Педагогический проект 23 февраля
Оценка 4.8

Педагогический проект 23 февраля

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
11.07.2017
Педагогический проект 23 февраля
Вид проекта: Информационный. Цель проекта: Развитие познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Задачи проекта: • Воспитывать чувство национальной гордости и любви к защитникам отечества. • Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу родину. • Знакомить с некоторыми родами войск. • Способствовать патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. • Создание благоприятных условий для творческой самореализации участников проекта. Организатор, куратор проекта: Заведующая, зам. зав. по ВМР, воспитатели. Целевая группа: Дети 4,5 – 5,5лет. Участники проекта: • Воспитанники; • Педагоги; • Родители. Масштаб. Краткосрочный. Основание для разработки проекта: На ряду с экологическими катастрофами назрела более глобальная проблема - человеческих взаимоотношений. Всё больше в мире говорят о толерантности (терпимости к чужим мнениям, верованиям и поведению). Народная мудрость гласит: «Ребенка нужно воспитывать, пока он поперек лавки помещается», поэтому мы считаем, воспитание нравственности и патриотизма необходимо начинать с раннего возраста, несмотря на падающую популярность качеств человека, как патриотизм. Исторические факты: Приняв капитуляцию, Советский Союз не подписал мир с Германией, то есть остался с Германией в состоянии войны. Война с Германией была окончена 21 января 1955 г. принятием Президиумом Верховного Совета СССР соответствующего решения. Тем не менее, Днем Победы считается 9 мая - день подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германии. Этапы реализации проекта: • Подбор материалов из различных источников: журналы, книги, газеты, интернет, видеотека. • Просмотр мультипликационного фильма «Илья Муромец и Тугарин Змей», обсуждение м\ф после просмотра. • Рассказ воспитателя о празднике «День защитника Отечества» • Рассматривание и беседа по картине Васнецова «Три богатыря». • Аппликация на тему: «Подарок моему папе» • Оформление стенгазеты «Поздравим папу». • Заучивание стихотворения С. Маршака «Февраль». • Проведение праздника «23 февраля День защитника Отечества». • Подготовка презентации «23 февраля День защитника Отечества». • Фото выставка «Мой папа был солдатом». Ожидаемый результат: • Дети узнают историю нашей армии, • Познакомятся с различными родами войск, постигая смысл новых слов и выражений, • Научатся отражать впечатления от услышанного и увиденного в рассказах и рисунках.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 23 февраля.docx
Технологический паспорт проекта. Тема: «Есть такая профессия – родину Вид проекта: Цель проекта: Задачи проекта: Организатор,  куратор проекта: Целевая группа: Участники  проекта: Масштаб. Основание для  разработки  проекта: Исторические  факты: Этапы реализации  проекта: защищать». Информационный. Развитие познавательных интересов у детей  младшего дошкольного возраста через проектную  деятельность.  Воспитывать чувство национальной гордости и любви к защитникам отечества.  Рассказывать о Российской армии, о воинах,  которые охраняют нашу родину.  Знакомить с некоторыми родами войск.  Способствовать патриотическому воспитанию  детей дошкольного возраста.  Создание благоприятных условий для  творческой самореализации участников  проекта. Заведующая, зам. зав. по ВМР, воспитатели. Дети 4,5 – 5,5лет.  Воспитанники;  Педагоги;  Родители. Краткосрочный.  На ряду с экологическими катастрофами назрела  более глобальная проблема ­ человеческих  взаимоотношений. Всё больше в мире говорят о  толерантности  (терпимости к чужим мнениям,  верованиям и поведению).  Народная мудрость гласит: «Ребенка нужно  воспитывать, пока он поперек лавки помещается»,  поэтому мы считаем, воспитание нравственности и  патриотизма необходимо начинать с раннего  возраста, несмотря на падающую популярность  качеств человека, как патриотизм. Приняв капитуляцию, Советский Союз не подписал  мир с Германией, то есть остался с Германией в  состоянии войны. Война с Германией была окончена 21 января 1955 г. принятием Президиумом  Верховного Совета СССР соответствующего  решения. Тем не менее, Днем Победы считается 9  мая ­ день подписания Акта о безоговорочной  капитуляции Германии.  Подбор материалов из различных источников:  журналы, книги, газеты, интернет, видеотека.  Просмотр мультипликационного фильма «Илья Муромец и Тугарин Змей», обсуждение м\ф  после просмотра.  Рассказ воспитателя о празднике «День  защитника Отечества»  Рассматривание и беседа по картине  Васнецова «Три богатыря».  Аппликация на тему: «Подарок моему папе»  Оформление стенгазеты «Поздравим папу».  Заучивание стихотворения  С. Маршака  «Февраль».  Проведение праздника «23 февраля День  защитника Отечества».  Подготовка презентации «23 февраля День  защитника Отечества».  Фото  выставка «Мой папа был солдатом».  Дети узнают историю нашей армии,   Познакомятся с различными родами войск,  постигая смысл новых слов и выражений,  Научатся отражать впечатления от  услышанного и увиденного в рассказах и  рисунках.  Ожидаемый  результат: Цель Цель: Расширять знания детей. Цель: Пополнять и активизировать  словарный запас детей словами –  эпитетами и сравнениями. Цель: Объяснить детям, что  23февраля – День защитника  отечества, что воины Российской  армии охраняют нашу родину, они  сильные, смелые, ловкие;  рассказывать о форме одежды  различных родов войск. Просмотр мультипликационного фильма «Илья Муромец и Тугарин Змей». Рассказ воспитателя о празднике «День защитника Отечества» 1 2 3                              РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. Вид деятельности № 1 Подбор материала из различных источников. Рассматривание и беседа по картине Васнецова «Три богатыря». Цель: Учить видеть сюжет картины и уметь рассказывать об увиденном; побуждать использовать в речи  фальклер (потешки, пословицы,  поговорки…) 4 Аппликация на тему: «Подарок моему папе» Цель: Развивать у детей желание  сделать и подарить особый,  оригинальный и необычный подарок  своему папе в День защитника  отечества. 5 Оформление стенгазеты «Поздравляем папу». Цель: Воспитание патриотизма,  гуманное отношение к военной  профессии через наглядную  информацию. Заучивание стихотворения  С. Маршака «Февраль». Цель: Способствовать  патриотическому воспитанию  детей младшего дошкольного  возраста. Проведение праздника «23 февраля день защитника отечества». Фотовыставка «Мой папа был солдатом» Подготовка презентации «23 февраля день защитника отечества». Цель: Создать радостное настроение как взрослым, так и детям. Цель: Развивать чувство гордости за своих пап и дедушек. Цель: Закрепить полученные знания детей о Родине, её защитниках в ходе проектной деятельности. 6 7 8 9 Приложение 1. Рассказ воспитателя о празднике  «День защитника отечества». Ход занятия: Дети рассаживаются полукругом, так как воспитатель  будет демонстрировать иллюстрации. 23февраля – день Российской Армии. Это праздник всех  военных(Летчиков, танкистов, моряков,  пограничников…)Педагог ведет беседу о различных  родах войск, демонстрируя иллюстрации. Моряки, летчики, пограничники – охраняют и  защищают нашу родину, они сильные, ловкие, быстрые  и смелые. Ими гордится вся наша Родина, наш  Российский народ. В честь дня нашей Армии во многих городах в этот день  вспыхивает праздничный салют. При рассказе, воспитатель демонстрирует иллюстрации  к книгам В. П. Иванова «Наша Армия», Я. Длугаленский  «Не потеряем наше знамя» и читает детям книги Л.  Кассиль «Твои защитники», В. Бороздин «Кто охраняет  небо» Аппликация на тему: «Подарок моему папе» Приложение 2. Ход занятия: Воспитатель запускает  разноцветные бумажные самолетики и  читает детям отрывок из стихотворения Г. Лагздынь «Мы играем  с братиком»: Сели с братом в самолёт. Штурман ­ я, а брат – пилот! Высоко за тучами, Черными могучими, Мы летели, мы летели! Мы кричали, как хотели! А потом нашли площадку, Развернулись на площадку… Затем показывает изображения нескольких самолетов и  рассказывает детям в доступной форме историю  самолетостроения – в реальной жизни люди пытались сооружать крылья из самых различных материалов – дерева, ткани, соломы и даже железа. Потом они стали придумывать летательные  аппараты, а мы сегодня с вами сделаем необычные – бумажные – самолетики и устроим выставку в честь Дня защитников  Отечества. Воспитатель показывает детям вариант бумажного самолетика и поясняет некоторые способ и приемы работы. При работе воспитатель оказывает детям индивидуальную  помощь в определении замысла и технического способа. Праздник в честь Дня Защитника Отечества Приложение 3 Цель праздника: Закрепить знания детей об армии, их  представления о родах войск; воспитывать уважение к  защитникам нашей Родины. Участники: Дети среднего дошкольного возраста, воспитатели,  музыкальный руководитель (музыкальное сопровождение  развлечения).  I. Подготовительный этап  Проведение конкурса рисунков на  тему «Мы с папай».   Заучивание стихов.   Подбор дидактических игр по  тематике развлечения.   Подбор музыкальных произведений.  II. Организационный этап Зал оформлен флагами России,  изображениями солдата, моряка, лётчика, подготовлено всё  необходимое оборудование для игр, сладкие призы. III. Этап проведения развлечения Ведущий: Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня мы собрались,  чтобы отметить вместе со всей страной День Защитника  Отечества! Наша Армия самая могучая и сильная. Наши воины  смелые и храбрые. Они защищают мирное небо и нашу Родину  от врагов. Поэтому 23 февраля во многих городах нашей страны  прогремит праздничный салют. 1­й ребёнок:                                                                                    Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая позёмка. 2­й ребёнок:                                                                                    Поднимаясь, мчатся вдаль Самолётов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. Исполняется песня «Бравые солдаты» (музыка А.  Филиппенко, слова Т. Волгиной). Дидактическое упражнение: «Скажи со словом много»          Танкист – танкистов Летчик – летчиков Воин – воинов Артиллерист – артиллеристов Ракета – ракет Моряк – моряков Десантник – десантников Пограничник – пограничников Исполняется «Песня о пограничнике» (музыка С.  Бугославского, слова О. Высотской) Дидактическое упражнение: «Назови лишнее» Самолет, парашют, летчик, корабль. Граница, пограничник, собака, танкист. Моряк, пехотинец, бескозырка, катер. Артиллерист, десантник, пушка, каска. Гимнастёрка, шинель, бескозырка, пилотка. Ведущий: Многие ребята мечтают о море, хотят стать  моряками. Мальчик­моряк: Я с разбега сел на лавку – Стала лавка кораблём, Бескозыркой стала шапка, И вода, вода кругом… С ветром весело играет Над флагштоком гордый флаг, И от счастья приседает Мой кораблик на волнах… Ведущий: Ребята, давайте поиграем в игру «Море волнуется!». По считалке выберем водящего. Водящий: Море волнуется! Передо мной Бьётся о берег волна за волной. Эта волна не очень сильна,  А эта волна сильнее слона.                                                              Проводится игра, звучит весёлая музыка. Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,  Чтоб время шло быстрее. Друзья, мы приглашаем вас К загадкам поскорее. Гости (дети средней группы) читают загадки. 1­й ребёнок:                                                                                    Что за птица: песен не поёт, Гнезда не вьёт, людей и груз везёт (Самолёт). 2­й ребёнок: Чтоб увидеть мне в дали Пароходы, корабли В небо быстро погляжу Всей команде расскажу (Бинокль). 3­й ребёнок:                                                                                    Чтобы сильная волна Корабли сдвинуть не смогла, За борт быстро цепь бросаем В воду груз опускаем (Якорь). Мальчики исполняют «Матросский танец» Ведущий: Давайте вспомним пословицы о дружбе, о Родине.  – Помогай другу везде, не оставляй его в беде. – Близка врагу наша граница, да перейти боится. – Враг хотел пировать, а пришлось горевать. – Старый друг, лучше новых двух. – Родина – мать, умей за неё постоять. Игра: «Салют» (с лентами 3­х цветов). Ведущий: Салют зажгись, быстрей соберись. Аттракцион «Перетяни канат». Дети читают стихи: «Мой папа – военный» Мой папа – военный. Он в армии служит. Он с техникой сложной  Армейскою дружит! Ходил он не раз В боевые походы. Не зря говорят: «Командир – из пехоты!»  «Маленький пилот»                                                                      Летают самолеты, Над нашими полями А я кричу пилотам: «Меня возьмите с вами!», Чтоб над родной землёю Пронёсся я стрелою, Увидел реки, горы, Долины и озера.  Исполняется песня «Будем в армии служить» (музыка М.Ю.  Чичкова, слова Малкова).  Ведущий: Спасибо всем за участие. Молодцы, дети! А сейчас  вам вручат сладкие призы (раздаются конфеты). До свиданья, в добрый час, Ждём ещё на праздник вас.

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля

Педагогический проект 23 февраля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2017