Педагогический анализ проведенного воспитательного дела. Эрудит – игра «Я знаю».
Оценка 4.6

Педагогический анализ проведенного воспитательного дела. Эрудит – игра «Я знаю».

Оценка 4.6
Документация
doc
психологическая работа +1
Взрослым
07.01.2017
Педагогический анализ проведенного воспитательного дела. Эрудит – игра «Я знаю».
Викторина проводилась для студентов 3 курса, отделения – коммерсанты. Я полагаю, что данное мероприятие, целью которого организовать внеучебное время учащихся, полностью соответствовала общим целям воспитательной работы в учебном заведении. Данное мероприятие было рассчитано с учетом возрастных особенностей и индивидуальных особенностей учащихся. Так как данное мероприятие было организовано по многочисленным просьбам студентов, а также по желанию большинства учащихся.
__________ ______.doc

Педагогический анализ проведенного воспитательного дела.

В ходе воспитательной работы в ВСХТ  мы проводили мероприятие, формой организации которой является викторина, по названию: Эрудит – игра «Я знаю». Главной целью, которой является профилактика негативного явления в молодежной среде. Викторина проводилась для студентов 3 курса, отделения – коммерсанты.

Я полагаю, что данное мероприятие, целью которого организовать внеучебное время учащихся, полностью соответствовала общим целям воспитательной работы в учебном заведении. Данное мероприятие было рассчитано с учетом возрастных особенностей и  индивидуальных особенностей учащихся. Так как данное мероприятие было организовано по многочисленным просьбам студентов, а также по желанию большинства  учащихся. В организации воспитательной работы со студентами много внимания  уделяется повышению уровня воспитанности студентов, профилактике правонарушений, улучшению условий проживания и организации самоуправления в общежитиях. Поэтому можно утверждать, что данное мероприятие играет непосредственную роль в  развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

 Выбранная тема для мероприятия является актуальной для развития  полноценной детской личности, так как в данный момент медицинская статистика, показывает, что актуальность проблемы пьянства, алкоголизма и наркомании в России на современном этапе возросла, а попытки ее решения остаются неудовлетворительными. Поэтому необходимо постоянно говорить о последствиях этих тяжелых заболеваниях, чтобы искоренить их из нашего общества.

Задания были нетрудные, но требовали сосредоточенности, сообразительности учащихся. Чтобы мероприятие сильно запомнилось ребятам, мы включили в 1 гейм: «Пить, курить - здоровью вредить» - небольшой эксперимент. Чем нагляднее и увлекательнее материал, тем лучше он усваивается учащимися. Содержание каждого задания было изложено в доступной  и понятной студентам форме. Задания требовали знаний от детей,  они  были направлены на развитие мышления, памяти, что являлось  воспитательной задачей мероприятия.

Данное мероприятие носило соревновательный характер, что вело за собой выбор стимулирующих методов работы, а именно соревнование и поощрение (одобрение, похвала, награждение). Активность участников конкурса стимулировалась поощрением в форме похвалы. В мероприятии была удачно использована индивидуальная форма работы. Каждый участник мог высказать свою точку зрения, которую мы принимали, а также активных участников поощряли жетонами. Во время проведения мероприятия Эрудит – игра «Я знаю», присутствовало жюри, в составе которого были: классный руководитель, педагог-психолог и социальный педагог. Задачей которых, было контролировать за выполнением конкретных действий детьми. Использование наглядности (эксперимент), музыкального сопровождения, а также создание необходимой эмоциональной атмосферы, все это позволило нам достичь поставленные цели.

После проведенного мероприятия в результате коллективного рассуждения были разобраны все преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести: продуманность системы оценивания, награждения,  общий эмоциональный фон игры, доброжелательное и поддерживающее отношение к участникам, активное участие всех учащихся, учет их пожеланий в ходе самого мероприятия. Также были ситуации, когда необходимо было быстро среагировать на изменения, но мы не испугались и вернули все в «правильное русло».

Мне кажется, что поставленные цели были достигнуты на  уровне чуть выше среднего, чтобы достичь высокий уровень, необходимо постоянно проводить такие профилактические мероприятия. Профилактика негативного явления в молодежной среде, это задача, которая требует совместную работу и педагогов и психологов не только этого учреждения, но и из других учреждений системы образования и здравоохранения, а также требует длительное время для предотвращения этих заболеваний.

На протяжений всей игры ребята были активными, дисциплинированными, появилась эмоциональная и интеллектуальная увлеченность, все это позволило нам достичь поставленные нами цели.

Так как я не в первый раз провожу подобные занятия, связанные с пропагандой здорового образа жизни, мне понравилась проводить игру с этими ребятами, я ни разу не видела, чтобы ребята  с таким увлечением делились своими знаниями.

Я думаю, что это мероприятие можно  доработать, внести коррективы по разнообразию вопросов, чтобы увеличилось  воспитательный потенциал и его влияние на сознание студентов. 


Педагогический анализ проведенного воспитательного дела

Педагогический анализ проведенного воспитательного дела

Содержание каждого задания было изложено в доступной и понятной студентам форме

Содержание каждого задания было изложено в доступной и понятной студентам форме

На протяжений всей игры ребята были активными, дисциплинированными, появилась эмоциональная и интеллектуальная увлеченность, все это позволило нам достичь поставленные нами цели

На протяжений всей игры ребята были активными, дисциплинированными, появилась эмоциональная и интеллектуальная увлеченность, все это позволило нам достичь поставленные нами цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017