Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».
Оценка 5

Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа +2
3 кл
24.01.2018
Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».
Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли» Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания, экологически-грамотного отношения к природе. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем школьном возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любой местности можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Цели проекта: -сформировать у учащихся начальных классов ответственное и бережное отношение к окружающему миру; -формировать экологическую культуруобучающихся на основе внеклассной деятельности по предметам
план проекта (переделана таблица).docx
ГКОУ  ЛО «Сланцевская школа­интернат» Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки­Земли»» По доминирующей деятельности:познавательный, игровой, практико­ориентированный По количеству участников: коллективный Характер контактов: среди учащихся начальной школы, родители учащихся По продолжительности: краткосрочный Заявитель: учащиеся 7­13 лет Авторы проекта: Руководитель МО Лазарева Л.Г., учителя нач.классов МО­ 1­4 г.Сланцы 2017/2018 учебный год Актуальность    :        Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь   ребенку   увидеть   красоту,   научиться   ценить   ее.   В   результате   при   ознакомлении   детей   с природой  открываются   широкие   возможности   для их экологического воспитания, экологически­грамотного отношения к природе. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем школьном  возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.  Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любой местности можно найти интересные для наблюдений  природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Цели проекта: ­сформировать у учащихся начальных классов ответственное и бережное отношение к окружающему миру;  ­формировать экологическую культуруобучающихся на основе внеклассной  деятельности  по  предметам Задачи проекта начальных классов: Педагогические задачи: 1. Обогащать знания детей об экологических проблемах Земли и методах охраны природы.Активизировать  информационно – просветительскую   работу по пропаганде экологической культуры  обучающихся через внеклассные занятия по школьным дисциплинам с 1 по 4 класс; 2. Формирование умений и желания сохранять  природу  и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной  природоохраннойдеятельности в ближайшем окружении; 3. Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий. 4. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки учащихся младших классов. 5. Воспитывать сострадание  к слабым, любовь к окружающему миру,к Матери –Земле, желание помогать птицам, животным и человеку. Задачи перед детьми и их семьями: 1. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и школы(анкетирование, участие в  выставке работ). 2. Провести анкетирование среди родителейучащихся с целью выявления уровня осведомлённости об экологических проблемах, происходящих в мире. 3. Пригласить мам учащихся принять участие в празднике «Добра мать для своих детей, а земля для всех людей», посвященном Международному Дню Матери. Продукт проекта: 1.  Выставка рисунков и работ на экологическую тему «Берегите Землю!» . 2. Обобщение полученных результатов недели по экологии в начальных классах на школьном сайте, в сети интернет, в альбоме МО учителей  начальных классов. 3. Презентация ­ фотоотчет о проведенных мероприятиях на сайте школы. Учебный проект состоит из 3 этапов: 1 ­Подготовительный этап 2 ­Практический этап 3 ­Обобщающий этап. План  работынад проектом «Проблемы Матушки­Земли». № Этапы проекта 1 Подготовительн ый этап Дата  выполнения  С 07.11.2017 по 17.11.2017 Вид работы 1.Обдумывание   идеи   проекта,   сбор   информации. Составление   плана   проекта,   определение   сроков реализации   и   ответственных   за   отдельные   этапы проекта.  2.Подбор методического и дидактического материала для   реализации   идеи,   иллюстративного   материала, литературных   произведений   по   теме   проекта. Разработка конспектов занятий. 3.Нацеливание   родителей   (законных   представителей) на   наблюдения   в   природе,   беседы   с   детьми   дома   о необходимости беречь природу. Составление плана работы на неделю Ответственный Примечание Приглашенные эксперты Участники Лазарева Л.Г. руководитель МО (1­3)  Учителя начальных классов 2 Практический  этап 1.Определение круга проблем (анкетирование  родителей на осведомленность об экологических  проблемах) 2.Практическая деятельность по формированию   осведомлённости обучающихся начальных классов о  законах живой и неживой природы, ответственного и  бережного отношения к природе на основе  внеклассной деятельности по предметам: С 20.11 .2017 по22.11.2017 С 21.11.2017  по 24.11.2017 Учителя   начальных   классов  а) Линейка  «Открытие экологической  недели начальных классов» 20.11.2017  10.30­(2 урок) б)Оздоровительная музыкально­динамическая пауза «Экологический флеш­моб.» в)Открытое интегрированное занятие  «Трудно птичкам зимовать­ надо птичкам помогать» 20.11­ 24.11.2017 10.10­ (перемена после 2урока) 21.11.2017 9.30­(2 урок) Лазарева Л.Г. Лапошко М.В. Шатихина В.М. Лапошко М.В. Анкета  разрабатывается  каждым классным  руководителем и  воспитателем с  ориентировкой  наобразовательног оуровняродителей  своего класса На линейке  ученики  знакомятся с  планом работы на  неделю, с  проводимыми  мероприятиями,  получают  приглашения на  мероприятия,  задания на неделю. Ежедневно Интегрированное  занятие по  окружающему  природному миру  и предметно­ практическим  действиям Учителя начальных классов, завуч по УР Сергеева Л.И. Учащиеся 1 – 4 классов, ученицы 9класса Учителя и воспитатели  1­4 классов Ученики  1­ 4 классы Сергеева Л.И. Михайлова Е.В. Учащиеся  3 класса Перспектива развития проекта. Представление работы в образовательных сетях, для участия в дистанционном конкурсе. Неделя начальных классов по экологическому воспитанию и здоровому образу жизни. План мероприятий. Вид работы а) Линейка  «Открытие  экологической  недели  начальных классов» б)Оздоровительная  музыкально­динамическая  пауза «Экологический флеш­ моб.» День  недели П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Дата  выполнения  С 20.11 .2017 по22.11.2017 Ответственный Лазарева Л.Г. Лапошко М.В. Шатихина В.М. Приглашенные  эксперты Учителя  начальных  классов, завуч по УР Сергеева Л.И. Участники Учащиеся 1 – 4  классов,  ученицы  9класса 20.11­24.11.2017 10.10­(перемена после  2урока) Лапошко М.В. Учителя и  воспитатели  1­4 классов Ученики  1­ 4 классы 20.11.2017  10.30­(2 урок) Лазарева Л.Г. Сергеева Л.И. Михайлова Е.В. Учащиеся  3 класса Волкова И.В. Воробьева О.В. Волкова И.В. Сергеева Л.И. Воробьева О.В. Ученики  2,4 классов Представители  1,2,4 классов В Т О Р Н И К С Р Е Д А в)Открытое интегрированное  занятие  «Трудно птичкам зимовать­  надо птичкам помогать» г) Экскурсии  «Мир вокруг нас»  «Я и город» д) Заочная экскурсия  20.11.2017  10.30­(2 урок) "Путешествие по  экологической тропе" 21.11.2017 9.30­(2 урок) е)Внеклассное предметное  занятие

Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».

Педагогический проект  неделя экологии и здорового образа жизни «Проблемы Матушки-Земли».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018