему это надо, и как полученные знания, умения пригодятся ему во взрослой жизни.

Во-первых, по новым ФГОСам ребёнок должен получить представление о человеке как о саморегулирующей системе

Во-первых, по новым ФГОСам ребёнок должен получить представление о человеке как о саморегулирующей системе

Во-первых, по новым ФГОСам ребёнок должен получить представление о человеке как о саморегулирующей системе. Мы должны научить не только бегать и прыгать, но и дать ребёнку теоретические знания о своём организме и здоровье. Причём мы должны заинтересовать его, и иногда давать такие задания, чтобы у него и дома появилось желание найти ответ на поставленный вопрос.

Во-вторых, учащийся должен уметь определять уровень своей физической и психической подготовки и осознавать необходимость его повышения с помощью самостоятельных упражнений. Ребёнок должен получить мотивацию к занятию физкультурой и понять, что без физических нагрузок он не сможет.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020