педагогический дебют

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 20.10.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У истоков нашей семейной «педагогической поэмы» стоят мои прабабушки, которые были «воспитателями» и моего раннего детства. Почти вся моя семья это педагоги: прабабушки, бабушки, тетя и мама ( логопеды, воспитатели и музыкальные руководители), которые повлияли на мой выбор. Педагог. Что значит для меня это слово? Это учитель, наставник. Но для меня, это не просто буквы, это почти моя жизнь. Для меня личное и работବ¬¬¬¬¬— это единое целое, мой путь, ведущий к счастью педагогического труда.
Иконка файла материала дебют1.ppt
МБДОУ ДС КВ №262 МБДОУ ДС КВ №262  Конкурс педагогический дебют Выполнила:  Учитель­логопед Карташова Ирина Алексеевна Челябинск  2014
1921 год 2014 год
Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину. Ничего не бывает случайного, все имеет первопричину. Зигмунд Фрейд. Зигмунд Фрейд. Моя педагогическая династия: Моя педагогическая династия: Морозова Тамара  Андреевна Мурашова  Анна Фроловна Курбатова  Идея  Ильинична Щепеткина  Вера  Дмитриевна Щепеткина Елена  Михайловна Морозова Ольга  Михайловна Карташова  Ирина Алексеевна
Ступени образования Ступени образования 2005­2009 2005­2009 • Челябинский Государственный Педагогический Колледж №2
Дискуссия «Имидж педагога». Дискуссия «Сложно ли быть педагогом?».
Научнопрактические  конференции:
Диплом
Участие в научно практических конференциях: Участие в научно практических конференциях:
Ступени образования Ступени образования 2009­20013 2009­20013 Челябинский Государственный Педагогический Университет • Челябинский Государственный Педагогический Университет
Выпускная квалификационная работа   ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ  УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ  РЕЧИ III УРОВНЯ
Карташова Ирина Карташова Ирина Алексеевна Алексеевна Без многого может обходиться  человек, но только не без  человека. Людвиг Берне «Ученье – это  лишь один из  лепестков того цветка, который  называется  воспитанием».          В. А. Сухомлинский. …Чем богаче и правильнее речь ребенка,  тем легче ему высказать свои мысли, тем  шире его возможности …,  содержательнее и полноценнее  отношения со сверстниками и  взрослыми… Н.И.Жинкин Учитель-логопед Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ № 262 МБДОУ ДС КВ № 262 г. Челябинска г. Челябинска
МДОУ ЦРР №353 МДОУ ЦРР №353 2009 ­ 2011
МБДОУ ДС КВ №262 МБДОУ ДС КВ №262 2013 ­ …
Видео ролики
Творческая работа.  Эксперименты со словом (словоизменение): Эксперименты со словом (словоизменение):    наглядное  моделирование  в  коррекционной  работе  по  преодолению  наглядное  моделирование  в  коррекционной  работе  по  преодолению  лексико­грамматических нарушений у детей с ОНР лексико­грамматических нарушений у детей с ОНР «Ребенок   употребляет слово, не замечая его, как стекло, через которое виден мир, но не воспринимает его как предмет осознанно…» А.Р. ЛУРИЯ Введение наглядных моделей в логопедический процесс помогает решению  ряда коррекционно–развивающих, образовательных и воспитательных задач: ­ целенаправленно развивать импрессивную и экспрессивную речь детей; ­ актуализировать предметный, качественный и глагольный словарь детей; ­ закреплять обобщающие понятия; ­ упражнять в навыках словоизменения и согласования различных частей  речи в роде, числе, падеже; ­ упражнять в навыках словообразования (уменьшительно­ласкательное  значение слов, приставочные глаголы, относительные прилагательные); ­ упражнять в практическом усвоении навыков построения предложений  разной структуры с постепенным усложнением; ­ закреплять умение употреблять синонимы, антонимы; ­ формировать и совершенствовать умения использовать в речи различные  конструкции предложений; ­ анализировать семантику и способы образования сложных слов; ­ способствовать развитию эмоционально­волевых качеств личности:  организованности, активности, сосредоточенности;
Творческая работа.  Эксперименты со словом (словоизменение): Эксперименты со словом (словоизменение):    наглядное  моделирование  в  коррекционной  работе  по  преодолению  наглядное  моделирование  в  коррекционной  работе  по  преодолению  лексико­грамматических нарушений у детей с ОНР лексико­грамматических нарушений у детей с ОНР
«Сосчитай­ка»  согласования  числительных  с  существительными  (или  с  прилагательными  в  словосочетаниях) практическое  –  усвоение
Тема самообразования: Тема самообразования: • Использование ИКТ как средства повышения эффективности  логопедической работы в ДОУ
Участие в вебинарах:  Участие в вебинарах:
Повышение квалификации Повышение квалификации «Инновационные  «Инновационные  обучающие  обучающие  компьютерные  компьютерные  программы программы На основе технологии  На основе технологии  «БОС­Здоровье» для  «БОС­Здоровье» для  системы дошкольного и  системы дошкольного и  общего образования. общего образования.