Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Оценка 4.9

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Оценка 4.9
Руководства для учителя
ppt
математика
Взрослым
04.03.2018
Педагогический мониторинг в работе учителя математики
При проведении педагогического мониторинга я поставила перед собой следующие дидактические задачи: * анализ результативности обучения; * оценка эффективности учебного процесса с точки зрения достижения государственных стандартов; * анализ успешности обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся; * повышение уровня познавательной активности; * повышение уровня обученности и обучаемости; * выработка рекомендаций;
выступление Мусатовой М.Ю. на педсовете по мониторингу.ppt

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Педагогический мониторинг в  работе учителя математики. из опыта работы учителя первой  категории  Мусатовой М.Ю.

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Под педагогическим мониторингом я  понимаю: *   форму организации педагогического  процесса; *   сбор, хранение, обработку и  распространение информации о  деятельности учащегося; *  отслеживание  информации, уровня ее  состояния; *  прогноз развития ученика;

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Цели и задачи  педагогического мониторинга ,  проводимого мною тесно связаны с  ответами на  следующие вопросы:  Какой результат я должна получить  в ходе моей педагогической  деятельности?  Какими способами я буду измерять  этот результат?  И как повлиять на улучшение этих  результатов?

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
При проведении педагогического  мониторинга я поставила перед  собой следующие дидактические  задачи: * анализ результативности обучения; * оценка эффективности учебного процесса с точки  зрения достижения государственных стандартов; * анализ успешности обучения с учетом  индивидуальных особенностей учащихся; * повышение уровня познавательной активности; * повышение уровня обученности и обучаемости; * выработка рекомендаций;

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Виды деятельности учителя по достижению основных целей педагогического мониторинга . Организация Организация наблюдения наблюдения Сбор информации, Сбор информации, планирование, планирование, организация, организация, систематизация систематизация обобщение и обработка обобщение и обработка данных данных Формирование научного прогноза Разработка и отбор соответствующего инструментария Своевременное выявление изменений и вызывающих их факторов

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
По этапам обучения мною  используются следующие  виды   контроля: • Входной; • Текущий; • Тематический; • Промежуточный; • Итоговый;

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
В своей работе использую различные  формы контроля  ЗУНов: 1. Устная проверка знаний; 2. Взаимопроверка; 3. Тестирование; 4. Математические диктанты; 5. Домашние контрольные работы; 6. Конспектирование; 7. Самостоятельные работы; 8. Практические работы; 9. Лабораторные работы; 10. Творческие задания; 11. Зачеты;

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Схема мониторинга по работе  над новой темой: Диагностическая работа Развитие Коррекция Самостоятельная работа Развитие коррекция итоговый

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Диагностический инструментарий, используемый в моей работе: Контрольно- измерительные материалы, наблюдение на уроке, внеклассные мероприятия анкеты, опросники Психологические тесты, диагностические карты учащихся, диагностика уровня обучаемости, методика определения уровня обученности.

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Для анализа результатов  деятельности учащихся я использую  следующую форму: Неравенства и системы 2 4 3 5 + + + Числовые  функции 2 3 4 5 Прогрессии 5 2 3 4 5 Системы  уравнений 2 3 + 4 + + Фамилия, имя  ученика 1.Абрамов М 2.Аминов Х 3.Бабич Я И   т.д. Успев­ть Кач­во

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Таблица результатов  контрольной работы №… ошибка Расшировка  ошибок Учащиеся по списку: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10…… В записи выражения В решении примеров В заданиях на логику Единицы измерения В записи числа В сравнении чисел 1 2 3 4 5 6 7 … В задании №1 ……. Геометрический  материал

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Для фиксирования результатов выполнения диагностических работ  использую форму: Фамилия, имя Квадратные  корни Формулы  сокращенного  умножения Текстовые  задачи 2014/2 2015/2 2014/2015 2015/2016 2014/2 2015/2 015 н + к 016 н + к 0 0 0 0 + 0 0 0 0 + н + 0 0 0 ­ 0 к н + 0 ­ 0 ­ 0 к 015 н + к 016 н 0 к 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1. Абрамов  Михаил 2.Бабич Яна 3.  Калашникова  Мария 4. Перцева  Эля 5. Еремеев  Артем 6. Маврина  Дарья + владеет хорошо  0 владеет  ­ плохо владеет  “н” – начало года, “к” ­ конец года

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Тема:прогрессия . Ф.и. Знание  теории Умение  примен ять  формул ы Поиско вая  деят­ть И  т.д. Коррекционная  работа

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Использую в этом учебном году. индивидуальная диагностическая карта  ученика: Былинина Валерия – 9д класс Класс Прогно зируем ый рез­ т Получе нный  рез­т Знание  формул Вычисл ительн ые  навыки Анализ  и  запись  ответа Графич еская  работа Сформ ирован ность  позн.ин тересов + 4 + + + ­ + ­ 9д 10 11

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Продолжение:  диагностическая карта  ученика Навыки  общения Отбор  информации  и ее анализ Участие в  творческих  мероприятия х Целеполаган ие своей  деят­ти Рефлексия  своей деят­ ти Решение  проблемных  ситуаций + + + + + +­

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
 Результаты моего педагогического мониторинга служат  основой для составления рабочих программ на каждый  класс и дает мне возможность работы как с отдельными  учащимися, так и с классом в целом.  Педагогический мониторинг позволит мне создать  индивидуальную образовательную траекторию  каждого  учащегося, в том числе одаренного ученика.    Объективность педагогического мониторинга повысится   при совместной работе учителя­предметника с социально­ психологической службой, с психолого­педагогической  службой.

Педагогический мониторинг в работе учителя математики

Педагогический мониторинг в работе учителя математики
Вывод: • Значимость педагогического мониторинга может  быть определена при условии правильного  ответа каждым педагогом на совсем простые  вопросы :  ­ Чего я  хочу достичь, разрабатывая мониторинг? ­ Что я смогу изменить в организации учебного  процесса? ­ Какая польза будет от этого ученикам и  учителю?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018