Обсуждая явления переноса навыков и двигательных качеств, приходим к заключению, что особую ценность должны приобретать такие
педагогические действия, которые ставят задачу не только привития
конкретных умений, но и развития определенных обязанностей, имеющих генерализованное значение. К таким способностям относим выносливость, быстроту, чувство времени, пространственные ощущения координированность. Координация в одних движениях может быть повышена развитием координированности в других, сходных по степени координационной сложности. Определив контрольными упражнениями уровень координационных способностей специальными упражнениями
023.docx
Обсуждая явления переноса навыков и двигательных качеств, приходим к
заключению, что особую ценность должны приобретать такие
педагогические действия, которые ставят задачу не только привития
конкретных умений, но и развития определенных обязанностей,
имеющих генерализованное значение. К таким способностям относим
выносливость, быстроту, чувство времени, пространственные ощущения
координированность. Координация в одних движениях может быть
повышена развитием координированности в других, сходных по степени
координационной сложности. Определив контрольными упражнениями
уровень координационных способностей специальными упражнениями
развивали эти способности. После соответствующего периода дети
выполняли задание на координацию на резко возросшем уровне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.